Найти тему

Куда ты меня везёшь, водитель? Глава 10. Трудное объяснение

6,7K прочитали
Арсений подвел её к продавцу хурмой, Яркие мандарины лежали на прилавке, красиво выложенными горками.

Арсений подвел её к продавцу хурмой, Яркие мандарины лежали на прилавке, красиво выложенными горками. Рита вспомнила ту первую беременность, в ту пору абхазскими мандаринами Москва была завалена, они так вкусно пахли. Денег тогда было мало, но её бывший муж, Арсений, старался принести ей хоть пару мандаринок ежедневно.

Она снова посмотрела на Михаила, на то, как он выбирал ей фрукты. Чёрт, как он напоминает Сеню, прямо движения один в один. Всё чаще она ловила себя на мысли, что хочет назвать его именем своего бывшего мужа. Ведь она не говорила ему, что хочет мандарины. Ну, может, угадал? Он пошёл выбирать дальше, купил какие-то экзотические фрукты, потом обычной зелени.

Начало. Предыдущая глава

Потом пошёл выбирать мясо. Рита стояла рядом и вдруг загадала – если он сейчас выберет заднюю ножку ягнёнка, то…А что ТО? Что? Он и её бывший муж внешне совсем не похожи, причем тот ни в какую магию, ни в какие сны не верил. А этот сильный, по всему видно, маг. Арсений любил разглядывать хорошеньких женщин, проходящих мимо.

Миша никогда даже голову не поворачивал в их сторону. Стоп, он покупает заднюю ногу ягнёнка. При всем выборе мяса разных видов. Затем покупает приправы….это уже перебор. Миша выбрал то, что выбрал бы Арсений. Настроение резко упало. А может быть….но нет, такого не может быть…

Арсений сразу почувствовал перемену в настроении Риты, спросил, как она себя чувствует, что случилось. Это было не похоже на Арсения, он бы не заметил ничего. Миша же заботливо взял её за локоток, потом прекратил покупки и повел на выход, чтобы найти такси. Всю дорогу Рита молчала и смотрела в окно. Она даже и не знала, о чем говорить.

Он помог ей выйти из машины, не стал ничего выяснять по дороге до квартиры. Там также молча помог снять паль то и повесить в прихожей на плечики, потом разделся сам.

- Ритуль, ты можешь мне объяснить, что случилось? Что не так?

Она вышла из ванной, вымыв руки, затем усевшись в прихожей на кресло, ответила:

- Понимаешь, все так. Всё именно так, как было раньше. Прямо дежавю какое-то. Ты сегодня делал всё так, как делал мой бывший муж. Один в один. Как такое возможно? И даже твоё «Ритуль». Объясни.

- А что объяснять? Мне кажется, ты немного преувеличиваешь, Рита. Возможно, он тебе по-прежнему не безразличен и его бессознательно сравниваешь его с другими. Мы все, мужчины, чем-то похожи.

- Не знаешь, что ответить, так и скажи. А чепуху говорить не нужно, - ответила она.

- Ритуль, ты отдохни, я замариную мясо. Потом сделаю тебе лёгкий массаж.

- Да, иди. Кстати, Арсений очень любил ножку ягнёнка. И покупал для неё эти же приправы. Там ведь есть и другой набор приправ, я когда-то покупала в этом месте мясо.

Он не знал, что и ответить. Попался на такой мелочи. Потом помыл фрукты, принёс и поставил перед ней на столике со словами – угощайся, мой дорогой Шерлок. Сам он не знал, как ему сейчас поступить. Признаться? Так она его выгонит тут же. Да и стресс мог ей повредить. Кто знает, как её организм отреагирует. Вмешиваться в развитие плода он не имел права.

Накачав шприцом с приправами ножку, он оставил её мариноваться часик, сам пришёл к ней в комнату. Рита очистила пару мандарин, а больше ей и не захотелось. Ей вообще не хотелось фруктов, хотелось копченой рыбы. Она озвучила это.

- Дорогая, давай сейчас схожу в супермаркет, а завтра поеду и поищу вкусненького на рынке.

- Да, Миша, сходи, пожалуйста. Возьми мою карточку, ты сегодня и так потратил много.

- Ритуль, не обижай меня до такой степени. Уж для любимой женщины ничего не пожалею, тем более, я не нищеброд.

Он быстро собрался, пока мясо мариновалось и вышел в магазин. Пока его не было, она вдруг начала осматривать его одежду, которая оставалась у неё. Естественно, там ничего не было. Но она должна была узнать, в чём дело. А в это время, Арсений прохаживал между прилавков, ища для Риты что-то удобоваримое. Сбоку, закрывая обзор, появился мужчина.

Арсений уже хотел его обойти, как подняв глаза, увидел, что это Манусуфаил, правда в образе обычного мужчины. Он улыбнулся, увидев, что Арсений наконец обратил на него внимание.

- Знаешь, что твоя Рита сейчас делает? Ищет в твоих вещах компромат. Естественно, она ничего не найдёт, но сам факт!

- Да, печально все это. И что мне делать? Ведь она выгонит меня, потом перенервничает, возможен выкидыш…И она никогда не станет матерью. Ну вот зачем ей ЭТО?

- Потому что она женщина и её такой создала природа. Мой совет – расскажи ей правду, какую можешь. Или – какую успеешь. Но прежде накорми. Сытый человек не такой злой. Расскажешь и уходи. Сразу. Не бойся, я прослежу, если будет необходимо, вызову скорую. Не родит, значит- не родит. Переспишь тогда с нелюбимой женщиной, наследник будет.

Для меня важно это, для тебя ребёнок от любимой женщины. Ну ладно, иди готовь, шеф – повар. Дома все обсудим.

Дома Арсений выделил Рите две небольших салаки горячего копчения и отправив в разогретую духовку ножку в рукаве с овощами.

Она проглотила эти рыбки практически мгновенно, кажется даже с костями. Затем умоляюще смотрела на него, как кошечка, прося добавки.

- Ритуль, ты ведь знаешь, что тебе нельзя много таких продуктов. Давай, через час будет готов ужин, там картошка будет, вот с ней и будешь наслаждаться. Ну, ладно, ещё одну и пошли, я тебе разомну плечи.

Ужин был вкусным, был салат из свежих овощей со свежим маслом, мясо, копченая рыбка. Наконец, когда Рита уже наелась, он попросил её ради ребёнка не злоупотреблять острыми и солёными блюдами. Она кивнула, сказала, что все понимает, не маленькая. Тогда он, собравшись с духом, собирая посуду, сказал:

- Да, Рита, ты правильно все заметила. Когда нибудь я собирался тебе все рассказать. Я – Арсений, меня вернули практически с дна, чтобы я исправил некоторые ошибки. Но моё единственное желание было – чтобы ты смогла стать мамой. И да, ещё хотел помыться. А теперь я уйду, не хотел тебе это рассказывать, хотел дождаться сына.

Но ты всегда была умницей, ты заметила, что я и Михаил, один и тот же человек. Может и правильно, а то это меня мучило. Прости, но по-другому я не смог бы вернуть тебе долг. Ты сейчас, главное, не волнуйся, береги себя и малыша.

С этими словами он пошёл в прихожую и стал одеваться. Рита вышла след за ним.

- А куда ты уходишь? У тебя есть свой дом? – неожиданно спросила она.

- Пока нет, я живу в таком месте – вроде общежития. А там что-то придумаю. Прощай, береги себя, - он открыл дверь и ушёл.

Рита так и осталась стоять у двери, затем опустилась на пол и закрыв лицо ладонями, заплакала. Ей было обидно, что он её снова обманул, вспомнились опять те обиды, плечи ей содрогались от беззвучного плача. Но со слезами выходила вся горечь, все обиды, грязь, оставалось ощущение чего-то хорошего, что ждало её впереди.

Выплакав все, она поднялась, долго умывалась холодной водой, привела себя в порядок и пошла на кухню. Арсений, сидя в комнате с Манусуфаилом, заговорил о том, что ему нужно будет где-то жить, зарабатывать деньги после окончания обучения.

- Не идти же менеджером средней руки, как мне помогут в этой работе мои знания?

- Да открой салон по оказанию магических услуг, делов –то. Сейчас это очень популярно, люди хотят при помощи магии решать все свои проблемы.

- Ты серьёзно? – он посмотрел на демона уже в образе Михаила Ивановича, который ему тому очень нравился, но тот и не улыбнулся.

- Для начала ты закончишь курсы психологов, это просто, - с этими словами он положил перед Арсением диплом об окончании курсов.

- Затем откроем салон для оказания магической и психологической помощи, дадим рекламу и народ повалит. Да, нужно будет платить аренду помещения, но стартовый капитал у тебя уже есть. А теперь нужно будет получить сертификат об окончании магических курсов, а это ты получишь через полгода.

- А зачем я обучался битвам и всему такому?

- Хм, сразу видно, наивный ты человек, Арсений. Ничего –то ты, окромя своего бизнеса и не знаешь. Ты же понимаешь, что одни маги накладывают порчу, другие снимают, третьи делают и то, и то. И вот если бы наложишь порчу, такую, капитальную, чтобы никто не снял, а кто-то начнёт снимать, так вы и драться будете. И уж кто как умеет.

- Не буду я порчу накладывать.

- Не будешь и не надо, но, если снимать будешь, придётся чьи-то коды ломать. Понимаешь?

Продолжение следует

Источник публикации

Навигация по каналу (Начиная с 2019 по 2021)

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора