Мысль 1: очень важная
Нужно понять, что у нормальных ремонтников постоянно не хватает бригад, у них предзапись по сарафану на полгода-год вперед.
Поэтому, если у вас не так, то либо вы плохо исполняете свои обязательства - и тогда надо начать с того, чтобы клиенты были в оргазме от качества, сроков, коммуникации, взаимодействия.
Либо вы круто делаете, но пока о вас мало кто знает, и надо сделать перелидоз и много первых продаж, чтобы раскрутить маятник.
Мысль 2: про трафик
Скорее всего, у вас небольшая компания, а значит вам пока рано думать о том, как работать с холодным и тёплым трафиком. Это дорого, долго и муторно.
Мой план был бы такой:
1. Быстрые горячие лиды;
2. Быстро много продаж;
3. Крутое исполнение;
4. Сломались от сарафанного радио
Мысль 3: про каналы трафика
Если мне нужны горячие лиды - я буду думать, что сейчас происходит в жизни человека, который вот-вот купит ремонт квартиры.
Чем он живет? С кем общается? О чем думает? Что читает?
Это поможет мне понять основные каналы генерации трафика, которые я бы отманьячил
Мысль 4: где трафик и как его забрать
Я бы пошел в агентства недвижимости и предложил бы им комиссии 10% от всех заказов от них и 5% от всех заказов по сарафану от их клиентов в течение 3 лет.
Цель: запартнериться и договориться о передаче лидов минимум с 30 агентствами недвижимости в городе, где я работаю.
Важно: помимо партнерки с самим агентством на уровне владельца (это важно, чтобы вас пустили), я бы еще лично пообщался с каждым агентом за чаем и получил бы и его согласие.
Помочь в этом может большая воронка - я бы собрал в таблицу все агентства и звонил, и ездил бы к ним настойчиво.
А также сделал бы крутое портфолио в виде альбома и дарил бы его на каждой встрече.
Запишитесь на бесплатную online-экскурсию