Тема переговоров стала очень популярной и у нас, и на Западе. Но, как говорится, есть нюанс. Запад надеется с помощью переговоров заморозить конфликт, перегруппироваться, восстановить силы и затем вновь продолжить свой курс на подавление России. Ну а результаты переговоров им представляются в неком подобии Минских соглашений, которые исполнять совершенно не нужно. То есть в очередной раз они пытаются объехать нас на кривой козе.
С чего они решили, что у них такое получится, несмотря на то, что все их намерения видны, словно на ладони? Может дело в их непомерном самомнении, которое не допускает и мысли о том, что аборигены способны разгадать хитрые планы белых сахибов, может у них просто нет других вариантов, а может дело в том, что они уже давно строят свои планы не на объективных фактах, а на своих хотелках. Вот хочется им верить, что Россию удастся обдурить - потому и верят.
В России же разговоры о переговорах носят несколько иной характер. Часть блогосферы разносит выгодный Западу нарратив - об усталости России, об уступках Западу ради достижения мира и о сливе. Учитывая настырность некоторых блогеров в продвижении данной точки зрения начинаешь задумываться, а не ретранслятор ли это западного мнения, который распространяет здесь выгодные противнику установки.
Другая часть очень нервно реагирует на саму возможность переговоров, поскольку им за глаза хватило Минска-1 и Минска-2. Они очень бояться слива и уступок Западу, поскольку это будет фактически означать поражение и продолжение конфликта в будущем. Нужно отметить, что на этих страхах очень грамотно играет первая часть.
Хотя казалось бы - стоило ли начинать такую масштабную заваруху, чтобы опять попасться в минскую ловушку? Кроме того, первые лица государства уже не раз говорили, какой результат нам нужен. Что характерно - с западными хотелками он не имеет ничего общего.
Мало старых заявлений? Есть совсем свежее, от посла по особым поручениям МИД по преступлениям киевского режима Родиона Мирошника, которое он сделал в эфире белорусского телеканала СТВ.
"Чем ближе будет к окончанию операции, чем ближе будет к нашей победе, тем быстрее политики придут к единому мнению, каким именно будет трибунал, каким именно будет суд, на котором будет вынесен вердикт, где будут всему миру предъявлены факты преступлений и какую ответственность за это понесут...
Сейчас идут дискуссии, каким образом, как будет оформлена эта структура, — это второй вопрос. Но то, что процесс сейчас идет, и то, что он будет работать не только на судебно-процессуальном треке, но и на политически-информационном — это тоже абсолютный факт"
Идут дискуссии по тому, как будет организован трибунал по типу Нюрнбергского. Сама возможность такого трибунала даже не подвергается сомнению. Но подобный трибунал возможен только при одном итоге - капитуляции противника. Следовательно - никакой другой вариант не устроит нынешнее руководство России, а любые переговоры могут вестись только об условиях этой капитуляции. И никак иначе! Нам нужна Победа, а не заморозка.
Ну а хотелки западных политиков - проблема исключительно самих западных политиков.