Найти тему

История одного клиента. Как мамочки с детьми обманывают селлеров?

Недавно к нам пришел клиент с очень интересной историей. Не так давно вышел на WB, начал искать доступные способы продвижения и выбрал самую распространенную схему: продвигаться через открытые чаты с кэшбеками. Вроде ничего не обычного, многие используют такой метод, особенно в самом начале. Но самое интересное дальше

Написал пост, решил обезопасить себя самым распространенным способом: будет отсылать кэшбек через 15 дней после выкупа товара, как раз такой срок дается на возврат товара

Первый месяц было всё хорошо, на второй попался мошенникам. Как такое возможно?

Они научились использовать знания правил WB и их противоречия:

  1. Выкупают товар
  2. Через 5 дней после выкупа пишут в техподдержку о том, что у товара нарушена упаковка и отсутствует маркировка (и тут вопрос, как же они тогда получили в ПВЗ заказ без маркировки? WB пока не дает разъяснений)
  3. Техподдержка отвечает в течении 5 дней (обычно на 5 день и отвечают) и у мошенников есть еще 14 дней на возврат
  4. Они приходят в ПВЗ, возвращают товар и деньги остаются у них

Наш клиент попался на уловки такой «мамочки», которая под разными никами выкупила его товар 6 раз! После долгих споров деньги удалось вернуть, но возвращаться к этому способу не захотелось

Долгие поиски эффективного и самое главное безопасного метода продвижения привели клиента к нам в MPLider. Мы подробно рассказали о методе, приложили кейсы и составили стратегию. Ждем поступления первых заказов на ПВЗ

Помните, что открытые чаты с кэшбеками – это хоть и распространенный метод, но далеко не самый безопасный. Сейчас мошенники уже разработали много новых схем и не все их махинации заканчиваются в хорошую сторону для селлера, как в нашем случае

Поэтому пользуйтесь только проверенными методами! Оставь заявку и наш менеджер свяжется с тобой

https://vk.com/app6013442_-204023439?form_id=2#form_id=2