Вряд ли, колумбийский музыканты, создавая свой коллектив знали о русском гитаристе Алексее Страйке, который выпускал альбомы под вывеской Strike ещё в середине 90х годов прошлого века. Поэтому взяли себе они такое название.
Люблю я слушать панк, хардкор, трэш и прочее экстремальное. А если ещё всё это замесить с изрядной порцией рок-н-ролльного веселья, то получается просто отличный «коктейль». Что, собственно, и попытались сделать эти музыканты.
Начав с какой-то смеси хэви и трэша.
Дальше парни ушли уже в более рок—н-ролльное раздолбайство в духе тех же Motorhead.
Затем докинули ещё кучку всяких элементов вроде «закадрового» голоса, и каких-то просто разговоров в песнях. Сыграв пару песен не очень тяжёлой музыки, с сильным уклоном в рок-н-ролл, и может чуть-чуть в панкуху. Решили развить немного больше последнего. Поприятнее предыдущих пару песен оказалась такая песня в серединке альбома. Да и ещё там куча приглашённых музыкантов, чьи имена, впрочем, мне мало о чём сказали. (Arma, Axe Steeler, Internal Sufferin, Hellripper, Lawless)
Сделали реверанс блюзу, и не только в названии, в песне, заявленной как инструментальная, но при этом, там всё так же остаются эти «закадровые» разговоры.
Ещё один из фаворитов альбома для меня. Шустренько, драйвово, по-хорошему раздолбайски.
Satanic Surf Noise тоже был заявлен как инструментал, но, как и с предыдущим инструменталом, ровно та же ситуация. Заявлено как Q. Tarantino Rock 'n Roll Tribute
Ну и семиминутная Unholy Devotion, завершила альбом, и без каких-то слишком сильных экспериментов звука, из-за своей длины.