Найти тему
14 подписчиков

Крепче за баранку держись...

важную вещь хотел рассказать. На днях попросил баранку, Мать дала. Я не уважаю разнообразие в еде, особенно, если в ней нет мяса. Иногда даёт что-то и непонятно, как это в принципе можно есть. Я раньше ел? В детстве? Мать, не подслушивай, это раз. А в детстве я и на ковёр писал, может тоже продолжить? Ах, это другое... ну конечно, конечно. Я не язвлю, я такое не умею, отстань.

Есть один вид баранок, которые можно есть. Однажды она подсунула мне баранку с маком, выплюнул. Другой раз — хлебную палочку. Ну такое... выплюнул. Мать, чего тебе опять? Почему какашки поглощаю молниеносно, а тут раздумываю? Ты не понимаешь, это другое. Так вот. 

Взял баранку, запрыгнул на диван. Сейчас погрызу. Мимо идёт Мать, вдруг плюхается на диван рядом со мной. Мать чихает, у меня из пасти баранка вылетает и точно под шкаф! Тишина. Вот это корегуляция. Хватит ржать, ничего смешного тут нет! Достать! Помочь! Лапки короткие, сам не могу, ну маааам! Вот, молодец. Для того и Мать, чтоб баранки доставать. Молчу, молчу. Пойду на терраску, надеюсь туда ты чихать не прибежишь.

Рассказывают, сам я не видел, что однажды Мать чихнула и потом два месяца лечила спину. С тех пор она опасается, а мне придётся покрепче держать баранки. 

Это я на кресле в бане, а не дома на диване, но принцип тот же.
Это я на кресле в бане, а не дома на диване, но принцип тот же.