Почему московские пробки уже долгое годы являются неотъемлемой частью жизни каждого москвича, который передвигается на личном и даже общественном транспорте?
Сейчас расскажу про главные причины этих коллапсов.
Уже несколько десятилетий дороги в Москве постоянно расширяют, обновляют и даже строят новые. Однако это не мешает машинам их постоянно забивать с новыми силами.
1) Первой причиной возникновения заторов являются форс-мажоры. Сюда можно отнести различные аварии, не благоприятные климатические условия и другие ЧП. Всё это может очень сильно повлиять на возникновение затора, особенно на каком-нибудь многополосном скоростном шоссе типо МКАДа, хорд, ТТК или Садового кольца.
2) Плохие развязки (клеверы) зачастую становятся местом столпотворения автомобилей. Именно поэтому их сегодня активно переделывают на протяжении всего МКАДа. Не всегда дешёвый вариант оказывается хорошим и помогает решить проблему на долгие годы.
3) Транзитные маршруты через Москву. С этой проблемой борются очень активно. Именно поэтому у нас есть хорошо отремонтированные платные дороги: ЦКАД за пределами города и Хорды с Диаметрами в городе (по ним проезд бесплатный только для авто с московскими номерами и номерами МО).
4) Сезонность. Не секрет, что летом в Москве меньше всего людей. Многие уезжают в летний отпуск, разъезжаются по дачам и стараются отдыхать на природе. У студентов и школьников каникулы, погода не вызывает больших проблем, а значит и на дорогах столицы ситуация становится менее напряжённой.
5) Общественный транспорт. Часто одной из самых главных причин пробок на дорогах выступает общественный транспорт. А точнее его плохое развитие. В Москве конечно ситуация не совсем такая, потому что здесь с общественным транспортом всё в порядке. Но для такого количества населения как сейчас, его все-таки не особо хватает.
Да и правительство Собянина делает далеко не всë, что нужно, чтобы в правильном направлении развивать транспорт.
Многолетнее обещание строительства новых линий трамвая - ничего не построили.
Новые станции метро - строят не в центре, а в поле.
Новые маршруты наземного транспорта? Уменьшение интервалов? повышение зп водителям? - нет, раздадим троллейбусы, купим электробусы и будем вливать миллионы в Новую Москву.
Безусловно, общественный транспорт в Москве находится на очень хорошем уровне, но стремиться точно есть к чему.
Почему многие предпочитают авто общественному транспорту? Ответ прост - комфорт и удобство.
Многие не против потратить лишнее время на пробки, чтобы избежать толпы в том же метро, где вас могут толкнуть, пихнуть, обозвать, наступить на ногу и тд. В машине можно спокойно сидеть, в общественном транспорте же зачастую придётся стоять.
А с учётом огромного количества москвичей, невозможно сделать так, чтобы пассажиры могли комфортно и не скованно себя чувствовать в общественном транспорте в часы-пик.
Хочешь поддержать авто канала - подпишись:
VK - https://vk.com/urbanist21
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCpzabZJ6mEz2XFg1fTwm0FQ