В Великобритании отчет до рождественских праздников начинается… с рекламы!
В декабре все говорит о том, что скоро Новый год. Витрины магазинов украшены зимним декором, повсюду стоят елки и горят фонарики, а со всех экранов мы видим праздничную рекламу. Такая тенденция есть во всех странах, и многие рекламные ролики у нас прочно ассоциируются с праздниками. В Великобритании, например, в последние 15 лет сложилась негласная традиция: сеть магазинов John Lewis запускает тематическую рекламу, и именно с нее начинается отчет до праздников.
Первый подобный ролик от John Lewis вышел в 2007 году, и с тех пор их реклама стала настоящей классикой. Обычно видео выходят в ноябре, и британцы всегда их с нетерпением ждут. Эти ролики очень трогательные, напоминают о вечных ценностях и семейных традициях. Но в этом году, кажется, маркетологам удалось сделать кое-что необычное.
Предлагаем вам посмотреть, как мальчик решил посадить елку, с любовью за ней ухаживал, но у него выросло не то, что он предполагал. Вместо пушистой елочки в горшке оказалась гигантская венерина мухоловка.
Кстати, как этому плотоядному растению, у которого нет мышц, удается ловить добычу, мы рассказывали в другой статье. Ну а вот здесь у нас еще один трогательный праздничный видеоролик.