Найти в Дзене
Retail.ru о розничной торговле

Wildberries вышел на рынок Китая

Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. stasokulov/ Shutterstock Retail.ru stasokulov/ Shutterstock«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — рассказала Татьяна Бакальчук. Она также подчеркнула, что российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию. Информация о планах Wildberries выйти на рынок Китая появилась летом. Тогда площадка зарегистрировала в стране бренд во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировала свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее. Wildberries вложит 10,5 млрд рублей в строительство склада в ЗабайкальеКомпания Wildberries усилила команду развития финтехаОрганизация дистанционной торговли и поддержка в «1С»