14 декабря работы на «Академической» осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
Станцию строят в районе Академический вдоль улицы Дмитрия Ульянова на пересечении с Профсоюзной улицей и проспектом 60-летия Октября.
На «Академической» построят два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Дмитрия Ульянова. Для маломобильных пассажиров установят лифты и подъемники. Основная идея художественного оформления станции – сочетание техники граффити и античной классики.
Сейчас на «Академической» ведутся земляные работы, выполняется устройство верхнего строения пути и основных конструкций.
Сооружение монолитных конструкций началось 1 ноября. Работу 460 строителей организовали в три смены. На следующих этапах их число увеличат до 800.
Открытие станции улучшит транспортное обслуживание районов Академический, Гагаринский, Черёмушки и Котловка.
Примерно 96 тыс. москвичей получат дополнительную станцию метро в пешей доступности, а более 6 тыс. студентов РГУ нефти и газа им. Губкина – дополнительные возможности для поездок по городу.
Троицкая линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца ЗИЛ до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы.
Дополнительную линию метро также получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту. Как отметил Сергей Собянин, движение по ней планируется запустить единым комплексом.
Линия длиной 43 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метро и самым большим за МКАД. Станции «ЗИЛ» и «Крымская» запроектированы пересадочными на одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК).
Подробнее читайте на нашем сайте