Транспортеры-тягачи и мы

Многоцелевой транспортёр-тягач лёгкий бронированный, он же МТ-ЛБ, он же Мотолыга, он же Метла - это советский многоцелевой плавающий транспортер. Создавался как транспортное средство для перевозки людей и грузов и использовался как артиллерийский тягач. С 1964 года выпускался на Харьковском тракторном заводе имени Серго Орджоникидзе.


Прошло 60 лет и сегодня выпускается большое количество транспортеров-тягачей построенных на базе демилитаризованных МТ-ЛБ и их аналогов. Некоторые производители с нуля выпускают транспортеры-тягачи построенные по аналогии с МТ-ЛБ. Образовалась определенная доля рынка запасных частей с хранения, они же с запасов, они же с машины, они же бывшие в употреблении. Разобраться, что запчасть с хранения или хорошо восстановленная не всегда удается, тем более удаленно. Но факт есть факт, что советские запчасти очень высококачественные и даже восстановленные часто гораздо лучше современных, так называемых новодельных.

Интерес исходя из потребности рынка

Весной 2011 года, понимая, что рынок запасных частей к МТ-ЛБ уже давно сложился и в него неохотно запускают новичков, мы все таки попробовали начать выпуск наиболее востребованных позиций, таких как Венцы ведущих колес и Колес направляющих (ленивцев). Литейных цех сразу отказался лить заготовки из марганцовки (сталь 110г13л), цех обработки поддержал коллег - отказав нам в обработке заготовок из такой стали. Основные причины - сложности в литье заготовки и обработке стали 110г13л. С ленивцами оказалось проще. Из стали 40Л отлили заготовки, обработали, закалили кромки ТВЧ. В итоге изготовили Венцы тоже из стали 40Л и закалили ТВЧ по контуру зубьев венца, на 3-5 мм до твердости 25 - 30 единиц.

В конце лета Венцы и Ленивцы поехали в Красноярский край и Томскую область на места базирования и работы транспортеров-тягачей наших знакомых. Тесты продолжались до лета 2012 года. В осень 2012 года мы вышли на свободную продажу Венцов и Ленивцев.

Решение о покупке и лояльность к бренду в большой степени определяются эмоциями!

Рынок встретил наши запчасти охотно и хорошо. Да венцы не ходили по 6000 км на груженных тягачах, но с дистанциями 2000 - 2500 км они справлялись и цена в 2 раза отличалась от венцов из стали 110г13л. Мы не демпинговали, это был простой расчет производства и торговой наценки. Мы начали географическое расширение продаж на регионы нашей необъятной страны.

6 лет мы выпускали Венцы и Ленивцы, и только в 2018 году приняли решение расширять ассортимент. Причина простая - количество запчастей с хранения стремилось к нулю, а рынку нужны расходники. С дружественного государства в то время много приезжало запчастей, причем, в том числе и приемлемого качества. Но не все производители из поднебесной строго следовали завещаниям великого Мао, от того и у нас в стране получилась солянка из запчастей непонятного качества.

За последние 3 года ассортимент нашей продукции увеличился до 60+ позиций. Мы ответственно подходим к разработке и производству каждой детали. Тестовые запчасти проходят проверку на месте, в поле, в лесу, в горах, в болотах. Мы слышим все комментарии и замечания. Недочеты, стараемся исправить в режиме реального времени. И такой кругооборот тестируемых запчастей и отзывов у нас проходит постоянно.

Да, мы стараемся попасть на лидирующие позиции в рынке новых запасных частей к тягачам. Уважаем конкурентов и стараемся доставлять нашим клиентам много положительных эмоций!

Новости, разработки и новинки мы выкладываем на нашем сайте
https://alfaprom22.ru

 Многоцелевой транспортёр-тягач лёгкий бронированный, он же МТ-ЛБ, он же Мотолыга, он же Метла - это советский многоцелевой плавающий транспортер.

Серийно выпускаемые запчасти представлены с полным описанием и ценами.

 Многоцелевой транспортёр-тягач лёгкий бронированный, он же МТ-ЛБ, он же Мотолыга, он же Метла - это советский многоцелевой плавающий транспортер.-2

Вопросы можно задать:

- письмом на Почту alfaprom22@yandex.ru;

- в ВК vk.com/...m22;

- в Телеграм t.me/...org.