Найти в Дзене

Надежный кроссовер при бютжете до полтора миллиона - это возможно.

Всем привет. Меня часто спрашивают ,что бы ты выбрал, подержанного японца или все же с нуля китайца ? Ответ у меня готов, вон в гараже стоит , иди и смотри. А я расскажу детали. Да и за полтора, кроссовер китайский уже не возьмешь , да и седан наверное тоже . Что я сейчас вам советую,то что сам протестировал в течении 15 лет, а именно Хонду СРВ 2.4 2008 года выпуска. Когда искал ,с теми характеристиками ,что интересовали меня,а это 2.4 , грубо 170 лошадок. АКПП и черный цвет кузова и салона в коже, один хозяин,но очень мало по времени и пробегу. В результате, в Башкирии при всем ее размахе, не нашел, съездил в Татарию . Там и цены поинтереснее и выбор был. Нашел ,что искал по параметрам,состоянию и прочее. Цена на тот момент была 750 - 800 . Взял за 740 , ни оной крашенной детали и пробег смешной . На данный момент пробег 240000 км. построил дом с ее помощью, да и сейчас бывает, что нибудь габаритное и в меру тяжелое ,вожу из города. А теперь самое интересное . Стоят родные ст

Всем привет. Меня часто спрашивают ,что бы ты выбрал, подержанного японца или все же с нуля китайца ? Ответ у меня готов, вон в гараже стоит , иди и смотри. А я расскажу детали. Да и за полтора, кроссовер китайский уже не возьмешь , да и седан наверное тоже .

Что я сейчас вам советую,то что сам протестировал в течении 15 лет, а именно Хонду СРВ 2.4 2008 года выпуска. Когда искал ,с теми характеристиками ,что интересовали меня,а это 2.4 , грубо 170 лошадок. АКПП и черный цвет кузова и салона в коже, один хозяин,но очень мало по времени и пробегу. В результате, в Башкирии при всем ее размахе, не нашел, съездил в Татарию . Там и цены поинтереснее и выбор был. Нашел ,что искал по параметрам,состоянию и прочее. Цена на тот момент была 750 - 800 . Взял за 740 , ни оной крашенной детали и пробег смешной .

На данный момент пробег 240000 км. построил дом с ее помощью, да и сейчас бывает, что нибудь габаритное и в меру тяжелое ,вожу из города. А теперь самое интересное . Стоят родные стойки ,шаровые, рулевые наконечники и хотите верьте ,хотите нет, родные стойки стабилизации (косточки) . Ломал задние пружины ,что не мудрено при таких перевозках. Тормозные колодки в круг не раз,точно не помню . Масла ,это главное в ней, не надо экономить,лью только оригинал хондовское . В ДВС 0W20 зимой и летом,так как читал перевод представителя Хоны ,где он ругает наших официалов ,которые могут советывать 5W30 и даже 10 ку. с заменой аж на 15 тыщ. Максимум 8-9 и машина будет миллионник, полностью согласен с этим господином из Японии. Трижды менял масло в АКПП с выносным фильтром . В заднем редукторе с разбором,так как там сеточка -фильтр стоит. Летом этого года лопнул ремень приводной ,спрашивается что не стоялось,15 лет работал, а тут видишь ли устал он. Заменил,попал не очень ,хоть и не дешевый,повизгивал ,перезаказал на Континенталь ,все порядок. Сижу и вспоминаю ,а что еще, А все ,движок не доставлял проблем ,снял разок стартер,почистил-смазал,щетки хорошие. Да летом подшипник насоса кондера запел,купил дорогой,заменил порядок.

-2

Из того ,что изменил. Так сказать апгрейд . Туманки на светодиодные с али. ,у своих замучают лампочки и лопаются стекла. Музыка, на андроид со всеми плюшками и камерой заднего хода,потом перезаказал камеру на более современную,картинка отличная. На фото из интернета другая,у меня сенсорная с большим экраном. Со временем у этой модели при просадке задних пружин ,колеса становятся домиком,образно. То есть ,теряется развал и пятно соприкосновения с дорогой вне норматива. Как вылечил,снял нижние рычаги и вырезав кусок по центру, вварил туда резьбовую регулировку. А использовал для этого растяжку с чашек опорных, на вазах переднеприводных ставят. Обычно в желтой краске идут,думаю поняли про что я. Все задок можно регулировать под нужный развал. Да, сейчас они готовые продаются , как тюнинг. Расход по трассе летом 9.5 -10 л. зимой естественно по более , куда денешься ,табун кормить нужно , зато какая динамика,седаны уделывает,если цель поставить. Ходит на передке ,при пробуксовке автоматически подключает задний мост, ничего в ручную не требуется включать. Супруга за эти мелочи и надежность очень любит нашу япошу . Продавать ,решили не будем пусть с нами доживает свой век,а может и внукам достанется.

Да, я катался на разных китайцах и ремонтировать их приходилось,да что приходилось,час назад на веревочке притащили не выдержал мороза. По мне ,нет в них души, что ли ,много чего современного стоит в них ,но не тянет к ним. ДА это мое личное мнение и я не навязываю ни кому его, а просто рассказал свою историю, а принимать решение это естественно Вам.
По ценам, судя по авито сейчас моя модель-год в районе 1.3 -1.5 м. Но если будете смотреть, подходите к этому вопросу внимательнее, хозяева разные бывают. Как у нас говорят ,с дуру и дуб сломать можно.

Всем пока. Будут вопросы пишите . Всем удачи.