Найти тему
1K подписчиков

Какая стратегия продвижения работает сейчас?

  Самое главное к чему вы должны прийти - это не зависеть от охватов. Многие уже поняли, что сейчас настала эра контент-маркетинга.

Самое главное к чему вы должны прийти - это не зависеть от охватов.

Многие уже поняли, что сейчас настала эра контент-маркетинга. И важно не количество подписчиков, охватов, лайков или комментариев, а важно то, кто является ядром вашей целевой аудитории: кто за вами следит, смотрит, комментирует и покупает.

Сейчас алгоритм соцсетей работает так, что контент сначала показывается ядру вашей целевой аудитории, т.е. самым активным подписчикам.

Как соцсеть понимает, что ваш контент понравился подписчикам?

По такому важному показателю - сколько времени подписчик взаимодействовал с вашим контентом. А именно - сколько времени он потратил на просмотр, на изучение вашего контента.

Это не лайк и подписка, а именно взаимодействие - глубина просмотра и глубина изучения вашей страницы. 

  Самое главное к чему вы должны прийти - это не зависеть от охватов. Многие уже поняли, что сейчас настала эра контент-маркетинга.-2

Задача алгоритмов любой соцсети заключается в том - чтобы человек вообще не вылазил с вашего профиля. 

Как это можно организовать - к примеру, посмотрел новое короткое видео (рилс, шортс, ВК-клип), затем перешел на ваш профиль и посмотрел еще с десяток. 

Ключевое в алгоритмах - нужно иметь прокачанное ядро целевой аудитории. 

Кто эти люди? 

Это ваши поклонники, ваши фанаты, которые ждут ваш контент. И когда они смотрят ваш контент, то этот контент дальше показывается похожим на вашу целевую аудиторию людям. И таким образом, выходит в топ.

  Самое главное к чему вы должны прийти - это не зависеть от охватов. Многие уже поняли, что сейчас настала эра контент-маркетинга.-3

Сейчас абсолютно не нужно гнаться за количеством подписчиков. Нужно понимать, что за каждой цифрой просмотра стоит реальный человек и делать из подписчиков фанатов.

Контент сейчас рулит на всех площадках и во всех соцсетях.

И отрицать это бессмысленно.

Сейчас именно то «золотое» время, когда подписчиков можно получать бесплатно и алгоритмы в этом помогают. Главное верно выстроить контент-стратегию. Контент-маркетинг наше все.

Для примера возьмем Инстаграм, как ключевую площадку для продвижения.

Важно будет придерживаться следующей стратегии:

-4-6 дней активного ведения сторис;

-2-3 поста в неделю хороших контентных и короткие описания под рилсами;

-5-10 рилсов в неделю.

Очень важно делиться контентом со своей аудиторией. И те бизнесы, эксперты и блогеры, которые не жадничают - потом имеют хорошие продажи.

Не бойтесь выдавать много и качественного контента! Все равно никто ничего делать не будет!

Проверено уже на практике.

Делать начинают тогда, когда покупают тренинг или курс за деньги.

При этом контент вы можете выдавать любой, без структуры. Просто вразнобой.

Если у контента будет структура - то это уже прямое руководство к действию: тренинг.

  Самое главное к чему вы должны прийти - это не зависеть от охватов. Многие уже поняли, что сейчас настала эра контент-маркетинга.-4

На что обратить внимание - на эмоции. Чтобы ваш контент вызывал у человека эмоции. Необходимо, чтобы после выхода вашего контента у человека в голове произошел выброс эндорфинов, чтобы его посетил какой-то инсайт, появилась какая-то мысль. Чтобы ему хотелось еще и еще. Так вы получаете своего фаната. А это то, о чем я говорил в начале статьи. 

Почему потом человек должен у вас купить ваш инфопродукт, если он итак получил море контента?

Инфопродукты покупают с точки зрения системности и внедрения. 

Поэтому, когда у человека стоит выбор - к кому идти покупать инфопродукт, он выберет того эксперта, который давал много полезного и интересного контента.

Понятна система?

Поделитесь по этому поводу в комментариях 👇