Стоит ли покупать покупать Мерседес Бенц Е 211 2.2 CD . 2007 года.

Всем привет. Назрел и у вас вопрос , купить или нет, стоит ли связываться с подержанным германцем, или все же япошка , или может проще кореец.  Кто даст правильный ответ , отвечаю- ни кто .

Всем привет. Назрел и у вас вопрос , купить или нет, стоит ли связываться с подержанным германцем, или все же япошка , или может проще кореец. Кто даст правильный ответ , отвечаю- ни кто . Интернет завален отзывами и видяшками. И что , одни хвалят ,другие хают . Я не хочу брать сторону тех или других , я просто расскажу вам свою историю. Да ,три года назад ,этот же самый вопрос стоял предо мною, выбор был сделан в сторону - попробую,рискну.

Предыстория . Мне 55 лет ,из которых 35 с лишнем связан с работой в автосервисе. Через мои руки прошло довольно таки много автотехники, и своя личная машина Хонда СРВ 2008 года с 2.4 . Считайте 15 лет в семье ,да были моменты, думал продать , но удержался-видно любовь. Решили взять в семью вторую, седана ,по топливу экономичней, для трассы более заточенной. Супруге на работу ездить в хорошую погоду. Есть у меня сосед, он таксист, перебрал машин ,наверное сам не помнит сколько. Так вот ,у него прижился Мерс 202 дизелек , работает в любую погоду, года уже три . Бывают поломки, но ничего серьезного,учитывая, что и масло льет дешевое и соляру, если перепадет левую.

Поиски заняли месяца два, целенаправленно искал Е 211 дизель 2.2 ,это 136 лошадок , и тяга не плохая и налог не кусает. Очень много хлама , вроде найдешь, на вид нормально, откроешь историю , там она бедная шлепанная перешлепанная. Выстрелило свежее объявление в Уфе , встретились в ближайшем автосервисе . На подьемнике разглядел ; под замену рулевые,шаровые ,болтаются передние колеса на ступичных. Что хорошо, дно не гнилое ,морда не битая ,хотя по пробивке есть одно ДТП, по передку, но не сильное. Наружка, весь кузов ровный ,без шпакли. На все это сторговал 50 т. р. Да, и самое главное забыл , машина в аварийном режиме, то есть обороты до 2000 и отсечка. Все -беру .

С ходовой разобрался на ура , идет ровненько,мягко, в салоне места вагон , не зря Е класс. , но только до отсечки, потом пусто . Нужен хороший диагност , как в кино - будем искать. Оказалось не так просто, где и у кого только не был . В том числе и у официалов на Рубежной , оказалась ребята диагносты знакомыми , и аппаратура у них крутая ,но увы. Правда дали подсказку ,которая пригодилась в дальнейшем. Возможно говорят, пытались прошить ,лазили в мозги и напортачили . Назрела поездка в Москву ,в гости к сыну. Скатались без особых проблем , да, сильно не разгонишься , 125-130 потолок. Зато расход вышел 4.5-4.7 на Башнефти. Бака из Уфы до Рязани хватило, зато обратно, на Лукойле, как не странно расход выше был. По приезду продолжил поиски , повезло все таки, нашел нужного человека. Тот сказал, купи с разбора мозги эбу с клона , а я перегоню инфу с родных на новые. Сказано -сделано,купил из Москвы за 12 т. ,пригнал, парень полчаса поколдовал и результат, машина ожила. Да еще как ожила, оказывается ,до этого я ездил на овоще . Турбодизель 2.2 на легковой, это что то . Эти же движки стоят на коммерческом транспорте .

Радость была не долгая , через месяц ,может более , при местной поезде проступил шумок . Пока на обочину , встал , уже грохот. Стуканул. С чего, почему, но слава богу не в поездке в Москву, вот бы встрял. Скидываю движок, это та еще задачка. Вердикт - ломануло косые зубья на балансирных валах , которые естественно через насос и в вал. Зачем их туда вообще поставили у меня вопрос , на предшественниках нет валов, прекрасно ходят. Как оптимальный вариант заказываю шорт-блок с Москвы . Как уверял мастер который высылал ,ни чего не подтягивай,не трогай , он с громадным опытом,все протянул и настроил . Ну хорошо,собираю уже без валов на 611 блок,свой 648 был. Завожу , все OК .

Радость была не долгая, через неделю ,ни с того ни с чего ,на ходу -бум, хлопок ,я на обочину. Открываю капот ,весь в масле. Через щуп, за секунды, все ,точнее почти все -выплюнуло. Еле разобрался,сломало вал турбины-пополам . По отработанной схеме, Москва заказ, установка . Покупка нового масла . ОК. Зародилась первая мысль,а не дороговат ли , этот экономичный фашист.

Зима. Хорошая резина,дорогу держит отлично, хоть и дизель в салоне жара. Потихоньку успокоился , машина доставляет удовольствие от поездок. По весне заправил кондер , через неделю заклинил насос кондея,разобрал все склеилось. Под выброс ,заправлял не на дороге вроде, и сервис приличный ,но фреон похоже левак. Квитанцию или товарник не сохранил,а зря. По старой схеме,заказ-установка. Заправка в другом месте,и красота, холодный ветерок в жарком летнем потоке. Вот уже год после ремонта ,все нормально ,правда накрылись мозги на вентиляторе основного радиатора. Ни чего страшного, по старой схеме.

Радость, ну как сказать , год все таки была , но внезапно пропала. Стуканул повторно. Что тебе надо было,и масло дорогое ,и нагрузки не давал . Одним словом - фашист. Разбираю ,вижу отвернулись нижники вкладышей. Здрасьте ,мастер с ооогромным опытом . Думаю , оптимальный вариант взять целиком контрактник , но есть два но. Первое, дорого ,это не на реношку или опелек. Второе ,на своей практике навидался таких контрактников, при вскрытии которых просто охреневаешь, как их насиловали в той жизни. Выбрал вариант,купил Вал,да дорого, но стандарт. Купил Вкладыши кольбеншмидт ,да дорого,но усиленные. Мысль в слух, а ведь я все ремонты сам, а простой человек ,да в сервис. Точно без штанов бы оставили. Собрал. Завел. Все ОК.

Но ,вот ездить теперь я на ней , НЕ МОГУ . Боюсь, осадочек сел такой, на пару тонн. Все любовь закончилась. Продал.

Р,С. Да ребята, кому нужен адрес в Уфе толкового диагноста с умением грамотно прошить или наоборот вернуть к жизни мозги и прочую авто электронику. Пишите .