Найти в Дзене

Это страшное слово "измена". Белкина едет в Воронеж

Я поняла, что муж мне изменяет. Он назвал меня чужим именем. В одно мгновение рухнула жизнь. Я вошла в комнату, не обращая внимания на него и тем более на его школьного дружка, нашего участкового. Взяла сумку, бросила туда документы, косметичку, и , прежде чем кто-то успел что-то сообразить, вышла из квартиры. Застегивала шубку и сапожки я уже в лифте. Никаких чувств не было. Только четкость. Голова работала, как машина. Куда идти? Что делать дальше? Я несколько раз видела в фильмах, как жены сбегают от мужей. Сейчас это сослужило мне неплохую службу. Для начала я избавилась от сим-карты, взяла на промо стойке в торговом центре новую. Затем села в автобус до автовокзала. Первое января, плюс короновирусные ограничения, я ехала в автобусе одна, как на личном автомобиле. На автовокзале выяснилось, что из всех возможных вариантов сейчас доступно только направление Воронежа. Там у меня жила приятельница. Виолетта училась со мной в вузе, но не сдала первую же сессию и уехала домой. Мы под

Фото: нейросеть
Фото: нейросеть

Я поняла, что муж мне изменяет. Он назвал меня чужим именем. В одно мгновение рухнула жизнь.

Я вошла в комнату, не обращая внимания на него и тем более на его школьного дружка, нашего участкового. Взяла сумку, бросила туда документы, косметичку, и , прежде чем кто-то успел что-то сообразить, вышла из квартиры.

Застегивала шубку и сапожки я уже в лифте. Никаких чувств не было. Только четкость. Голова работала, как машина.

Куда идти? Что делать дальше? Я несколько раз видела в фильмах, как жены сбегают от мужей. Сейчас это сослужило мне неплохую службу.

Для начала я избавилась от сим-карты, взяла на промо стойке в торговом центре новую.

Затем села в автобус до автовокзала. Первое января, плюс короновирусные ограничения, я ехала в автобусе одна, как на личном автомобиле.

На автовокзале выяснилось, что из всех возможных вариантов сейчас доступно только направление Воронежа. Там у меня жила приятельница. Виолетта училась со мной в вузе, но не сдала первую же сессию и уехала домой. Мы поддерживали отношения, хотя общего у нас было мало. Скорее наша переписка и редкие звонки имели оттенок соревнования.

Я писала ей или отправляла фото разных покупок, своих сертификатов о курсах маркетинга, рассказывала о своих успехах. Она хвасталась своей квартирой, которую в наследство ей оставила бабушка.

Мое самолюбие и гордость не позволяли напроситься к ней в гости без веской причины. И тем более я не хотела говорить, что ушла от мужа, который мне изменил.

План созрел быстро. Когда я садилась в рейсовый автобус, то случайно услышала разговор двух попутчиков. Они обсуждали айти форум , на который ехали.

Можно сказать Виолетке, что я приехала на айти форум встретиться с заказчиком.

На несколько дней легенды хватит, а дальше что-нибудь придумаю.

Пока ехал автобус я успела во всех соц сетях заблокировать бывшего мужа. С нового номера написала маме и ещё некоторым родственникам, которые интернетом не пользовались, а звонили просто по номеру телефона. "У меня новый номер, это Юлия Белкина ".

Воронеж я никогда прежде не видела. Что меня ждёт? После Питера не покажется ли город мне слишком провинциальным, скучным? Найдутся ли там люди, хоть немного дотягивающие до моего культурного и интеллектуального уровня? Знакомых в этом городе у меня не было. Судить я могла только по своей бывшей одногруппнице, а она являла собой образец серой и недалёкой провинциалки, нагловатой и глупенькой.

Я испытала вдруг жалость к себе. Но это чувство почти сразу сменилось радостью и куражом . Новая жизнь!

Интересно, что там происходит дома? Муж наверное бьется головой об стенку. Орешкин, пользуясь своим служебным положением, наверное объявил план перехват или что-то в этом роде.

Я рисовала себе картины как они там сходят с ума, понимая, что ушла их любимая женщина.

Из этих грёз меня выдернуло сообщение в мессенджер от Орешкина. Я совсем забыла его заблокировать. Или хотела оставить его специально?

"Юль, Сашка не может дозвониться тебе. Мы помираем, пойдёшь домой возьми пивка"

Из этого сообщения стало ясно, что они меня не ищут. Они даже не поняли, что я ушла насовсем. И еще - они меня не достойны. Оба.

Автобус мерно покачивался, играла музыка, за окном прекрасный зимний пейзаж окрасился закатом в розовый цвет. Я уезжала навстречу неизвестности.

Что я знала точно, так это то, что я справлюсь. Этим невзгодам меня не сломить.

Только вот Виолетта не отвечала на мои сообщения , но пока это меня не очень тревожило, впереди было еще несколько часов дороги.

Ах, как же я заблуждалась в тот момент...

Продолжение следует...