Найти тему
Theatre Square Hotel

Ответы на частые вопросы об отеле "Театральная площадь" от нашего менеджера

Оглавление

Добро пожаловать в Санкт-Петербург! Меня зовут Ксения, и я являюсь администратором ресепшена в отеле “Театральная Площадь”.

Ежедневно мне приходится отвечать на десятки вопросов как потенциальных туристов, так и уже проживающих у нас гостей отеля. Я рассказываю про номерной фонд, дополнительные услуги отеля и даже меню в ресторане МОСТЪ; помогаю выбрать подходящий вариант размещения и вместе с клиентами оформляю их брони на нашем сайте.

За годы работы в Theatre Square Hotel, у меня накопилась база самых популярных вопросов, ответами на которые с удовольствием поделюсь с вами в статье.

- Можно ли забронировать номер в отеле по номеру телефона?

Да, такая опция доступна. Но почему вы не хотите воспользоваться модулем онлайн-бронирования на нашем сайте?

Официальный сайт Theatre Square Hotel – это не только возможность забронировать номер за 2 минуты (мы засекали время), но и получить всю актуальную информацию о проживании в нашем отеле.

- Чем отличаются номера 1 категории и джуниор сюиты?

Мы следим за тем, чтобы в каждом номере, независимо от категории, были все необходимые удобства, чистота и комфорт.

Номера 1 категории небольшие и подходят больше для одиноких туристов или пары. Для семейных пар и просто больших компаний я рекомендую выбирать джуниор сюиты. В них не только больше места, но и есть возможность поставить дополнительные кровати.

- А халаты и тапочки прилагаются?

Во всех номерах отеля есть полотенца, набор гигиенических (шампунь, кондиционер и гель для душа) и косметических принадлежностей.

Однако халат и тапочки доступны только в джуниор сюитах.

- Как часто вы убираетесь в номерах?

Чистота – это главное требование, которого мы строго придерживаемся. Поэтому уборку в номере производим ежедневно.

- Есть ли на ресепшене фен или утюг?

К сожалению, на ресепшене их нет, но зато мы положили фен, утюг и гладильную доску в каждый номер, чтобы вам не пришлось спускаться за техникой каждый раз вниз.

Кроме того, в номере есть мини-холодильник и кондиционер. Еще одно нововведение отеля – мини-станция Алиса.

- Как получить скидку на проживание у вас?

В разделе “Специальные предложения” на сайте отеля мы часто публикуем скидки и бонусы для гостей.

- А завтрак входит в стоимость номера?

Вы можете включить завтраки на этапе бронирования или доплачивать за них при проживании.

Все приемы пищи в “Театральной Площади” подаются в ресторане МОСТЪ. А завтраки сервируются по системе шведского стола.

- Какие у вас условия проживания детей?

Мы одинаково рады всем гостям нашего отеля. Однако убедительно просим вас заранее сообщать нам, если вам требуется дополнительное спальное место или кроватка для младенца. Чтобы при заселении в вашем номере уже были установлены все необходимые удобства.

Также при бронировании семейного номера мы дарим подарочные наборы для самых маленьких туристов.

- Какие справки нужны, чтобы заселиться с питомцем?

Если вы планируете проживать у нас с кошкой или собакой до 10 кг, менеджер отеля обязательно проверит наличие ветеринарного паспорта с отметками прививок.

Остались вопросы? Задавайте их нам через форму обратной связи в разделе “Контакты” или по номеру телефона +7 812 386 3773.