Найти тему

Плодотворная встреча

Я рассказывала вам про игру-конкурс для художников и поэтов на сайте Автор. тудей:

Конкурс завершён. Участвовало настолько много народа, что устроителям пришлось разбирать итоги голосования в несколько приёмов. 😊

Наградой всем, кто составил творческие пары, будет внесение в электронный сборник работ и озвучка.

А ещё мы с моей напарницей заняли восьмое место! Поверьте, это очень даже неплохой рейтинг. 🤗

Поскольку результаты опубликованы, я могу показать нашу с Лялей совместную работу. Было четыре рисунка, мимо которых я не смогла пройти, написав к ним как бы стихотворную коротенькую историю.

Юность. Автор Ляля Фа
Юность. Автор Ляля Фа

Прекрасна юность, как цветок пиона,

Её рассветы нежно розовеют,

И солнце по лицу веснушки сеет,

А взгляд ещё наивно-удивлённый.

Но время, время так неумолимо –

Сухие стебли зашуршат ковылью,

Пыльца на землю ляжет серой пылью,

А взгляд теперь всей жизнью умудрённый…

Материнство. Автор Ляля Фа
Материнство. Автор Ляля Фа

Не печалься о том, что ушла я так рано,

Буду рядом незримо с тобой до конца,

Знаю точно, с годами затянется рана,

Но останется свет дорогого лица.

Нас с тобой разделили бездонные воды,

Но любовь всё ж сильней, я твой сон берегу…

И когда подойдёт твой черёд перехода,

Ты поверь, будет встреча на том берегу…

Старость. Автор Ляля Фа
Старость. Автор Ляля Фа

Кто сказал, что сыпется песок?!

Шоры с глаз, и посмотрите снова.

Эти семена дадут росток

И взойдут бурливой жизнью новой.

Маковое мелкое зерно –

Бог Веселья в нём оставил силу,

Только осторожнее, оно

Может всё же и загнать в могилу.

Не пугайтесь, старость не страшна,

Истину она лишь обнажает:

Алых лепестков сойдёт волна,

И наступит время урожая.

Смерть. Автор Ляля Фа
Смерть. Автор Ляля Фа

Седая бровь как лезвие косы,

А прядь волос похожа на усы,

Ресницы словно молнии в грозу,

И это всё на голубом глазу…

Покатость плеч, фигурка манит статью,

Приталено малиновое платье,

И маникюр на тонких пальцах слева.

Кто перед нами? Демон или Дева?

В зрачке Луна и омут… Не измерить.

Читаю: «Смерть». И не могу поверить. 

***

А ещё нам всем подарили фирменный стикер, который можно прикрепить в свой профиль. 🥰

Стикер участника конкурса
Стикер участника конкурса

Я очень долго не принимала участия ни во флэшмобах, ни в конкурсах, да и сейчас всё ещё остаюсь во многом закрытой в своей раковине, не погружаясь в кипучую деятельность известного литсайта. Но творчество и талант Ляли сподвигли выйти из сумрака. И я довольна.

Спасибо всем, кто порадовался за нас!