Найти тему
28,1K подписчиков

Мой календарь 2024

1K прочитали

Тем, кто ждет мой календарь!

Каждый год я делаю своим подписчикам и читателям подарок - возможность напечатать календарь с моими фотографиями.

Так сложилось, что очень люблю делать коллажи из фотографий, стараясь, чтобы несколько фото образовали единую картинку на странице, с переливами цвета, света и тени. И календарь - самое лучшее применение для таких картинок!

Кстати! Это совсем не реклама места, где я печатаю календари! Это просто удобный сервис, которым легко пользоваться.

Листайте с января до декабря!

Делаю я календарь на сайте albomix.ru - там хороший редактор с довольно интуитивным интерфейсом, в котором вполне удобно работать. Впрочем, вам он не понадобится, если только вы не захотите сделать календарь из собственных фотографий.

Что надо, чтобы напечатать календарь?

1. Зайдите на сайт albomix.ru и зарегистрируйтесь, добавив имя, телефон и емейл. Без регистрации не получится оформить заказ.

2. Щелкните на словах Доставка контакты или О доставке (это зависит от устройства, с которого вы заходите, можно с компа, можно с телефона).

На открывшейся странице выберите Написать письмо и заполните личные данные, а в письмо вставьте текст:

Добрый день! Добавьте мне, пожалуйста, в личный кабинет (в корзину заказов) черновик Мой сад № 121804/955920.

3. Менеджер (в течение рабочего дня) добавит готовый календарь в корзину в вашем личном кабинете, и вы сможете оформить заказ и доставку в ваш регион, когда вам будет удобно, а после отслеживать все это в вашем личном кабинете. Ничего редактировать не надо!

Также вы можете посмотреть календарь здесь, но он откроется в формате книги (хотя конечно же он в формате календаря).

У календаря есть обложка, так что выглядеть он будет так.

Тем, кто ждет мой календарь! Каждый год я делаю своим подписчикам и читателям подарок - возможность напечатать календарь с моими фотографиями.-2

Вы можете заказать его себе или в подарок, доставка в любые регионы. Заказывайте сейчас, заранее, потому что ближе к праздникам у производителей и доставляющих сервисов большая нагрузка, и заказ можно просто не успеть получить вовремя.

Напишу на всякий случай про календарь для тех, кто решил его заказать в воскресенье: в выходные они не работают, так что календари будут добавлять в корзину в понедельник. Не волнуйтесь, письма они получают, все контролируют, но по техническим причинам могут обрабатывать только в будни!