309 подписчиков

Пытались "развести". Но нажива мошенницу не устроила...

Всем доброго и бодрого!

Расширю тему вчерашнего поста

Сразу скажу , про такие " разводы"по телефону слышала много .

Но мне еще не звонили. Да и не отвечаю на звонки с незнакомых номеров.

Но это на мобильный.

Но у меня пока еще и городской есть.

И он без определителя.

И вот вчера утром звонок.

Беру трубку . Плачащий женский голос что-то говорит мне . Слышно плохо, но понимаю что -то случилось.Голос очень похож на невестку из Рязани.

Каюсь, сама ее по имени назвала.

Скажем, Катя .

Далее она стала рассказывать слезную историю .

Что лежит она в больнице после наезда машины. А виновата сама, потому что дорогу переходила в неположенном месте. А наехавшая девочка погибла ( уже чушь!).

И теперь на Катю за это заводят уголовное дело. И нужны деньги на взятку.

А денег у нее нет сейчас. И не могу ли я ей их одолжить.

А завтра она получит страховку и все вернет мне обязательно.

Причем , она любой сумме помощи рада будет.

Но когда я сказала что у меня денег меньше 1000 руб., Катя сразу сникла и повесила трубку. И не попрощалась даже!

А своей невестке я перезвонила и убедилась что с ней все нормально!

Конечно она не звонила мне, тем более на город!

P s. Понятно,это классический способ развода!
Но меня очень напрягло что лже-Катя знает имя сына настоящей Кати и что он бывает в Москве!

Всем спасибо за внимание и обратную связь!

А вас так мошенники разводили?

Фото из яндекса.
Фото из яндекса.