3,5K подписчиков

Дневник моего друга

Мой коллаж
Мой коллаж

Мы с ним знакомы лет наверно более десяти. Игорю сейчас около пятидесяти лет.

Он в силу определенных причин домосед. Неудачно упал, лечился. Но.

Познакомились мы через общих знакомых. У меня всегда проблемы с компьютерной техникой. Постоянно, что то ломается.

И мой знакомый однажды мне сказал, есть у меня человек. Практически мастер на все руки. И термопасту поменять, и кулер в компьютере заменить, и сделать быстрым компьютер.

Живёт на небольшую пенсию и стримы проводит в Ютубе. Денежка небольшая, но капает. Кроме этого специалист по компьютерам.

Жена ушла в лучший мир несколько лет назад. Дочь закончила РГФ ВГУ на лингвиста переводчика. Работала на нашем заводе Стинол. Познакомилась с Серджио из Италии, раньше завод принадлежал этой фирме Мерлони. И уехала с ним в Милан.

Игорь остался совсем один. Я тоже сейчас один. Иногда захожу редко в последнее время к нему, все больше по телефону.

Сейчас скоро Новый Год, может вместе встретим. Пока не знаю.

Я уже говорил, что решил закрыть канал с Нового Года.

Игорь решил создать блог.

Показал мне свои записи. Понимаешь, старик веду дневник.

Обработай, и можешь использовать.

Если будет интересно продолжу, нет значит нет.

Продолжение следует.