1,1K подписчиков

Нужно ли писать вступление или содержание в статье на Дзен?

Вступление в статье на платформе Дзен или любой другой платформе играет важную роль.

Вступление в статье на платформе Дзен или любой другой платформе играет важную роль. Хорошее вступление может привлечь внимание читателя и заинтересовать его, что способствует увеличению числа прочтений и взаимодействия с вашим контентом. Подобрал несколько рекомендаций по привлечению читателей, которые переходят в подписчиков.

Введение

Многие пишут статьи по-разному и все начинается с заголовка. Нужно первую очередь научится писать заголовки в статье — это процент успеха статьи однозначно будет от 50-60% ну, а результаты будут видны через 2-3 дня. Если молодой канал и только начинается собираться читатели. Алгоритмы Дзен, как работают, каждый автор должен знать.

Все начинается с показов на материалы публикаций и тут по сути не имеет значение текстовые форматы или видео. Показы даются с интересами взаимодействия с контентом Дзен как читателей и подписчиков. Поэтому не стоит взаимно подписываться на друг друга. Сейчас аудитория нужна для преодоления 30 часов от подписчиков.

Помогает вступление увеличить карту дочитывания статей на Дзен?

В начале любой статьи должно быть вступление, чтоб плавно подготавливать читателей или подписчиков к основной темы статьи. Это помогает понять читателем, что конкретно собирается автор раскрыть. Дать намек о том, что будет в статье, раскрывать свои мысли — причина и следствие. Обычно в статье пишут еще "содержание".

На сайте это обязательно делается автором, чтоб читатель мог переходить по содержанию на нужный параграф, чтоб всю статью не читать, а только на нужный текст переходить. На Дзен платформе такого нет, на сайте есть даже плагины, которые создают автоматическое содержание. Автору нужно в статье только разбивать текст на параграфы и все.

Вступление в статье на платформе Дзен или любой другой платформе играет важную роль.-2

Так, что содержание на платформе Дзен никто не пишет, а распределяет статью на параграфы, чтоб система поиска Яндекс или Google выбирала заголовок по релевантному запросу аудитории в поиске. Так, что чем больше будет подзаголовков в статье тем статья начнет продвигаться не только в ленте Дзен и поисковым системам.

Обычно я в статье пишу 2-3 параграфа и этого достаточно, чтоб понимать, что статья имеет структуру и алгоритмы начинают анализировать ее и рекомендовать по релевантной аудитории. Трафик резко может пойти не только из ленты Дзен, а из поиска и больше набрать дочитываний. У меня на сайтах есть простенькие статьи, которые набирают от 500 - 6000 дочитываний.

Личное обращение к читателям на Дзен

Каждый автор начинает статью с приветствия и обращения к читателям и подписчикам. Вступление и обращение, помогает показать причину написания статьи автора. К примеру выходит новое обновление на Дзен и автор хочет поделиться своим мнением, а дальше уже раскрыть по шаговой инструкцией, плюсы и минусы. Разные можно использовать вступление в статье.

Обычно я использую 3 абзаца — это максимум. В первом абзаце я пишу два привлекающие читателя предложения, а потом приветствие. И даже обозначаю словом "Введение", чтоб кратко рассказать о чем будет статья. Обычно я растягиваю на два абзаца, а третий абзац уже если в два не уложился, но обычно и два хватает.

Вступление в статье на платформе Дзен или любой другой платформе играет важную роль.-3

После уже обозначаю параграфом и начинаю раскрывать тему статьи. Все зависит от темы статьи и ее длины. На Дзен лучше укладываться в 3000-4000 знаков, чтоб не длинная была статья. Естественно читатели и подписчики не любят, когда в статье больше "воды", чем полезной информации.

В любом параграфе должна быть картинка, чтоб удобно было читать текст. Обычно у меня один параграф растягивается на 4-6 абзацев, но в редких случаях доходит до 10, это уже максимум. Также обязательно в статье нужно делать выводы и подведение итогов. Некоторые авторы делают, другие нет. Это позволит раскачать статью и дать ей роста в % дочитываний.

Итоги

Вступление и содержание полезны для интригующих статей и тут уже не имеет значение на какую автор пишет платформу — Дзен, веб-сайт или социальные блоги в интернете. Вступление помогает читателям понять на какую тему статьи попали и стоит до конца читать текст или закрывать. Привлечь можно и обложкой, заголовком и первыми двумя предложениями.

Читателей может расстроить содержание статьи дальше. Тут особо долго не придётся выбирать. К примеру я сильно привередливый к информации и мне достаточно прочитать первые 3-4 абзаца и становится понятно, полезна мне информация или вода. Не хочется тратить свое время на пустой текст, который не несет полезную информацию.