Ты - самое ценное, что у меня есть
Соседи искренне радовались за меня: все уже прекрасно знали, куда я собираюсь этим вечером, и что ко мне прилетел любимый. Девочки мечтательно вздыхали о том, какой Андрей молодец, что преодолел такое огромное расстояние только ради того, чтобы увидеться на столь короткий срок. Ну а я довольно улыбалась и радовалась сама за себя, потому что ради меня никто не совершал таких поступков. Я очень быстро собралась, Андрей вызвал мне такси, и я поехала в отель.
По дороге я так разнервничалась, что сердце, казалось, вот-вот выскочит наружу. Мы еще не виделись в статусе официальной пары, да и вообще в этом году, плюс выглядела я неважно. Во-первых, на мне все тот же дурацкий пуховик, к тому же я болею и устала после работы. Во-вторых, волосы уже были не безупречно чистые, как с утра, но если бы я еще стала мыть голову, то провозилась бы слишком долго. Все равно завтра ее снова мыть! Благо, я успела немного подкрасить глаза. На работу я совсем не красилась, но почему-то излучала уверенность, да и замечала на себе заинтересованные взгляды, а порой и смеялась над чьими-нибудь подкатами. Я была очень популярна и на складе, и в хостеле, от чего была сама в шоке, но все вокруг прекрасно знали, что на меня можно только смотреть. А в случае чего подрывался Жека и заявлял, что у меня замечательный молодой человек, и за нашу пару он порвет кого угодно. Так вот, это я к чему? К тому, что на новой работе я чувствовала себя максимально уверенно, а вот от встречи с Андреем подкашивались ноги.
Когда я выходила из такси, то ощутила себя героиней какой-то мелодрамы. Осталось только снять видео в замедленной съемке, честное слово! Андрей вышел на улицу, увидев машину, я бросилась ему навстречу... а потом мы просто молча обнимались несколько минут. Это был тот самый момент, когда слова совершенно не нужны. Я уткнулась носом в плечо Андрея и думала только о том, как было бы круто больше никогда не расставаться. Даже не хотелось вспоминать о том, что завтра он снова будет далеко от меня.
-Пойдем внутрь, замерзнешь же, - мягко оторвал меня от себя Андрей и дотронулся пальцем до кончика моего носа.
В отеле было очень красиво, и я почувствовала себя первобытным человеком. Я была в отеле всего один раз в своем родном городе - заходила в гости к знакомому, который прилетал из Америки. Если и бывала в Москве, то всегда останавливалась или у знакомых, или у Насти. А тут - вот это да - настоящий отель, в котором я буду ночевать! Андрей уже здесь останавливался, когда бывал в командировках, а вот я и в командировки никогда в жизни не ездила. Даже Макса никогда в них не отправляли, чего и говорить, хотя он был моим руководителем.
Андрей предусмотрел все. Честно говоря, я переживала, что он будет спрашивать у меня, есть ли возможность остановиться у моих родственников, но это даже не пришло ему в голову, судя по всему. Он сразу сообщил, что снимет номер в отеле. Также он заказал еду, потому что знал, что я приеду голодная, ну и позаботился о том, чтобы я с комфортом добралась до него. А я проверила в приложении ради интереса: такси стоило полторы тысячи. В нашем городе за эту сумму можно съездить от одного конца города в другой и обратно! Неужели это все действительно происходит со мной?
Мы дождались курьера с едой, поужинали и вместе пошли в душ, где застряли часа на полтора. Да уж, мне явно будет, что вспомнить!
Практически всю ночь мы провели без сна, как и в те времена, когда только-только начинали общаться. Усталость валила меня с ног, я постоянно отключалась, но никак не могла оторваться от Андрея. Уже когда организм совсем не выдержал, и я отрубилась, мой возлюбленный продолжал меня обнимать. Через какое-то время я снова проснулась от его поцелуев и шепота:
-Я знаю, что тебе надо отдохнуть, но ничего не могу с собой поделать. Я уже просто не могу без тебя.
-Ммм, - только и хватило сил ответить у меня. Я даже не поняла спросонья, действительно ли Андрей это сказал, или мне приснилось. И было ли мое мычание во сне или в реальности. Дошло уже потом, когда я окончательно очнулась.
-Мое-мое-мое, - зашептала я, когда проснулась, - никому тебя не отдам.
-А я никуда и не уйду. Ты - самое ценное, что у меня есть, - ответил мне Андрей.
Не знаю, насколько нормально говорить такие громкие вещи спустя такой короткий период отношений, но я верила Андрею. Он уже несколько раз доказал мне, что не бросает слова на ветер. Даже в мелочах он всегда держал свои обещания, а я придерживаюсь мнения, что именно из мелочей все и складывается. На пороге тридцатилетия я научилась обращать внимание на все, даже на ерунду вроде поданной или снятой с меня куртки. Жаль, что на это потребовалось так много лет... скольких ошибок и недостойных мужчин можно было бы избежать! А может, так и должно было быть? Вдруг, если бы не эта толпа идиотов, встретившихся на моем жизненном пути, я бы сейчас не лежала в кровати с самым лучшим мужчиной на свете? Если это и правда так, то оно того стоит.
-Кстати, я тут хотел спросить, через месяц я поеду к родителям на годовщину свадьбы, поедешь со мной? - вдруг спросил Андрей.
-О господи! Не знаю. Мне кажется, мне пока рановато к ним ехать. Но давай я скажу тебе точно уже через месяц, - ответила я.
-Конечно. Я ни в коем случае не заставляю, но если будет желание - поехали. Они будут рады.
-Ну не знаю, - неуверенно протянула я. У меня до сих пор была жива психотравма после общения с родителями бывшего, хотя с расставания прошло около четырех лет. Да и до него был эпизод с одной из "очаровательных" мам.
-Точно тебе говорю. Они мне уже намекали, что будут рады кому угодно, даже если она будет гораздо старше меня и с ребенком, - улыбнулся Андрей. - Я слишком долго один, по их мнению. А уж ты просто не можешь им не понравиться.
Мне было очень приятно, что Андрей позвал меня к своим родителям, потому что это доказывало его серьезное отношение ко мне, но все же ехать с ним побаивалась. Ладно, чего загадывать? Если надумаю, то скажу ему об этом.
Утром надо было не слишком залеживаться в постели, а собираться и съезжать с отеля. Мы планировали погулять по Москве в компании троюродных братьев Андрея. Сначала, конечно, вдвоем, а уже позже встретимся и с ними. Забавно, что сам Андрей вчера увидел их впервые в жизни. У него было огромное количество родственников, разбросанных по всему миру, и знать каждого лично было просто нереально.
В одиннадцать утра мы выпорхнули из отеля и отправились в торговый центр. Андрей, который бывал в Москве куда меньше раз, чем я сама, уверенно вел меня за собой, и я старалась не отпускать его руку, чтобы ненароком не потеряться. Он уже знал про мой топографический кретинизм и то и дело над ним посмеивался. А вообще мне бы в принципе не хотелось его отпускать, и дело не только в топографическом кретинизме...
Если отбросить тот факт, что вечером Андрей улетит домой, то я была счастлива. Нам предстояло еще несколько часов вместе, и я старалась сфокусироваться на этом, а не на расставании.
Мы заняли столик в узбекском ресторане, и я отправилась укладывать волосы. Благо, в торговом центре имелась крохотная экспресс-парикмахерская, где мне сделали красивую укладку, и я стала похожа на человека. Теперь можно и фоточки на память поделать!
Мы до отвала наелись в ресторане и пошли гулять. Для начала обошли торговый центр, любуясь его оформлением, а потом поехали в Зарядье, куда подтянулись братья Андрея Ваня и Игорь. Я поначалу ужасно их стеснялась и думала о том, что они будут рассказывать обо мне своей маме, а та, в свою очередь, расскажет маме Андрея. Я поделилась мыслями с молодым человеком, пока Ваня с Игорем пошли покупать хот-доги.
-Я тебя умоляю! Это вы, девочки, все обсуждаете в деталях. Мы такие вещи вообще не обсуждаем. Даже если бы их спросили, мол, была ли с вами девушка Андрея, они скажут: "ну да". Начнут расспрашивать - они скажут, мол, девушка и девушка, мы ее особо не разглядывали. Вот увидишь, так и будет, - засмеялся Андрей.
-А твои родители знают, что ты полетел ко мне?
-Они знают, что я в Москве, и то, я не планировал рассказывать. Так получилось, потому что отец собирался заморочить меня какими-то очередными делами. А по какому именно поводу я здесь, не говорил, иначе задолбают расспросами. Как-нибудь позже я им расскажу, хотя терпеть не могу большое количество вопросов, поэтому никогда с ними не делюсь. Да и вообще все личное у меня остается личным, и даже близким людям не надо особо ничего знать.
Видимо, на моем лице отобразилась целая гамма недоброжелательных эмоций, потому что в свое время я сполна наелась мутных типов с тайнами и "загадочным внутренним миром", поэтому Андрей поспешил с объяснениями:
-Это не значит, что я буду что-то скрывать от тебя! Если ты меня о чем-то спросишь, я обязательно расскажу. В отношениях не должно быть секретов, как я думаю. Речь идет только о родителях, потому что меня раздражает их поток вопросов. Ну а с друзьями мы личное в принципе никогда не обсуждаем.
-О чем же вы тогда говорите? - удивилась я. Не представляю, как можно не обсуждать с друзьями личную жизнь!
-Обо всем. О фильмах, о всяких приколах, о работе, о новых технологиях.
В принципе, пояснения Андрея меня вполне удовлетворили. Особенно понравились его слова о том, что в отношениях не должно быть секретов. Ненавижу все эти недомолвки и недосказанности, и в особенности замалчивание проблем.
Когда вернулись Ваня и Игорь, мы обошли весь парк и сделали кучу фотографий. Буду согревать душу в хостеле снимками с любимым! Да и совместные фото у нас появились только сегодня. До этого было всего две фотографии, но они не считаются. К тому же, на одной из них был Макс: я сделала совместное селфи, когда они провожали меня в Самару.
К сожалению, время было неумолимо. Близился вечер, и пора было прощаться с братьями и выдвигаться в аэропорт. Андрей купил мне двойной билет на аэроэкспресс, чтобы я могла уехать обратно до метро, а оттуда отправиться в свой временный дом. Я заверила его, что доберусь нормально самостоятельно, да и приметила на картах бесплатную маршрутку до торгового центра, который находился в паре километров от моего хостела. Москва - удивительный город. Сколько раз я уже здесь была, а так до конца и не разобралась, как здесь все устроено, и что порой из одной точки в другую можно попасть за полчаса, а не ехать через весь город.
В аэропорту мы ни на шаг не отходили друг от друга. Я думала, что разрыдаюсь, когда буду провожать Андрея, но этого не произошло. Лучше бы я плакала, потому что в груди просто больно щемило, а заплакать не получалось. Я до последнего стояла у ленточного лабиринта, по которому Андрей уходил все дальше от меня, потом он напоследок обернулся, помахал мне и исчез в зале досмотра пассажиров.
Я уныло побрела на аэроэкспресс и только сейчас вспомнила о том, что болею. Пока мы были с Андреем вместе, я даже забыла про свою дурацкую простуду. Ладно, доберусь до торгового центра и куплю еще противовирусных таблеток. Интересно, как я буду завтра работать? На ногах я еще простуду не переносила. Если на работе и прихватывало, то я ехала с ноутбуком домой и работала в квартире. А там можно было и полежать, и выпить горячего чая, здесь уже так не получится. Но куда деваться, придется крепиться.
Нужную маршрутку я нашла с огромным трудом, только спросив у прохожих, где она все-таки останавливается. Мне повезло: если бы я не успела на нее, пришлось бы ждать следующую сорок минут.
В торговом центре я взяла еще продуктов и лекарств, и до хостела уже поехала на такси. Благо, оно и стоило недорого даже по моим провинциальным меркам. А пока я добиралась, Андрей уже успел благополучно долететь.
Между тем мне становилось все хуже и хуже, и я даже поставила поближе туалетную бумагу, чтобы использовать ее в качестве носовых платков и не бегать к раковине. С моим насморком проще было у этой раковины заночевать.
Нормально уснуть я в ту ночь так и не смогла, да и соседки были чересчур активны: ночью от меня чего-то хотела Лида, и я так и не поняла, что именно ей было нужно. А может, это был простудный бред или сон. Райхана выясняла отношения со своим избранником и бегала туда-сюда. "Зато не храпит," - с улыбкой подумала я.