Реклама канала на Дзен. Итоги месяца

Больше месяца назад новый кабинет ВКонтакте открыл возможность рекламировать свой канал на Дзен. И, конечно, я решила попробовать это сделать. В видео рассказала, как регистрировала кабинет и получала бонусы от ВК.

Далее, мне нужно было правильно заполнить данные и оплатить счет. К сожалению, при оплате по счету процесс может затянуться на несколько дней.

И, наконец, настал момент истины − запуск рекламы. Зайдя в рекламный кабинет, я увидела, что никак не могу повлиять на интересы пользователей: можно выбрать только возраст, пол и географию. А значит выбирать посты надо максимально точно, чтобы наша целевая аудитория захотела на них перейти (платим мы за клики).

Также многие заметили, что минимальный бюджет для продвижения в ВК 10 000 рублей, но пусть вас это не смущает. Ведь в итоге мы можем растянуть эту сумму на любой срок и остановить продвижение, если нам что-то не понравится.

В видео рассказала, как лучше собирать статистику по рекламе и сделать перелинковку.

Маркировка во ВКонтакте происходит автоматически. Если у вас нет никаких дополнительных продуктов в посте, то маркировать дополнительно ничего не нужно.

Итоги за неделю рекламы: откручено 2 138.81 рублей, получено переходов на посты 101, подписок 7. Причем в начале, когда я рекламировала посты на темы, интересные более широкому кругу, подписчик обходился в 500-600 рублей. Сейчас оставила посты только о продвижении на Дзен, и цена подписки снизилась до 120 рублей. Понятно, что объем еще мал, но все же. Итог: в рекламу лучше ставить посты строго по вашей теме и те, которые уже на органическом трафике хорошо набирали подписки.

Одна из моих ошибок была в том, что я зашила перелинковку только в версию для компьютера, но совсем забыла, что она так не сработает на мобильной версии. Поэтому исправляюсь − больше пользы в моем телеграм-канале.

А мы продолжаем наш эксперимент. Наблюдаем.

Фото для обложки, приятно познакомиться.
Фото для обложки, приятно познакомиться.