Как сделать короткометражки для YouTube Shorts (+8 советов, как стать вирусным)

YouTube Shorts
YouTube Shorts

По мере роста популярности короткометражного контента YouTube подхватил эту тенденцию, представив YouTube Shorts — новую функцию, позволяющую пользователям смотреть или создавать вертикальные короткие видеоролики на платформе.

Хотя видео продолжительностью менее 60 секунд не являются чем-то новым на YouTube, запуск Shorts в 2021 году сигнализировал о том, что платформа готова конкурировать с такими конкурентами, как TikTok и Instagram Reels.

Хотите знать, как использовать YouTube Shorts? Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете создавать их, делать их вирусными и потенциально зарабатывать на них деньги.

Что такое Shorts YouTube?

Shorts YouTube, предназначенные для просмотра за 60 секунд или меньше, представляют собой короткий вертикальный видеоконтент, который любой может создать с помощью смартфона. Вы можете захватывать, редактировать, добавлять текст и звук, регулировать скорость отснятого материала и объединять несколько видеоклипов для создания короткометражек.

Публикация короткометражек на YouTube предлагает новую возможность для обнаружения вашего контента. Зрители могут найти ваш контент в специальном разделе «Shorts» на платформе или на главной странице YouTube и в результатах поиска. Как только зрители нажмут на короткометражку, они смогут продолжить прокрутку, чтобы посмотреть больше короткометражек. Благодаря видимой кнопке «Подписаться» на каждом короткометражке зрителям также предлагается подписаться на ваш канал при просмотре содержимого ваших короткометражек.

Ранняя бета-версия YouTube Shorts была впервые запущена в Индии в 2020 году, до того, как новая функция была развернута в США и во всем мире в 2021 году. По состоянию на июль 2021 года YouTube Shorts уже ежедневно собирали более 15 миллиардов просмотров по всему миру .

Через год после первоначального запуска бета-версии, в октябре 2021 года, YouTube сообщил, что продолжит разработку Shorts с учетом трех ключевых областей : создание опыта создания, который позволяет любому создавать и находить аудиторию; улучшение опыта просмотра, чтобы пользователи могли легко находить контент и создателей, которые им понравятся; и определение дополнительных способов вознаграждения создателей за свои короткометражки.

Как сделать и загрузить Shorts на YouTube

Вы можете создавать короткометражки YouTube только непосредственно в приложении YouTube. Вот пошаговое руководство по их созданию и загрузке.

1. Загрузите и войдите в приложение YouTube .

2. Когда вы попадете на главную страницу, щелкните значок + (также известный как вкладка «Создать») в нижнем меню. Затем выберите «Создать шорт» , чтобы получить доступ к инструменту создания шорт.

По мере роста популярности короткометражного контента YouTube подхватил эту тенденцию, представив YouTube Shorts — новую функцию, позволяющую пользователям смотреть или создавать вертикальные короткие-2

3. Чтобы сделать 15-секундный клип,  удерживайте красную кнопку записи  или коснитесь ее, чтобы начать запись, а затем еще раз, чтобы остановить.

4. Нажмите 15s в правом верхнем углу, чтобы записать видео продолжительностью до 60 секунд.

5. Если вы допустили ошибку, нажмите стрелку в обратном направлении , чтобы отменить предыдущий записанный видеоклип. Нажмите стрелку вперед (или кнопку «Повторить»), чтобы добавить его обратно.

6. Когда вы закончите запись, коснитесь галочки , чтобы просмотреть и улучшить свой короткометражный фильм. Вы также можете нажать кнопку «Закрыть» в верхнем левом углу, а затем «Сохранить как черновик» , если хотите вернуться к своему видео позже.

По мере роста популярности короткометражного контента YouTube подхватил эту тенденцию, представив YouTube Shorts — новую функцию, позволяющую пользователям смотреть или создавать вертикальные короткие-3

7. Добавьте музыку, текст, голос за кадром и фильтры в свое видео с помощью встроенного в приложение редактора YouTube Shorts. Коснитесь значка временной шкалы , чтобы указать, когда текст будет отображаться на временной шкале видео.

8. Когда вы закончите редактирование, нажмите «Далее» в правом верхнем углу. Подпишите или назовите свой короткометражный ролик (не более 100 символов) и выберите, хотите ли вы, чтобы видео было общедоступным ,  закрытым или  частным . В разделе «Видимость» вы можете нажать «Расписание» , чтобы выбрать дату и время публикации для вашего короткометражного фильма.

9. Нажмите «Выбрать аудиторию» , чтобы указать, подходит ли ваш короткометражный фильм для детей или требует ограничения по возрасту.

10. Наконец, нажмите ЗАГРУЗИТЬ КОРОТКИЙ , чтобы опубликовать свой короткий.

Как монетизировать короткие ролики на YouTube

Авторы могут монетизировать свою аудиторию разными способами , независимо от ее размера. Прежде всего, вам нужно заявить о себе, а YouTube Shorts — отличное место, где ваш контент могут найти другие.

Чтобы стимулировать создание короткометражных фильмов, YouTube объявил, что создатели короткометражных фильмов могут претендовать на участие в партнерской программе и получать доход от рекламы, начиная с февраля 2023 года. 90 дней.

Согласно YouTube , «в шортах реклама показывается между видео в ленте шорт. Таким образом, каждый месяц доходы от этой рекламы будут суммироваться и использоваться для вознаграждения создателей короткометражек и покрытия расходов на лицензирование музыки».

Из общей суммы, выделенной авторам, они получат 45% дохода. Ваша выплата будет определяться вашей долей в общем количестве просмотров Shorts, и ваша доля дохода не изменится независимо от того, используете ли вы музыку в своих видео. Если вы можете создавать привлекательный контент и набирать большое количество просмотров с помощью YouTube Shorts, вы можете рассчитывать на серьезные выплаты.

8 советов, как стать вирусным с помощью YouTube Shorts

Чтобы добиться вирусного успеха с помощью YouTube Shorts, вам следует помнить о нескольких ключевых вещах:

Сделайте первые несколько секунд важными

Придумайте привлекательную зацепку, чтобы привлечь внимание зрителей в первые несколько секунд вашего видео.

Будьте лаконичны

Помните, что зрители приходят на YouTube Shorts за легко усваиваемыми и быстрыми видео. Хотя короткометражки могут длиться до 60 секунд, подумайте, сможете ли вы донести тот же контент более выразительно, но с более короткой продолжительностью видео.

Создайте идеальную петлю

Короткометражки YouTube по умолчанию воспроизводятся в цикле. Это означает, что если зритель не перейдет к следующей короткометражке, он снова увидит ту же самую короткометражку во второй раз или даже больше раз. При съемке и редактировании короткометражного фильма постарайтесь создать плавный цикл, чтобы поощрять просмотры.

Зацепите свою аудиторию

Недостаточно просто создать сильную зацепку для начальной части вашего шорта. Несмотря на короткую продолжительность видео, вы должны развлекать зрителей на протяжении всего его времени. В идеале вы должны стремиться зацеплять аудиторию каждые 3-5 секунд, будь то трендовый звук, текст или другие визуальные эффекты.

Дайте ему привлекательное название

Оптимизация заголовка/подписи к короткометражке так же важна, как и создание привлекательного видео. Подумайте, как вы можете использовать заголовок в качестве приманки, чтобы зрители смотрели ваш короткометражный фильм до самого конца.

Переходите на популярную музыку

С помощью встроенного в YouTube Shorts инструмента «Звук» создатели могут добавлять популярные песни крупных лейблов в свои видео, не подвергаясь наказанию. Когда это уместно, рассмотрите возможность включения популярной музыки в свои шорты, чтобы повысить их шансы стать вирусными.

Привлекайте аудиторию к дополнительному контенту

Используйте закрепленные комментарии, чтобы направить зрителей к дополнительному контенту, например к другому короткометражному ролику, который служит второй частью видео. Вы также можете поощрять людей изучать и подписываться на ваш канал.

Продвигайте свой контент

Чтобы ваши короткометражки увидело как можно больше зрителей, обязательно продвигайте свой контент на YouTube и за его пределами. Вы можете делиться фрагментами своих короткометражек в историях на YouTube, а также в других социальных сетях, таких как Instagram.