165 подписчиков

Let’s make love…

Я люблю наблюдать жизнь. Эта привычка выработалась с детства, когда я сидела на подоконнике в мастерской отца, где постоянно тусовались взрослые (а основном женщины), и «слушала шум больших людей» (с).

Я ощущала себя в зрительном зале, будто меня там нет, а все происходит на сцене. К сожалению или к счастью, меня не замечали. А я наблюдала…

Так часто происходит и теперь. Возможно, из-за моей неброской внешности или в силу характера я редко оказываюсь в центре внимания, что позволяет мне со стороны беспрепятственно смотреть очередной «спектакль».

Фото автора
Фото автора

Этим летом я отдыхала в отеле в Кемере, в том же, что и в прошлом. Я привыкаю к месту, которое мне нравится, и не экспериментирую больше. В отличие от людей. Персонал отеля сменился полностью, за исключением одного аниматора. В прошлом году он вел местные вечерние шоу, а в этом водил группы желающих прокатиться по морю на сап-бордах.

Поскольку это занятие входило в мою программу развлечений, помимо утренней йоги, плаванья и релакса с коктейлями, то я однажды присоединилась к его группе.

Как я смогла быстро понять, группа эта была уже слаженная, в основном молодые ребята и девушки, русские. Они плавали на сапах каждый день, у них была своя тусовка, где все знали друг друга по именам, как в пионерском лагере, а этот турок-аниматор был у них вроде пионер-вожатого. Так я для себя это определила.

Девушки, естественно, конкурировали за его внимание, и он этим пользовался. Ежедневно одну из них он назначал «дежурной»: она имела право приносить ему весла и бутылку воды, а так же следить за порядком. И каждый раз они менялись. Совершенно не ропща и не споря. Но негласная ревность присутствовала. И было ради чего!

Этот турок был невероятно сексуален. Его тело состояло из одних только мышц, загорелых и блестящих на солнце, от него шла невероятная энергия, какая-то животная, природная. На это можно было смотреть вечно, как он машет веслом, как встает на голову прямо на сап-борде, как ныряет с него в море и забирается на доску, выныривая из воды.

Невозможно было не представлять его в сексе. И я думаю, он пользовался этим по полной программе. Ему достаточно было указать пальцем на любую из группы, и она оказалась бы в его постели.

Я лишь наблюдала. За ним, за его «помощницами», за собой.

В первую очередь, конечно, как обычно, за собой. Никого не осуждая и не завидуя. Я была чужая на этом «празднике жизни», и вовсе не потому что была из другой возрастной категории, а потому что это была не моя история.

Гора мышц, которая в постели выполняла бы чудеса акробатики, меня не интересовала, несмотря на естественную реакцию организма на это эстетическое, чего греха таить, зрелище.

Мне интереснее был преподаватель йоги, который краснел и заикался, общаясь со мной. Но это совершенно другая история. Как в пионерском лагере, он не решился ни на что, но зато было занимательно и забавно.

И тогда я подумала, что на самом деле очень мало у меня было в жизни мужчин, которые умели заниматься не сексом, а любовью. Возможно, это зависело даже не от них, а от меня самой. Я ждала от мужчин любви, сама не умея их любить. Пожалуй, они это чувствовали.

Наверное, теперь мне понятно, почему я могу спокойно обходиться без секса. А вот без любви… нет.