Найти тему
Из Питера с любовью. Юля

Сага о кофеварке, которая может перерасти в иск

Добрый день, друзья! Если по пути на работу у вас превентивно не отнимаются ноги, значит, у вас все хорошо. Солнышко в душе светит, птички - там же! -поют, начальник - душка и такой же - с душой! - коллектив. Если же всё наоборот...

Источник freekaspersky.ru
Источник freekaspersky.ru

Итак, рассказываю. Неделю назад у нас в приемной директора - "новенького, блестящего"! - сломалась кофеварка. По правде говоря, она давно уже дышала на ладан, но крепилась. Ремонт, если он и был, был мелким. Так, таблетку от "закальцинирования" бросить, шланг продуть и т.п.

Но с приходом нового босса и его зама, который тоже приноровился пить кофе по утрам, ей пришел кирдык. И сколько бы мы с коллегами ее ни перезапускали... Короче, "срочно отдавайте ее в ремонт", приказал босс! "Я?", на всякий случай, переспросила я, понимая, что за всю технику в организации у нас отвечает, как минимум, пять человек! "Вы", категорично ответил он, удивившись, мол, что за трагедь - позвонить в мастерскую, чтобы забрали, увезли, отремонтировали и вернули на место?

Я согласилась. Всего и делов. Промониторила мастерские, где ремонтируют аппараты, подобные нашему (даже с аналоговыми комплектующими), посмотрела, где какая цена и... Приехал курьер. Ловко всучил мне заявку, я расписалась в получении услуги, а также в том, что они сами привезут и увезут (так хотел шеф). Через пару часов нам "отзвонились" из мастерской. Перечислили - по пунктам! - поломки, предложили два варианта: с "родными" запчастями или с китайскими (они на три тысячи дешевле). Срок службы и гарантия разнились месяцев в 6-7.

Зашла к шефу, у которого как раз сидела и главбух. Рассказала, что на что будем менять и сколько платить. Предложила выбрать. "С китайскими", живенько ответил он, а главбух утвердительно кивнула головой. И это было лишь самое начало истории...

На следующий день приехал радостный курьер и привез товарно-транспортную накладную на ту сумму, что выбрал босс. Но с него, курьера, что логично, потребовали еще и кассовый чек. Чека у него не оказалось, и он, забрав аппарат, уехал восвояси, после чего диспетчеры из мастерской оборвали мне телефон, и я переключила их на главбуха.

Она вновь пришла, рассказала боссу, что не увидела чек, поэтому было бы неплохо, если бы кто-то подъехал в мастерскую - от нас! - проверил аппарат, заплатил и... Босс отказался за нее платить!

"Пусть все возвращают назад, как было", приказал он. А "она", то есть я, его секретарь, раз проявила инициативу и расписалась в договоре на диагностику и ремонт, буду платить за эту чертову кофеварку сама. С зарплаты. 14140.00!

"Да, но", начала было оправдываться я, но он был неумолим и отбыл в командировку, подписывать важный для его имиджа договор!

Все выходные мне названивали из сервис-центра с вопросами, так кто же, в итоге, будет платить? Потому что заказ обработан, работа выполнена, и вообще как-то не по-человечески получается, что мы отказываемся от услуг, как какие-нибудь аферисты, хотя - популярный в городе музей!

Утром сего дня пришла к замещающему руководителя такому же "новенькому, блестящему" заму. Спросила, кто, и правда, будет платить, потому что кофеварку нужно возвращать, и реально неудобно перед людьми, потому что мы ведем себя, как напёрсточники - соглашаемся, отдаем, а потом разводим руками и...

"А если я прикажу вам снег с крыши сбрасывать, вы тоже пойдете?", ехидно спросил он и, очевидно, увидев мое обескураженное выражение лица, добавил, "вы заказали ремонт, вы и будете платить, а мы, музей, заплатим только за диагностику". И что-то там еще насчет того, что я стала жертвой собственной некомпетенции, когда плохо выполняю свои должностные обязанности (видимо, не решаю проблемы с их с шефом утренним кофепитием за свой счет).

Что я обо всем этом думаю? Мне - нечем. Потому что мой уставший от этого офисного сюрреализма мозг скукожился, как грецкий орех.

Хотя есть же еще и трудовая инспекция? Или что поэффективнее и получше?

Как вы считаете, драгоценные?