Всем привет! Я только вчера написала историю, которую мне рассказала близкая подруга об Авито-доставке с постоплатой (отдали посылку без денег), как сегодня со мной произошла ситуация, не лучше этой.
Что случилось?
Приходит заказ поздно вечером на Авито, я обрадовалась, так как у меня уже лежала упакованная посылка на Почту и визит был запланирован на раннее утро. Мне нравится отправлять с утра: проводила сына в школу к 8:00, а потом отдать посылки. Людей еще никого, операторы добрые 😹
Кстати, в планировании отправок важный момент. Если знаете график загрузки Вашего отделения, то не стоите в очереди. График можно посмотреть в приложении (+/- правдивый), но никто не застрахован от "тётеньки с сотней заказных писем". В общем, у меня 8-9 утра — идеальное время! Сотрудники организаций еще письма не подготовили, бабушки еще завтракают. Остальные на работе.
Отправила как обычно, квитанцию о приеме посылки дали. Все ок.
Меня всегда смущал момент, что у Почты статус в Авито не сразу появляется, обычно до получаса. То есть, клиент может отменить заказ, получить деньги, а посылка уже отправлена. Бывает так, что машина на загрузку уже стоит возле почтового отделения, поэтому могут и сразу отправить.
В других службах я не успеваю выйти из отделения, как получаю сообщение о приеме.
На данный момент: отправлено в 8:30, времени 12:30, а статус до сих пор не обновился.
Обратилась в СП Почты...
Пишу в поддержку Почты, вдруг программа в приложении глючит, а у них все ок. Но нет, они мне говорят: отправитель еще не принес посылку. Я им отвечаю: "Я отправитель, принесла еще утром, вот квитанция".
Ответ "шикарный". Нет слов просто. Статус о приёме может не появится, я увижу только следующий пункт "сортировка" или что-то подобное. А ведь забрать на сортировку могут только завтра, а "пикнуть" и того позднее.
Заказ мне пришел вчера, Почта уже не работала ( после 22:00), они дают сегодня день и завтра.
Ничем помочь не могут...
Пошла к Авито...
Отправила квитанцию о приеме, думаю, вдруг хотя бы продлят срок отправки, чтобы не отменилось автоматом. Покупатель у меня нормальный, я ему тоже квитанцию скинула и предупредила, что статус не поменялся, посылка едет, заказ не отменять. Но и товар недорогой.
Авито ответили в своем стиле: мы обратились к Почте, ждем, ответим когда-нибудь, ждите.
Остальное им не важно: отменится или нет...
Кстати, поддержка Почты написала, что у них такое случается, все хорошо. Но лично у меня впервые.
Вот такая история...