Найти тему

ТОП МАШИН

Оглавление

ТОП МАШИН

Итак, список лучших автомобилей 2023 года по версии Consumer Reports выглядит следующим образом:

1 Toyota Corolla Hybrid

Новая гибридная Corolla может проезжать до 21 километра на литре топлива.

Toyota расширила модельный ряд Corolla Hybrid и добавила новый класс Hybrid SE, представив Infrared Edition 2023 года.

Corolla Hybrid SE Infrared Edition, доступная в цветах Ice Cap, Midnight Black Metallic или Underground, получила ярко-красные акценты на бамперах и боковых юбках, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Gloss Graphite, которые входят в стандартную комплектацию SE.

-2

В интерьере сделаны красные акценты на усиленных передних сиденьях, дверных панелях, переключателе передач и напольных ковриках. Салон оснащён 8-дюймовой аудиосистемой Toyota Audio Multimedia с облачной навигацией, возможностью беспроводных обновлений и с интеллектуальным помощником, который включается, когда к нему обращаются: «Привет, Тойота».

-3

Другие особенности SE включают спортивную подвеску, улучшенный спортивный режим вождения и перенастроенную систему электронного усилителя руля, дающую более жесткие ощущения от управления. Внешний вид также стал более спортивным с глянцевыми черными акцентами, более выразительной передней панелью и задним диффузором. Как и остальная часть линейки, Infrared Edition оснащен модернизированной гибридной системой Toyota, состоящей из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, небольшой литий-ионной батареи и двух мотор-генераторов. Это позволяет автомобилю развивать мощность 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и крутящий момент 211 Нм. Специальная версия доступна с передним или полным приводом.

-4

Примечательно, что Corolla Hybrid может проехать до 21 километра на литре топлива в городском режиме и 18 километров на литре по шоссе.

-5

Как стало известно журналу AUTO3N, выпуск Corolla Hybrid SE Infrared Edition намечен на конец этого года. На данный момент о ценах нет никакой информации, но скорее всего она будет немного дороже базовой Hybrid SE, которая сейчас продаётся по цене от 25 200 долларов США.

2 Toyota Corolla Cross

Toyota Corolla Cross 2023 года — это определение того, как выглядит совершенно прекрасный и приемлемый среднеразмерный внедорожник. Он и меньше, и дешевле RAV4, но не выглядит причудливо или странно, как отмененный C-HR. Это Corolla, но в форме внедорожника, и это имеет определенный смысл для тех, кто ищет базовый и утилитарный вид транспорта.

-6

Toyota Corolla Cross 2023 года — это компетентные технологии

Автомобиль обладает компетентными технологиями, вместительным задним сиденьем и грузовым пространством, а также одними из лучших показателей экономии топлива в сегменте. В конце этого года в модельный ряд будет добавлен гибрид, который еще больше улучшит экономичность и придаст автомобилю X-фактор в сегменте, в котором есть только один другой гибрид — Kia Niro.

Существует множество других автомобилей, которые более интересны в управлении, обладают лучшими технологиями, выглядят более стильно и просто являются более приятными в повседневной жизни, чем Corolla Cross. Возможно, гибридная версия изменит общую динамику, но трудно найти много интересного в унылой стандартной версии.

Toyota обновила информационно-развлекательную систему Corolla Cross новейшей мультимедийной системой Audio Multimedia, которая также принесла на вечеринку больший 8-дюймовый экран.

Кроме того, в стандартную комплектацию входит новейший набор систем помощи водителю Toyota, перейдя от TSS 2.0 к TSS 3.0. Гибридная Corolla Cross Hybrid также присоединится к партии в 2023 году, и она принесет гибридную силовую установку AWD для лучшей экономии топлива, уникальный дизайн, чтобы выделить ее, и эксклюзивные спортивные уровни отделки.

Интерьер Corolla Cross и автомобильные технологии

Если внешне Corolla Cross совсем не похожа на Corolla, то интерьер — это точная копия, с довольно минималистичной приборной панелью и информационно-развлекательным экраном, выступающим из середины. Как это обычно бывает в сегменте среднеразмерных внедорожников, пластик салона представляет собой смесь.

Мягкий пластик с некоторыми вставками находится на передней и центральной панели, но в большинстве других мест встречаются более твердые сорта. Все хорошо собрано вместе с плотными зазорами, а отделка XLE выглядит немного более премиальной, чем базовая модель. Однако в нашем тестовом автомобиле были некоторые дребезжания, а включение аудиосистемы вызывало раздражающие вибрации.

Новейшая информационно-развлекательная система Toyota, которой Corolla Cross оснащена в этом году, работает гораздо быстрее и плавнее, чем старая, но ее пользовательский интерфейс может оказаться сложным для навигации. В стандартную комплектацию входят беспроводной Apple CarPlay и беспроводной Android Auto, а если вам нравится разговаривать со своим автомобилем, то голосовое управление на базе Amazon Alexa работает быстро и хорошо понимает команды. Стандартная панель приборов в основном аналоговая и ужасно простая по сегодняшним стандартам, но в более высоких комплектациях устанавливается полностью цифровая панель с современной графикой.

Насколько велика Corolla Cross

С точки зрения размеров, Corolla Cross — это то, что мы бы назвали среднекомпактным внедорожником, и в этом смысле он имеет такие же размеры, как Mazda CX-30, VW Taos, Kia Seltos и Subaru Crosstrek. Примечательно, что он имеет достаточный дорожный просвет — 8,1 дюйма, что почти соответствует полноприводному Jeep Renegade и больше, чем у Kia Seltos, но меньше, чем у Crosstrek или Renegade Trailhawk.

С точки зрения пространства для пассажиров, Corolla Cross находится где-то в середине сегмента, но представляет собой значительный шаг вперед по сравнению со своими тезками Corolla (опять же, они едва ли родственники). Спереди есть хорошее пространство во всех направлениях и удобная посадка, но заднее сиденье по простору занимает лишь среднее место.

Передние сиденья имеют толстые подушки, которые удобны, хотя они не обладают особой формой или поддержкой. Задние сиденья твердые и плоские, а спинки сидений расположены более вертикально, чем нам бы хотелось.

Грузовое пространство находится на большой стороне для среднекомпактных кроссоверов — 24,3 кубических фута с полным приводом и 25,5 с передним приводом.

Показатели топливной экономичности и производительности Corolla Cross

Toyota Corolla Cross поставляется только с одним двигателем и трансмиссией. Он оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с естественным всасыванием, который производит 169 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. CVT входит в стандартную комплектацию, и есть возможность выбора переднего или полного привода. Выбор ведущих колес также повлияет на экономию топлива, хотя она будет одной из самых эффективных в сегменте, несмотря ни на что… С передним приводом Corolla Cross расходует 31 mpg в городе, 33 mpg на шоссе и 32 mpg в сочетании. С полным приводом эти показатели снижаются до 29/32/30.

Corolla Cross Hybrid оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, дополненным трехмоторной гибридной системой привода Toyota, что обеспечивает стандартный полный привод. Комбинированная мощность составляет 196 лошадиных сил, что, по словам Toyota, обеспечивает разгон от 0 до 60 за 8,0 секунд. Данные EPA не были доступны на момент публикации, но Toyota предполагает 37 миль в час в сочетании.

Каково управлять Corolla Cross?

По большинству параметров Corolla Cross просто прекрасна в управлении. У нее немного мягкий ход, но не плавный. Рулевое управление мягкое, но точное. Шум ветра, дороги и шин громкий, но на ожидаемом уровне для этого сегмента. Если вы придаете большое значение управлению автомобилем, Corolla Cross не для вас. Это контрастирует с Mazda CX-30 и турбированными Kia Seltos, которые удивительно забавны в управлении.

В конечном итоге то, что действительно подводит Corolla Cross, — это стандартный силовой агрегат. Четырехцилиндровый двигатель грубоват, и ему приходится сильно крутиться, чтобы выдать мощность, достаточную для того, чтобы не отставать от движения. Из-за CVT он имеет тенденцию зацикливаться на определенных оборотах для ускорения, что приводит к громкому, неприятному гулу. Чтобы разбудить Corolla Cross, нужно серьезно нажать на педаль, так как большую часть времени она работает на пониженных оборотах и медленном разгоне для максимальной экономии топлива.

Сколько стоит Corolla Cross 2023 года и какие функции доступны?

Базовая Corolla Cross — это комплектация L, и ее цена начинается от $24 395 с учетом сбора за доставку до места назначения в размере $1 335. Добавление полного привода увеличивает цену на 1300 долларов для всех комплектаций. Удобства в комплектации L скудны.

Она включает в себя 17-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, однозонный климат-контроль с ручным управлением, тканевые сиденья с ручной регулировкой, электрические стеклоподъемники и замки, дистанционное запирание и 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay/Android Auto. В стандартную комплектацию входит ряд полезных для водителя усовершенствованных систем, о которых мы расскажем в следующем разделе.

Над комплектацией L находятся LE и XLE. В LE добавляются рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, бесключевой доступ/кнопочный запуск, автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, обтянутое кожей рулевое колесо и еще два USB-разъема.

Что касается комплектации XLE, то в нее добавлены светодиодные фары/сигналы поворота, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, хромированная отделка решетки радиатора и оконных рам, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсветка, обивка из кожзаменителя, подогрев передних сидений, регулируемое с усилием сиденье водителя, задний складной подлокотник с двумя дополнительными подстаканниками и 7-дюймовый экран панели приборов.

Hybrid доступен в комплектациях S, SE и XSE. Они имитируют тот же набор оборудования, что и версии с бензиновым двигателем, но в комплектации S и SE имеется дополнительное оборудование, такое как 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивно настроенная подвеска, светодиодные фары головного и заднего света и бесключевой доступ/кнопочный запуск. Цены на гибрид не были доступны на момент публикации этой статьи.

Ниже приведены полные цены на Corolla Cross с бензиновым двигателем, включая стоимость доставки.

  • L: $24,395
  • LE: $26 725
  • XLE: $28 500

-7

3 Subaru Forester

Subaru всегда был немного левым выбором, и последний Forester не исключение. Это причудливый семейный внедорожник с необычным 2,0-литровым оппозитным бензиновым гибридным двигателем, грубым дизайном, стандартным полным приводом и большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, чем в шкафу регулировщика дорожного движения.

Он имеет широкий круг основных конкурентов, таких как Volkswagen Tiguan , СЕАТ Атека , Mazda CX-5 , Ситроен С5 Аиркросс , Kia Sportage и Škoda Karoq, каждый из которых является превосходным автомобилем сам по себе. Вопрос в том, что Subaru Forester можете предложить то, что не можете получить от устоявшейся конкуренции?

Покупатели когда-то стекались к Subaru из-за ее причудливого стиля, интересных двигателей и проверенной на ралли системе полного привода. Но теперь, когда мы движемся к электрической эре, шумные бензиновые двигатели гораздо менее актуальны — и есть более дешевые (и не менее интересные) внедорожники, такие как Dacia Duster и Сузуки Джимни.

К сожалению, ужесточение правил выбросов CO2 и более строгие требования безопасности подорвали самобытность Subaru. Мы не уверены, что в последнем Forester его осталось достаточно, чтобы даже привлечь несгибаемых фанатов компании, не говоря уже о случайных покупателях, которых, вероятно, лучше обслужат ключевые немецкие, японские и южнокорейские конкуренты Forester. Читайте наш приговор.

Subaru Forester (2019 – 2023) – Технические характеристики и расход топлива

МодификацияМоторМощность л.с.Потребление топлива Subaru Forester 2.0 января 2018 г. —2.0 Бензин150 HP7.2 л/100 кмSubaru Forester 2.5 4×4 Январь 2018 г. —2.5 Бензин185 HP8.2 л / 100km

Как там внутри?

Почти середина дороги. Начнем с положительных сторон. Сиденья имеют правильную форму и поддержку, а также предлагают множество регулировок. Рулевая колонка также имеет множество регулировок, что означает, что любому водителю должно быть удобно.

Заднее пространство хорошее. Там есть место для двух взрослых, даже с шестифутовым водителем у руля. Качество материалов не такое хорошее, как в Mazda CX-5 — один из наших тестеров сообщил о головных болях, вызванных запахом клея, используемого для скрепления салона. Тем не менее, проблема, кажется, утихает по мере того, как проходят мили, и пары исчезают.

Нам нравится информационно-развлекательная система. Это 8,0-дюймовое устройство, четкое и быстрое. Android Auto также быстро соединяется с экраном, что в любом случае требуется большинству водителей в наши дни. Однако мы не уверены, что приборной панели нужен дополнительный 6,3-дюймовый экран сверху. Он в основном показывает поток мощности гибридной системы и несколько отвлекает на дороге.

Багажное отделение конкурентоспособно для класса. Forester предлагает 509 литров с задними сиденьями, что на 24 литра больше, чем у полноприводного SEAT Ateca. Колесные арки занимают немного места, а багажник довольно дешевый, но между верхней частью заднего бампера и полом багажника нет выступа. Этот последний пункт облегчает загрузку тяжелых предметов.

Каково это водить?

Это не так весело — и частично виноват 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибридный двигатель Subaru e-Boxer. Он не такой быстрый и приятный на слух, как неэлектрические оппозитные двигатели, используемые в старых Impreza и Forester, производящие довольно скудные 150 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Он одновременно бездыханный и дерзкий на полном газу, а скорость пешехода от 0 до 62 миль в час составляет 11,8 секунды.

Вы можете изменить характер двигателя, нажав кнопку S/I на рулевом колесе, что немного увеличивает приемистость. Мощность, которую вырабатывает двигатель, остается прежней, просто он лучше реагирует на нажатие педали газа.

«Но подождите», — слышим мы, вы говорите. «Это гибрид, так что экономия топлива должна компенсировать это, верно?» К сожалению, это не случай. За время использования Forester Hybrid мы набрали в среднем около 6.72 л/100 км. Это лучше, чем у старого Forester без электроусилителя, но вы можете в среднем отставать от 4.7 л / 100 км в гибриде. Ford Kuga аналогичного размера. Даже СИДЕНЬЕ Ateca 1,5-литровый бензиновый двигатель без электроподдержки развивает расход 5.88 л/100 км.

И становится хуже. Subaru отказалась от шестиступенчатой ​​механической коробки передач для последнего Forester. Теперь ваш единственный выбор — это вариатор, и он действительно не подходит для вашего двигателя. Поскольку двигатель развивает очень небольшой крутящий момент на низких оборотах, вариатор увеличивает обороты выше 4.000 об/мин, просто взглянув на дроссельную заслонку. Он обеспечивает лучшую производительность, но шумный и плохо влияет на экономию топлива.

Бесступенчатая трансмиссия Subaru также сложна для использования на шоссе. Во время вождения обороты двигателя постоянно меняются, поскольку вариатор пытается добиться максимальной экономии топлива, и это затрудняет поддержание постоянной скорости.

Представьте сцену. Вы выехали на автостраду и разогнались до 70 миль в час. Вы слышите скорость двигателя, предполагаете, что вы случайно увеличили скорость и сбросили газ, чтобы поддерживать, как вам кажется, постоянную скорость 70 миль в час. Но когда вы смотрите на приборную панель, вы понимаете, что вы едва разгоняетесь до 60 миль в час, а обороты двигателя были просто вариатором, заявляющим о 1 л / 100 км на небольшом холме, который вы только что проехали.

Нас также не впечатлила управляемость Forester. Он слишком дерганый, что затрудняет удержание положения автомобиля на дороге. Это немного похоже на один из тех вилочных погрузчиков с задним управлением - легкое щекотание на рулевом колесе вызывает сильный отклик рулевой рейки, к которому потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

Система полного привода Subaru очень безопасна даже в проливных условиях. Подвеска также обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью. В поворотах есть небольшой крен кузова (как и следовало ожидать от внедорожника), но он не часто подавляется острыми неровностями. У него также достаточно дорожного просвета, чтобы хорошо работать на бездорожье.

Безопасность

Последний Forester имеет обширный список оборудования для обеспечения безопасности. Когда автомобиль был выпущен в 2018 году, список включал помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, торможение перед столкновением и даже функцию, которая предупреждает вас, когда автомобиль перед вами в пробке трогается с места. На всякий случай, если вы не обращаете внимания (а вы должны быть в любом случае).

Тем не менее, Subaru добавила три дополнительные функции для обновления автомобиля в 2022 году. Это автономное аварийное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и новая причудливая система предотвращения выезда с полосы движения, которая может распознавать такие вещи, как обочины травы и края дороги.

Этот список комплектов выглядит очень внушительно, но не всегда работает безотказно. Мы уже упоминали о наших проблемах с управляемостью Forester, но проблемы усугубляются чрезмерно чувствительной (и несколько жесткой) системой помощи при удержании полосы движения и новой системой предотвращения выезда с полосы движения.

Обе системы слишком рвутся оттолкнуть машину от белых линий. Даже если вы приблизитесь к разделителям полос движения, вы услышите раздражающий жужжащий звук, который сопровождается световым шоу на проекционном дисплее и приборной панели. Кроме того, машина слишком заинтересована в соблюдении заданного расстояния между линиями, а это означает, что вы постоянно боретесь с системой, всегда вносите исправления, чтобы предотвратить адаптацию техники безопасности. Это заставляет Forester утомительно ездить по шоссе.

Subaru также разработала систему мониторинга водителя, которая отслеживает движения ваших глаз на предмет признаков отвлечения внимания или усталости и выдает предупреждение на приборной панели, если вы слишком долго отрываете взгляд от дороги. Однако это не очень умно — например, если вы наклоните голову в сторону, чтобы почесать шею, датчики могут потерять из виду ваши глаза. Тогда приборная панель зазвенит, как ярмарочная площадь, и загорится, как рождественская елка. То же самое происходит, если вы слишком долго смотрите в зеркало заднего вида.

В общем, это очень амбициозное предприятие Subaru, и мы можем понять, почему инженеры компании пошли на такой шаг. За последнее десятилетие Euro NCAP уделяла больше внимания уровню стандартного оборудования для обеспечения безопасности автомобилей. Чем больше снаряжения, тем выше оценка.

В Forester есть много оборудования для обеспечения безопасности, которое помогло ему получить пятизвездочный рейтинг безопасности в 2019 году. И, вероятно, это очень безопасный автомобиль, если вы максимально полагаетесь на системы, но они очень быстро начинают раздражать, если вы попробуйте взять на себя активное вождение роль в вождении автомобиля.

Теперь нажмите на следующую страницу, чтобы прочитать наш общий вердикт о Subaru Forester. Мы расскажем вам о возможностях автомобиля и сообщим, стоит ли на него тратить деньги.

-8

4 Ford Maverick Hybrid

27 июня 2021

328 прочитали

Форд очень гордится моделью Маверик, так как она считается первым пикапом компании, в котором гибридная установка имеется уже в стандартной комплектации.

За счет гибридного исполнения удалось достичь низкого расхода топлива: всего 5,9 литров на 100 км.

-9

Ford Maverick

У компании Форд и до этой модели были гибридные пикапы, но данная функция была доступна лишь в максимальных комплектациях. Но благодаря Ford Maverick теперь практичный и экономный пикап можно приобрести чуть меньше, чем за 20 000 долларов.

Внешний вид

Новый Maverick похож на Bronko Sport. Данные автомобили сделаны на одной платформе, однако существенные различия имеются.

Maverick выглядит минималистичным за счет более простой штамповки кузова и наличия бамперов без множества изгибов.

-10

Новый Маверик от Форд

Сделало ли данное упрощение стиля, авто менее красивым? Нет, так как это пикап, концепция которого отличается от городских машин. Наличием сложных форм и обвесов «хвастаются» городские внедорожники, а новый Маверик как раз отличается от них своим минимализмом.

Автомобиль радует мультипозиционной задней дверью. Благодаря шнуровому фиксатору ее можно закреплять на уровне с полом или под углом. Когда крышка расположена под углом, вместительность багажника увеличивается.

-11

Грузовой отсек

По бокам грузовой площадки имеются крепления для растяжки и делителя. Их можно зафиксировать в любом удобном положении для установки груза или деления багажного пространства.

С внешней стороны грузовой площадки имеются пластиковые панели, которые расположены по всему периметру и даже на задней части кабины.

Характеристики

Автомобиль построен на платформе Ford Bronko Sport, следовательно имеет такой же двухлитровый турбомотор в максимальной комплектации.

Передача крутящего момента в таких версиях реализуется на все 4 колеса. Турбированный Ecoboost реализует 245 л.с.

-12

Ford Maverick 2021

Более дешевая версия оснащена только передним приводом, однако она способна на многое:

  • Может тянуть до 907 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 680 кг.

Самая дешевая комплектация оснащена 4-цилиндровым атмосферным мотором на 164 л.с., что по современным меркам скромно, однако «на помощь приходит» электромотор на 94 кВт, что дает суммарную мощность в 194 л.с.

-13

Maverick на дорогах США

Пикапы отличаются большим потреблением топлива и слабым запахом хода.

Maverick выглядит выигрышно на их фоне с запасом хода в 860 км и удивительно низким расходом топлива в 5,9 л/100 км. Это великолепно, что большой практичный внедорожник потребляет меньше топлива, чем компактные хэтчбэки.

Салон

Салон нового Ford Maverick 2022 модельного года выполнен в гамме синего цвета с оранжевыми акцентами на дверных ручках и центральной консоли, что выглядит интересно.

-14

Что в салоне

Центральная консоль облицована необычным материалом, похожим на композит. Данное решение выглядит значительно дороже дешевого пластика. Также данный материал можно увидеть на дверной панели.

Для аудитории, которой не интересная такая яркая раскраска будут доступны салоны в сером и черном исполнении. Но решение в не навязчивом синем цвете с оранжевыми акцентами выглядит свежо и нескучно.

-15

Место водителя

Яркая цветовая схема реализована, не так плохо как в Lada Vesta, и не выглядит несуразно. Автомобильные журналисты заявляют, что внутри автомобиль выглядит лучше, чем на фотографиях.

В данной модели в базовой комплектации будет 8-дюймовый тачскрин с Apple Acrplay и Android Auto. Также здесь будет система предупреждения лобового столкновения. Если водитель будет на волосок от аварии, то автомобиль самостоятельно затормозит.

Комплектации

Гибрид будет выпускаться в 4-х комплектациях. Самая дешевая будет стоит чуть меньше 20 000 долларов, что считается большим достоинством. Большинство городских пикапов на рынке стоят от 25 000 долларов.

-16

Гибрид Маверик

Комплектации:

  • XL
  • XLT
  • Lariat

Также будет доступна редкая и максимальная комплектация «Lariat First Edition».

Версии XLT и Lariat будут оснащены пакетом для бездорожья. Он включает в себя дополнительную защиту днища, модифицированные покрышки и несколько новых режимов полного привода.

5 Hyundai Santa Fe Hybrid

Двухрядный внедорожник Santa Fe PHEV рассчитан на 5 человек, поэтому, он находится в линейке ассортимета автомобилей у производителя Hyundai между компактным автомобилем Tucson и большим 3-х рядным Palisade. Эта модель удачно продается, уже, более 20 лет. Необходимо сказать, что автомобиль появился одним из первых среди кроссоверов.

Раньше, бренд Hyundai ассоциировался с дешевыми автомобилями. А сейчас автомобили этого производителя ассоциируются с оснащением и дизайном близким к премиальному классу. Это поколение модели Santa Fe продается с 2019 года, поэтому, появление изменений в комплектации обязательно привлечет большее количество покупателей.

Новый подключаемый гибридный двигатель — это та самая возможность для входа в другой сегмент рынка с двигателями PHEV и получить больше покупателей. Большинство функций в оснащении Santa Fe перенесены из комплектации 2022 года. Но, производитель Hyundai добавил электрическое оборудование и функции которые устанавливаются с новым гибридным двигателем.

Заряда в электрической батарее достаточно чтобы проехать 48 километров. Если необходимо проехать еще большее расстояние, а батарея разрядилась, то автоматически включается топливный двигатель. Подключаемый гибрид Santa Fe PHEV имеет специальное гнездо и способен заряжаться во время стоянки, если поблизости есть источник электроэнергии с достаточной мощностью.

Это может быть розетка в частном доме, или зарядная станция на специализированной парковке. Общественные зарядные станции помогают уменьшить расход топлива. Компания Hyundai вместе с двигателем PHEV продает оснащение SEL, а в дешевой комплектации SE можно получить только традиционный атмосферный двигатель.

Конечная цена на Santa Fe PHEV высокая, потому что к цене гибридного силового агрегата прибавляется стоимость недешового оснащения SEL. Но, многим понравится наличие в этой комплектации таких премиальных функций: подогрев передних сидений, устройство для беспроводной зарядки смартфона.

Главными конкурентами для Santa Fe PHEV в этом сегменте рынка являются такие модели: Sorento PHEV, а также, кроссоверы с меньшими размерами, такие как Escape Plug-In Hybrid и RAV4 Prime. Описываемый внедорожник заслуживает внимание благодаря экономичному двигателю, тихому и просторному салону.

Лучшая комплектация

Оснащение SEL Convenience многим покупателям понравится, потому что здесь производитель добавляет такие функции: подогрев сидений, электропривод для водительского сидения, складывающийся задний ряд сидений с электроприводом, беспроводную зарядку для смартфона, вход без ключа, кнопку для запуска двигателя.

Еще, здесь устанавливают функции безопасности, такие как: предупреждение об опасности в слепых зонах и предупреждение при перекрестном движении автомобиля сзади. Для получения функций которые необходимы при холодной погоде, нужно заказать комплектацию Limited. Здесь появится функция подогрева руля и задних сидений. Еще, здесь установят электронную систему камер объемного обзора и автоматизированную парковку.

Особенности комплектации

Подключаемый гибридный автомобиль Santa Fe PHEV с 5-ю сидениями продается только с 2-мя уровнями оснащения: SEL Convenience и Limited. Во все оснащения компания Hyundai устанавливает двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, турбонаддув и электрическое оборудования с гибридной системой. Такой PHEV двигатель генерирует мощность в 260 лошадиных сил и 351 Нм.

Крутящий момент передается через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач на 4-е колеса (полный привод типа AWD). Есть возможность выбрать автомобиль с традиционным топливным двигателем и Hybrid (неподключаемый гибридный двигатель).

Экстерьер

-17
-18
-19
-20
-21
-22

6 Kia Telluride

-23

Если бы меня попросили написать техническое задание для проектирования идеального семейного автомобиля, я начал бы так: «У него должно быть семь или восемь мест, мощный мотор и опциональный полный привод. Просторный третий ряд, подходящий даже для взрослых, и багажник, при разложенном третьем ряде вмещающий хотя бы пару средних чемоданов. Ну и цена в диапазоне от 35 до 50 тысяч долларов». На первый взгляд, ничего сложного, но дьявол, как всегда, в деталях. Старожилы сегмента давно научились соответствовать ожиданиям покупателей, и в последние годы на территории Северной Америки уверенно сохраняют лидерство Ford Explorer и Toyota Highlander. А между тем, откусить от этого пирога стремятся многие, и в борьбу включаются всё новые и новые производители. К примеру, пять лет назад Volkswagen представил семиместный Teramont, а Subaru решила войти в одну реку дважды и запустила большой кроссовер Ascent.

-24

KIA формально имеет в модельной линейке целых два трёхрядных автомобиля. Правда, они не лишены недостатков: Sorento, как ни крути, слишком мал, и третий ряд у него детсадовский, а Mohave давно пора на пенсию, но он пытается сохранить позиции с помощью довольно смелых рестайлингов. Концепт Telluride был представлен в Детройте в начале 2016 года. С платформой мудрить не стали – взяли тележку от Sorento и растянули, а вот над внешностью колдовали долго и надо признать весьма успешно. Машину рисовали в собственном дизайн-центре KIA в калифорнийском Ирвайне. При пятиметровой длине и почти двухметровой ширине (1 989 мм) Telluride стал самым большим KIA в истории. Но это не основное его преимущество. На мой взгляд, куда важнее, что дизайнерам удалось избежать безликости, свойственной большинству конкурентов. Есть в облике кроссовера что-то притягательное, хотя сразу и не понять, в чём тут секрет. Огромная решётка радиатора в сочетании с вертикальными фарами, формирует агрессивный и в то же время надёжный образ, а L-образные задние фонари вроде бы и встречались на других автомобилях, но именно в случае Telluride получились предельно гармоничными. Впрочем, возможно секрет его обаяния кроется в названии. Ведь Telluride, как и многие модели концерна, назван в честь географического места на территории США.

-25

Город Telluride является административным центром округа Сан-Мигель в юго-западной части штата Колорадо, и своё имя получил благодаря найденным в этих краях минералам теллурида золота, которые поначалу за ценную породу никто не принимал. Это уж потом за него развернулась настоящая битва… Кто знает, возможно, кроссовер ждёт похожая судьба.

Несмотря на то что соплатформенный Hyundai Polisade во внутрикорпоративной табели о рангах располагается чуть выше и ему положен более качественный салон, Telluride не ударил в грязь лицом. Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком с имитацией строчки. Напротив пассажира расположена панель, отделанная деревом, очень умело притворяющимся настоящим. Фактура настолько близка к натуральной, что даже понимая, что деревом она быть никак не может, всё равно в глубине души сомневаешься: «А вдруг!?» Правда, ниже поясной линии появляется жёсткий пластик, но на вид он тоже весьма неплох. Зона под рукой водителя покрыта чёрным рояльным лаком, который, как ни странно, совсем не маркий. Дизайн отдельных элементов хотя и является заимствованным, но менее эффектным от этого он не становится. Взять хотя бы два угловых поручня слева и справа от селектора КП, хорошо знакомые владельцам Porsche Cayenne (позже успешно перекочевавшие и в салон Mercedes-Benz GLE). В Telluride на них размещены регуляторы подогрева и вентиляции сидений. Да и кнопки с хромированным напылением, отвечающие за выбор режимов работы мультимедиа, тоже почти мерседесовские.

-26

Даже если предположить, что все эти цитаты не случайны, то это не только не оттолкнёт покупателей, а скорее наоборот – привлечёт. Хорошо знакомая по другим моделям KIA мультимедиасистема отличается быстрыми откликами и качественной графикой. Экран диагональю 12,3 дюйма, доступный уже в следующей за базовой комплектации, позволяет разделить поверхность на три зоны, чтобы, например, не переключаться между навигацией и радио. И вообще, по части умных фишек KIA соперничает с самой Skoda, отключая динамики на втором и третьем рядах, чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать во время долгой поездки. Ну а если дети бодрствуют и заигрались, то папа, наоборот, может докричаться до них, усилив свой голос с помощью внутреннего спикерфона Driver Talk. За доплату можно дооснаститься проекционным дисплеем и 630-ваттной музыкой Harman Kardon.

-27

При этом автоматической парковки нет даже за доплату. Зато в максимальных версиях доступен вывод на экран изображения с боковых камер, отслеживающих наличие автомобилей в соседних полосах. На втором ряду места столько, что при росте в 185 см, усевшись за водителем, можно почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно или поделиться с обитателями третьего ряда, или, наоборот, изменить угол наклона спинки до полулежачего положения. Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями.

Кроме того, к вашим услугам опциональные механические шторки для окон и климат-контроль, размещённый на потолке, как и дефлекторы обдува. Сенсоры движения напоминают о наличии пассажиров на втором и третьем рядах, что даже при желании не даст забыть детей в салоне автомобиля. Для входа на галёрку достаточно нажать одну из кнопок либо на верхней части спинки, либо на боковой части подушки дивана, чтобы подпружиненное сиденье прыгнуло вперёд и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно медлительным электроприводам. Объём багажного отсека составляет почти шестьсот литров, а в качестве бонуса предлагается внушительный подпол, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от домочадцев. Несмотря на отсутствие электрорегулировок второго и третьего рядов, их можно сложить кнопками из багажного отсека и получить ровную грузовую поверхность.

-28

К минусам я бы отнёс невозможность наклонять сиденье, если на нём размещено детское кресло. Многие производители уже научили такие сиденья кивать вперёд вместе с креслами, но у KIA такого фокуса в арсенале нет. В списке опций также нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего рядов, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Что говорить, даже ставших почти обязательными для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается. Отдельно стоит отметить регулировку скорости открытия двери багажника, которая часто бывает нерасторопной. Telluride позволяет ей двигаться с обычной скоростью или быстро. Да и функция регулировки высоты подъёма двери багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить её на нужную высоту, нажать и некоторое время удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила нужное положение.

-29

За безопасность в Telluride отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон и камеры кругового обзора. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, он может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посередине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Под капотом безальтернативный атмосферный V6 3.8 GDI на 291 л. с. и 355 Нм крутящего момента, с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки, передний или полный привод, подвеска Макферсон спереди и многорычажная сзади. Клиренс в 200 мм позволяет чувствовать себя относительно спокойно на лёгком бездорожье, а электрогидравлическая муфта превращает автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме виртуальной блокировки. На ходу Telluride ведёт себя предельно законопослушно.

На парковочных скоростях руль пустоват, однако с ростом скорости электроусилитель добавляет ему тяжести. Впрочем, обратной связи от этого больше не становится. С ростом скорости ощутимо проявляется недостаток шумоизоляции, зато Telluride отлично держит прямую и проглатывает крупные неровности, а вот мелкие стыки часто пробиваются в салон. Заявленные динамические характеристики впечатляют – 7,5 секунд до сотни, но реакции на газ весьма сглаженные, особенно на старте – V-образная шестерка гудит будто вполголоса, видимо стараясь не разбудить детей. В общем, нам так и не удалось добиться паспортных параметров разгона, хотя не думаю, что типичный владелец этого кроссовера будет гнаться за десятыми долями секунд.

-30

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что успех Telluride гарантирован, потому что он полностью отвечает потребностям потенциальных покупателей, и по целому ряду позиций предлагает больше, чем его конкуренты. Результаты предыдущих лет показывают, что продаётся кроссовер неплохо, понемногу наращивая темп (хотя до лидеров ему всё ещё далековато). Появление Telluride в нашей стране маловероятно, потому его функции в России выполняет Mohave (считается, что в этом классе дизель пользуется большим спросом). Нам лишь остаётся надеяться, что рано или поздно очередь дойдёт и до Telluride.

Lexus NX 2023 претерпел несколько изменений после дебюта в 2022 году в качестве варианта второго поколения премьерного компактного внедорожника марки класса люкс. Lexus оснастил NX множеством новых технических функций, чтобы не отставать от Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Тем не менее, NX остается уникальным благодаря множеству доступных силовых агрегатов, включая гибрид и подключаемый гибрид, которые обещают обеспечить потрясающую производительность, несмотря на более экологичные характеристики.

-31

Lexus NX 2023 года. Здесь и далее в статье использованы фото компании Lexus.

Lexus

В 2023 году NX получил мультимедийную систему Lexus Interface. Он оснащен 9,8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, беспроводным подключением Apple Car Play и Android Auto, обновлениями по беспроводной сети и человеко-машинным интерфейсом (HMI), который позволяет водителям взаимодействовать с автомобилем с помощью визуальных, сенсорных или голосовых команд.

-32

Lexus NX 2023 года

Между тем, варианты с более высокой комплектацией оснащаются большим 12-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с трехлетней пробной версией Lexus Drive Connect. Пакет включает в себя облачную навигацию, ассистент назначения и интеллектуальный помощник.

-33

Lexus NX 2023 года

Lexus NX 250 и NX 350

Базовый Lexus NX 250 оснащен атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и 250 Н-м крутящего момента. Двигатель передает мощность на передние колеса (это в базе; но есть комплектация и с полным приводом) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus утверждает, что NX 250 разгоняется до 97 км/ч (60 миль в час) с места за 8,2 секунды (FWD) и 8,6 секунды (AWD) соответственно. Самый доступный Lexus NX, оснащенный системой запуска-остановки двигателя, потребляет, по оценкам американского агентства EPA, 8,4 л/100км в смешанном цикле.

-34

Lexus NX 2023 года

Если вам нужно больше 200 лошадиных сил, NX 350 удовлетворит ваши прихоти. Он оснащен более мощным 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 430 Н-м. Он оснащен той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, подключенной к стандартной полноприводной трансмиссии. NX 350 разгоняется с места до 97 км/ч в час за 6,6 секунды.

-35

Турбированный двигатель Lexus NX 350 2023 года

В Lexus заявили, что более низкий центр тяжести и перенастроенная подвеска способствовали обретению автомобилем маневренности, которая является отличительной чертой фирменного стиля вождения Lexus. NX 350 потребляет, по оценкам EPA, 9,4 л/100км в смешанном цикле.

-36

Lexus NX 350h

Lexus NX 350h 2023 года получит 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель D4-S с прямым впрыском. Он также оснащен электродвигателем спереди для придания большей мощности, в то время как независимый электродвигатель сзади обеспечивает сцепление с дорогой на всех колесах. Гибридно-электрическая трансмиссия выдает 239 лошадиных сил, обеспечивая совместно с ДВС 6 л/100км - звездные показатели для гибридного кроссовера класса люкс.

-37

Lexus NX 2023 года

И хотя гибриды на самом деле не предназначены для того, чтобы демонстрировать самое быстрое время разгона от нуля до сотки, NX 350h не ударит в грязь лицом: Lexus заявляет, что время разгона от нуля до 97 ки/ч (60 миль/ч) составляет 7,2 секунды.

-38

Lexus NX 2023 года

Lexus NX 450h +

Lexus NX 450h + 2023 сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором повышенной емкости, что обеспечивает впечатляющую мощность в 304 лошадиных силы. Lexus заявляет, что разгоняется до 97 км/ч ровно за шесть секунд, но вы покупаете подключаемый гибрид не для того, чтобы хвастаться временем. Вместо этого NX 450h + даёт вам другой повод для хвастовства: может проехать около 60 км, не израсходовав ни капли бензина.

-39

Lexus NX 2023 года

NX 450h + оснащен стандартным встроенным зарядным устройством мощностью 3,3 кВт, позволяющим заряжать аккумуляторы за 4,5 часа. Дополнительное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт заряжает аккумуляторы за 2,5 часа при максимальном токе зарядки 240 В. Когда аккумулятор разрядится, гибридная трансмиссия будет обеспечивать, по оценкам EPA, 6,5 л/100км в смешанном цикле.

-40

Lexus NX 2023 года

Комплектация F Sport

Новый Lexus NX 350 доступен с пакетом F Sport Handling. В комплект входят высокопроизводительные амортизаторы, активная регулируемая подвеска, 20-дюймовые глянцевые алюминиевые диски черного цвета

-41

и усиленные спортивные сиденья. Также в комплект входит отделка из темно-графитового алюминия, черная или красная кожаная обивка с перфорацией,

алюминиевые педали, решетка радиатора F Sport и передние крылья в цвет кузова.

-42

Кроме того, NX 350 и NX 450h + доступны с комплектацией F Sport Handling и Luxury.

-43

Это добавляет массивный 14-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, светодиодные фары оригинального дизайна и внутреннее освещение салона.

-44

Система безопасности Lexus + 3.0

В стандартную комплектацию Lexus NX 2023 года входит обновленный пакет помощи водителю Lexus Safety System + 3.0. Пакет включает систему помощи водителю при дорожных знаках, предупреждения перед столкновением, предупреждения о выезде с полосы движения, динамический радиолокационный круиз-контроль и интеллектуальный дальний свет. Новые функции включают в себя систему экстренного рулевого управления для предотвращения рисков, обнаружение встречного автомобиля в правом и левом поворотах и торможение, а также управление скоростью на поворотах.

-45
-46

Lexus NX 2023 года

Гарантия Lexus

Новый Lexus NX 2023 года покидает завод с четырехлетней гарантией от бампера до бампера на 80 000 км, шестилетней гарантией на трансмиссию на 113 000 км (70 тыс.миль) и одним годом, или 16 000 км (10 тыс.миль) бесплатного обслуживания. Кроме того, гибриды NX имеют восьмилетнюю гарантию на гибрид с пробегом до 160 000 км.

-47
Как заявил в интервью гаражный эксперт дядя Вася: "Лексус НХ - сносу нет! НХ - значит, НиХрена не ломается!" :)

И о ценах

Базовые цены на рынке США начинаются с 39 775 долларов за NX 250 FWD и 41 335 долларов за NX 350 AWD. Между тем, цены на NX 350h и NX 450h + начинаются от 43 105 и 57 705 долларов.

-48