2K подписчиков

КАК меня обокрала родная тётя когда умерла моя мама?

779 прочитали

“КОЛЯ, МАМЕ ЭТИ ВЕЩИ НЕ НУЖНЫ - они станут моими!”

“КОЛЯ, МАМЕ ЭТИ ВЕЩИ НЕ НУЖНЫ - они станут моими!” Респектабельная женщина, главный бухгалтер в солидной фирме в Питере. Её все уважают - Родина Елена Николаевна - моя тётя, родная сестра моей мамы.

Респектабельная женщина, главный бухгалтер в солидной фирме в Питере. Её все уважают - Родина Елена Николаевна - моя тётя, родная сестра моей мамы. Якорь моей семьи. Сейчас этими абзацами я вскрою правду, которая годами была замурована на все засовы и тема “СВЯТОЙ И ХОРОШЕЙ ЛЕНЫ” табуирована. Стоит направить свет прожектора на вора, и вы сразу увидите сожаление на его лице.

"Я годами завидовала Наташе и хотела быть как она. Но я не она; широкая кость и дряхлый завистливый ум вынудил меня обокрасть вашу квартиру…"

ДВЕ СЕСТРЫ

История напоминает кино, но когда это случается в реальной жизни, ты не чувствуешь себя актёром, использующим реквизит и умело читающим текст в сценарии. Режиссёр не скажет: "Отлично потрудились.", и Лена (моя тётя) не выйдет из роли и не произнесёт: "Хорошая рабочая смена, вот твои вещи обратно... Сложно было играть завистливую с детства сестру, которая точь в точь хочет быть как Наташа (моя мама), но я справилась. Давай, до следующей съёмки!"

В реальности всё намного хуже. Самого младшего человека в семье - меня полностью обкрадывают, и никто не кричит с высокого стула: "Снято друзья, достаточно!"

В семье родились две девочки - Наташа и Лена ”бракованная”. Девочки росли, моя мама с детства была белокурой стройной и неординарной девушкой, мама вышла замуж и родила Сашу в 18 лет и меня в 28 лет. В то время как у Лены никогда не было ни мужчины, ни женщины и тем более не было детей. Лена жила для своего кармана и для себя.

Мама - светлая, живущая своими детьми, аристократичная, красивая, а главное самодостаточная женщина. Жила своей жизнью. У мамы необъятно доброе сердце.

Лена - крупная, жутко закомплексованная, но хорошо это маскирующая истеричка. Старшая сестра. Человек не несущий ответственности ни за кого. Одинокая, крикливая, деспотичная, грубая, резкая и хамовитая. До скрипа зубов завистливая моей маме сестрёнка, и к счастью прошлая часть моей семьи.

Две абсолютно разные сестры, Иисус и Иуда. Благодетель и Предатель.

ЗАВИСТЬ не УБИВАЕТ

Когда человеческая душа перенаселена мыслями зависти и многолетним желанием обладать чем-то, что тебе не принадлежит, на лице появляется мимика “ЛИМОН во рту”. Ехидные опухшие черты, что не раздулись до предела и не лопнули по причине “НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ МОИХ истинных намерений”. Именно такую лицемерно-проходную маску на лице своей тёти я видел неоднократно.

Лена - хороший работник, замечательный бухгалтер с прекрасным послужным списком, у неё наверняка остались календари ранних годов, выданных ей на работе с подписью - “ЛУЧШЕМУ БУХГАЛТЕРУ”. Но это не мешало ей всю жизнь копировать мою маму. Мама никогда не желала быть похожей на других, она всегда была собой. ГЛАВНЕЙШАЯ черта различия двух сестёр.

Маниакальная зависть Лены к моей маме выражалась повсеместно. Мама меняет причёску - Лена появляется с таким же каре. Мама сделала угловую кухню и Лене, естественно, нужна такая же кухня, вплоть до цвета... Мама заказывает откидную кровать-зеркало - Лена не отстаёт и бежит покупать такую же. Мама купила джип... Догадались, какая машина у Лены? Лена неоднократно делала подтяжки лица, но ей это не помогало приблизиться к идеалу - моей маме.

Зависть не убивает, она подпитывает? Лена копировала маму во всём, как подражатели копировали Майкла Джексона. Мою маму нельзя скопировать и вставить. Моя мама - уникальный человек, Лена всю жизнь это знала и старалась превзойти, но всегда оставалась жалкой копией. Я никогда не прощу то, каким человеком она является, и то, как поступала с моей мамой.

ТАНК

Вы наверняка видели женщин, что лезут впереди всех в очередях или аэропортах...

- Пропустите меня! У меня более важный вопрос, чем у вас ВСЕХ!

Они чаще всего хорошо одеты, но по габаритам и выражению лица понимаешь - подъехал ТАНК, который будет идти по головам, не ради своей семьи или детей, а ради себя. У Лены квадратное лицо, показывающее: "Лучше уйди с дороги!” Громкий, чёткий и очень звучный голос, что переходит на крик при любом “НЕПРАВИЛЬНОМ” по её мнению положении дел.

- Мужики козлы потому что! - кричала Лена в машине, поворачивая с четвертого ряда налево.

Понимаете? Суммируйте с невероятным желанием обладать “ЧЕМ-ТО ЧУЖИМ”...

Мама - женщина старых понятий и принципов. Для неё была невероятно важна сплочённость семьи, поэтому с моего детства в нашей семье был такой человек как Лена. Возможно, мама просто не ненавидела её, а жалела? Зная мою маму очень хорошо, я уверен в этом. Мама никогда не отказывала кому-либо в помощи. Иногда жила проблемами других, у мамы было слишком доброе сердце, таких больше не встретишь.

У Лены же всегда был паскудный характер, она легко говорила, что ей не нравится, но никогда не хвалила и не произносила слов любви. Она искала минусы, словно ищейка. Заходя в квартиру она сразу же “на глаз” примеряла мамины шубы или мебель, в её взгляде читалось: “Пока ещё нет, но скоро…” Типичная славянская черта - желание, зарождающее зависть - утереть нос. Беспардонно распахивая холодильник она говорила: "Ты правда кормишь ЭТИМ детей?!"

Лена ненавидела маму. Ненавидела, но всегда была рядом, чтобы накинуть петлю на шею. Залезала в её личную жизнь и годами пыталась перетащить детей на свою сторону - “КУПИТЬ” нас.

Моя старшая сестра Саша точная копия Лены. Когда у мамы были операции на спину или она меняла работу и больше не могла быть врачом, моя сестра, не взявшая у моей мамы никаких положительных черт, без труда брала деньги у Лены.

- Лена предложила кроссовки для бега за 30 тысяч, я не буду отказываться.

Конечно, не стоит отказываться. Мама ведь нужна именно для денег, мама не нужна, когда не может оплатить кроссовочки, верно? Моя сестра с Леной отлично спевались, временами объединяясь против моей мамы. Танк купил Сашину любовь и покупает до сих пор. Есть люди, которые ради собственной выгоды готовы принять любые убеждения, только заплати.

Я уверен, что таких людей, как Лена ждёт одинокая, никому ненужная ужасающая старость. Один раз в своей жизни я разговаривал с Леной откровенно, по душам. Я точно понял - рулевой, сидящий в танке забетонировал люки. И так скрывается не СОЛДАТ, а маленькая девочка, что с самого детства хочет “вздёрнуть”, “превзойти”, “нажиться”... Какой ценой?

Ценой семьи. ВСЕГО.

Для Лениного ЭГО танк - подходящий гроб.

"ВСЯ ЕЁ ЖИЗНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ У МЕНЯ НА ЛАДОНИ!"

Так думает Лена - она как раз тот правитель, обожающий тотальный контроль над своими племянниками и их семьёй. Над всеми. Она долго ждала, когда с мамой случится “что-то” дающее ей наглости полноправно захватить мамины секреты, переписки, личную жизнь, заметки, фотографии, список контактов... Запустить свои алчные, вечно жаждущие наживы пальцы... Она вероятно искала компромат... Нашла у кого искать...

Однажды мама ушла из жизни и на следующий день Лена начала обрывать мне телефон с просьбами о срочной встрече. И ключевое - ей нужен был мамин телефон. Сенсорным телефоном никого не удивишь в наше время, а вот личной информацией - самое то! Особенно, если ты завистливая сестра, можно попытаться надавить на её сына и попытаться выпотрошить всю мамину жизнь? Телефон в Лениной ладони? ЧЁРТА С ДВА.

Когда мы встретились, намёками и хождениями около темы “мамы” она прощупывала почву, расспрашивала меня. А затем перешла к делу:

- Мне нужен Наташин телефон, ты отдашь мне его?
- Нет. - сухо ответил я.

Как можно ответить иначе? Секреты моей мамы, даже если они есть, фотографии, переписки или список контактов - суверенны. Никто не имеет права прикасаться к этой информации, особенно деспотичная Лена.

Услышав мой отрицательный ответ, её лицо побагровело от злости. Позже она долго наседала на меня, упрашивая и угрожая отдать ей ТЕЛЕФОН моей мамы. ЕЙ телефон моей МАМЫ. Затем она начала кричать на меня, на нас стали оборачиваться люди.

- Коля, повторяю для особо тупых! Мне нужен мамин телефон, всего десять минут, и я верну тебе его обратно!

Я начал закипать. Считаю, что бить женщин не допустимо, но в тот момент я был готов сбросить её с моста. С невероятной выдержкой и не поддаваясь на провокации я ответил единожды и окончательно:

- Ты не получишь мамин телефон. Ни сейчас, никогда.

Если бы мамин телефон был у меня с собой, я уверен, она бы ударила меня кирпичом и забрала бы его. Человек маниакально желающий запустить руки в жизнь своей умершей сестры не упустит ни одного момента.

После этой встречи она ещё долго писала и названивала мне. Я послал её.

Они с мамой ничего не делили, ни мужчин, ни квартиры, в наследство никто не вступал. Мама обычный фармацевт в аптеке, что всю жизнь водиночку поднимал двоих детей. Зачем это охота за маминым телефоном? Это так мы скорбим по лучшему человеку в нашей семье?

Мама незадолго до смерти говорила мне: "Если вдруг со мной что-то случится, ни в коем случае мой телефон не должен попасть к Лене в руки!" Я обещал. Но даже если бы у нас не было такого разговора, я бы не отдал такую важную вещь. Кому? Лене?!

ТВОЁ - НАШЕ

Я был подавлен, унижен смертью, ведь она забрала самое ценное - маму.

Семейные чувства взыграли во мне сильнее обычного. Желая обрести поддержку, я впустил в свою квартиру коршунов. Мою сестру и главное - Лену. Мы с женой переезжали на другую квартиру, нужно было перевезти вещи, и тут я совершил главную ошибку в моей жизни.

Под прессом горя, навалившимся на меня, как могильная ледяная плита я соглашаюсь на их помощь. Во всяком случае я рассчитываю на искреннюю помощь в переезде, сборах коробок с вещами...

У мамы была шикарная библиотека, которую она собирала десятилетиями; виниловые пластинки; ювелирные украшения и много других вещей. Целая тумба с зарубежными лекарствами и витаминами. Дорогие шубы и красивая одежда.

Все это было украдено у моей мамы.

Я в потерянном состоянии не уследил, как в нашей квартире Саша, а главное Лена, помогают. Помогают выносить коробки к себе в машины и квартиры. Лена полностью опустошила аптечку и увезла её к себе. Переехав на другую квартиру постепенно я начал приходить в себя и замечать, что очень многих вещей попросту нет! Ведь, по логике, вещи из той квартиры должны были переехать в новую, я же прав? ЭТО мамины вещи. Наши. Я сразу же пишу Лене, на что она отвечает:

- Маме они уже не пригодятся, а вам с Кирой не нужны эти лекарства.

Аптечкой и всем, что там было, мы вместе пользовались, оно было наше. НЕ твоё. Лена сама решила, что и куда поедет. А главное, что МОЖНО мне отдать ИЗ МОЕЙ квартиры! Аптечку мне не вернули, Саша - сестра, идеально сговорилась с Леной и лихо поделила мамины шубы, украшения и всё остальное. У меня остались лишь немногие мамины вещи, которые я собрал до того, как накинулись коршуны.

Лена приехала ко мне на новую квартиру всего один раз.

- Ну давай делить мамины вещи. - настояла она.

Я не вступал в наследство, у мамы ничего не было. Лишь те немногие вещи, которые от неё остались, то что было куплено когда у нашей семьи были деньги и возможности. Я полный дурак, или как шутливо бы сказала мама: "Ты, Коля, лох чилийский!" Мои семейные чувства не угасали, я думал после маминого ухода, мы все объединимся как никогда. Я врал себе и верил в эту сказку. Именно поэтому я не следил, какая коробка с вещами куда и кому едет. Именно поэтому я подпустил змею к маминым вещам.

Лена стояла над той небольшой “корзинкой” маминых украшений, очков и часов. Это были обычные вещи, потёртые, через них прошло время. Они сияли только на маме, она умела предавать даже самым простым вещам стиль и лоск. Лена перебирала вещи своей сестры с таким видом, словно ей на рынке бесплатно предложили “даром” всё это “шмотье” и “цацки” и она делает нам одолжение…

- Эти очки уже старые, потёртые, не хочу. Эти кольца на мои пальцы не налезают...

Она говорила это с такой интонацией, будто это не память, а она ВЫБИРАЕТ то, чем можно будет пустить пыль в глаза на работе. Что-то вроде: “СМОТРИТЕ ВСЕ! У МЕНЯ УКРАШЕНИЯ МОЕЙ МЁРТВОЙ СЕСТРЫ, Я НАКОНЕЦ-ТО ЛУЧШЕ НЕЁ!” Перебирая вещи, она перешла к самому ценному - маминому любому браслету, купленному в Болгарии на отдыхе много лет назад.

- Вот его возьму! - так она сказала.

Я придурок одухотворённый, ниоткуда не возьмись с семейными узами к Лене, одобрительно кивнул. Спасла моя любимая жена, которая не теряла головы.

- Ты решил ВСЕ самые ценные вещи ей отдать? - сказала она, и занавес рухнул.

Я вернулся за секунду, собрался и отобрал у неё браслет. Мной пользовались, моим состоянием психики и тем, что я не могу ничего решить. Я был просто не в состоянии.

Надеюсь Лена рада обладать мамиными вещами, вместе с Сашей. Саша не смогла похоронить мою маму, и прах год стоял у неё в клинике, об этом я уже писал. А Лена просто приватизировала себе чужое. Лучше бы я горевал по Лене, нежели потерял маму со всеми её памятными вещами, которые я знал с детства.

Лена - гордость нашей семьи, воспользовалась моим горем и была рядом ровно в тот момент, когда для “её величества” это было выгодно.

СЕМЬЯ

Меня не предавала семья моей жены, они не хотели растаскать мою квартиру и не претендовали на вещи моей мамы, а наоборот потратили много сил и денег, чтобы поддержать меня и помочь.

Я благодарен своей жене, без неё я бы не выдержал того когда ушла мама, меня начали растаскивать на куски, рвать в клочья за те вещи, которые остались от мамы… Лена меня проклинала и ненавидела за то, что я не даю того, что она так жаждет - власти надо мной и над маминой жизнью.

Общаться с родственниками потому что они “ТВОЯ КРОВЬ” - чушь и бред. Я признаю кровные узы, но не чту их без эмоциональной связи, чувств, любви, преданности. Духовное родство может быть во сто крат сильнее кровного, я убедился в этом с лихвой.

Моя семья сейчас со мной - все те, кто не хотел нажиться и растаскать мой мир на части, когда я сгорал и умирал от горя. Все, кто помогли мне подняться. Но больше всего я обязан своей жене, она решала все и была опорой в то время, когда я лишь напоминал человека... Кира - моя семья.

Ваш автор.

“КОЛЯ, МАМЕ ЭТИ ВЕЩИ НЕ НУЖНЫ - они станут моими!” Респектабельная женщина, главный бухгалтер в солидной фирме в Питере. Её все уважают - Родина Елена Николаевна - моя тётя, родная сестра моей мамы.-2