Найти тему
Энигматик

Цикл статей: Преследуемый голодными призраками: покончил с собой из-за голодных призраков? Часть 5 (Заключительная).

Начало, Часть 2, Часть 3, Часть 4

Колин Уилсон в своей статье о "духовной одержимости" поднимает вопрос о том, была ли смерть Джо Фишера попыткой воссоединиться с Филипой. Уилсон приводит аргументы, объясняя, что связь Фишера с Филипой испортила его личную жизнь, как он сам отмечает в цитате из "Голодных призраков": "Моя земная личная жизнь была обречена..."

Уилсон предлагает также другую теорию, ссылаясь на Сюзанну Макинерни, президента Колледжа психических исследований. Она подтверждает, что длительное общение с "голодными призраками" может вызвать сложные внутренние проблемы, депрессию и ощущение нереальности происходящего. Она соглашается с возможностью, что это объясняет смерть Джо Фишера.

Фишер верил, что высокоразвитые духовные существа никогда не будут говорить через медиумов, ссылаясь на слова тибетского буддийского ламы Намгьяла Ринпоче. Он утверждал, что развоплощенные духи, использующие ченнелинг, ищут любви и их аудитория жаждет любви.

Хотя история Фишера кажется поддерживать идею о том, что все ченнелинговые сущности могут быть беспокойными или низшими астральными сущностями, желание увидеть это черно-белым может обмануть. Запа предупреждает о тонких способах влияния развоплощений на наши мысли и эмоции, а самоубийство Фишера добавляет зловещего подтекста к пониманию этих существ.

Выводить однозначные заключения о природе ченнелинговых сущностей было бы преждевременным. Никто не может быть уверен, что они исключительно злобные или добрые. Развитие более глубокого понимания и осторожности, как отмечает Запа, кажется разумным подходом к изучению этих сложных явлений.