Найти тему

Водная феерия.Десятый мешок обдрищ- календаря.

524 прочитали

Водная феерия.Десятый мешок обдрищ- календаря.

Водная феерия.Десятый  мешок обдрищ- календаря. Утренний репортаж из Больших Попичконов! Всем привет!!!Фильму смотрела до ночи,потом один кот залез на меня,а другой на того кота и не дали мне поспать!

Утренний репортаж из Больших Попичконов!

Всем привет!!!Фильму смотрела до ночи,потом один кот залез на меня,а другой на того кота и не дали мне поспать! За шкибон обоих котов и на улицу!

Чего то рядом со мной никто не храпит,пошарила рукой,потом ногой- нет мужа! Выбежала на улицу в ночнушке его искать,а на улице то -20.... 

Ору как ёжик в тумане:

- Муж! Муж! Где ты???

- Слышу,слышу!- отзывается он откуда- то.

Успокоилась и спать легла.Утром в 7.03 встаю,а мужа опять нету! И вода не сикает!

Тут смотрю муж идет,воду несет! 

- Чё стоим,кого ждём?Я что ль один воду таскать буду? Коромысло в зубы и пошла!А за мной счас машину вышлют!- мне говорит.

Пообщались ещё про воду и тут машина за ним приеха и он уеха.А я до козов сходила,Беладонну поругала,а Катарину похвалила! 

Кашу варить не стала,отчего лучики осликами заскакали! А когда узнали,что пришло время обдрищ- мешки открывать,скакать сразу перестали...

Тадам!!! 10 мешок из обдрищ- календаря! Открываю,читаю- Все в лес,на природу с коньячком,шашлычком,мужичком. Ой,про коньячок и мужичка это я случайно приписала! 

Лучики интересуются,чего написано в задании? Сказала,что кормушку надо сделать и шишками ее украсить!

- У,опять кормушку! Мы уже делали!

- И чё? Ещё сделаете! А потом гулять пойдём!

Тут муж звонит,насос говорит отключи.

Пошла искать насос.Вышла на улицу,гудит он вроде где- то.Взяла лопату,стала копать от сюда и до обеда!Откопала,выключила,не гудит...Включила воду,не идёт! Включила насос- гудит,включила воду- не идет! Выключила насос- не гудит,включила воду- не идет! Обматерила и насос и воду,выключила всё,плюнула !

Пошла на колонку за водой,коромысло не нашла,с канистрами пошла.Блин,не могу крышку открыть на канистре! Обматерила и канистру и колонку и воду! Открыла,налила....

Одну канистру в одну руку,другую в другую,две канистры на спинное полотно привязала,так и пошла.

4 ходки так сделала,усырела вся! А ведь еще до Ожона бежать,лопаты получать!

Сбегала до Ожона,лопаты получили,лучики осликами поскакали.

- А теперь гулять! Ну заодно и лопаты новые опробуете! Снег разгребете от сих до сих,только не усырейте! А я пойду пирожков нажарю!

Проверила опять воду,не сикает! Упичкалась я прямо с этой водой,руки жЫрные ,пятки грязные!

К пирожкам как раз и муж приеха.Я его накормила и в подполье отправила.А там всё замерзло и мышьих каках видимо - невидимо!Он в этих какахах сидел и феном трубы грел.

Погреет и кричит мне: Ну как вода,пошла?

- Неа,не пошла!- в ответ кричу.

Потом я в подполье залезла ,феном трубы грела ,а муж воду проверял и мне кричал.Так три часа и играли,а толку ноль ноль не видать!Обматерили подполье,фен,воду и мышьи какахи,плюнули и пошли пироги есть!

Наелись и за водой пошли ...Намывались все перед сном из ковшика!

Пятки горят,устала...Ура,ура,завтра на работу!И лучиков в сад- школу!!!

На этом всё!И всех с днём северного сияния в холодильнике!!!