Мы знаем, что существует всего четыре вида нанесение слоя от коррозии на кузов: холодная, гальваническая, горячая оцинковка и цинкрометалл. Самая лучшая – горячая.
И потому хочу рассказать, какие машины с горячей оцинковкой до 350 000 рублей можно взять на вторичке. Кузова не гниют десятки лет!
Три модели с горячей оцинковкой кузова
1) Audi A4
Говорят, Audi считают главным претендентом, чуть-ли не основоположником, в построении качественных кузовов.
Я узнал об этом в интернете. И почему-то верю... Стоит взглянуть на Audi A4 или на другие модели, на которых ржавчина не появляется и спустя 25 лет. Люди из поколения в поколение передают автомобили, а они всё на вид целые и аккуратные.
Это называется – качество. Это никак у нас, когда спустя полгода ржавеет новая Lada Granta.
Слой цинка: 5-10 мкм. Цена: 350-600 тыс. рублей, 2004 год.
Но как бы хорошо я не отзывался про модель, она всё равно может заржаветь, если за ней не следить.
2) Volvo S40
Интересно, но на Volvo S40 не появляется ржавчина, даже в тех местах, где слазит краски. Казалось бы, она обязана появится, но нет.
Это тоже называется – качество.
Слой цинка: 3-8 мкм. Цена: 300-800 тыс. рублей, 2004 год.
«Первая ржавчина может появиться только спустя 12 лет», – утверждают эксперты. И даже сейчас, когда видишь Volvo S40 на дорогах, то никаких признаков ржавчины на них не замечаешь. Особенно не увидишь, если хозяин следил за машиной.
«Любая машина может ржаветь, ломаться, не ехать, пыхтеть, кряхтеть, скрипеть, если она находится в руках недобросовестного водителя; также и наоборот: в руках порядочного водителя она всегда свежа».
3) Chevrolet Lacetti
Если прошлых моделей не так много в нашей стране, то с Chevrolet Lacetti всё наоборот – машин много и цены подходящие.
Слой цинка: 4-11 мкм. Цена: 300-700 тыс. рублей.
Удобная, надёжная, экономичная, с хорошей управляемостью и подвеской, практичная машинка. В нашей стране её не хватает. Если бы выпускалась у нас, то никакой АвтоВАЗ людям не сдался бы – Chevrolet Lacetti выигрывает перед всем нашим автопромом.