Найти в Дзене
28 подписчиков

Цикл статей: Преследуемый голодными призраками: озорные духи. Часть 4.

Начало, Часть 2, Часть 3 Фишер писал о том, что чем сильнее его привязанность к Филиппе, тем больше он жаждал материальных подтверждений её существования.

Начало, Часть 2, Часть 3

Фишер писал о том, что чем сильнее его привязанность к Филиппе, тем больше он жаждал материальных подтверждений её существования. Он хотел установить личности своих гидов, включая бывшего пилота Уильяма Альфреда Скотта, который представлялся гидом по имени Тони. Скотт дал подробности о своей жизни на земле, но многие из них оказались ложными, что Фишеру удалось доказать.

Когда Фишер вернулся в Канаду и с конфронтацией обманул Скотта, тот, прежде спокойный, стал сварливым и утверждал, что предоставил всю необходимую информацию. Он утверждал, что не желает раскрывать свою личную жизнь и планирует перевоплощение, в телесное средство передвижения в Южной Англии.

Фишер узнал о предполагаемом новом воплощении Скотта, его имени, месте рождения и родителях от Рассела. Информация подтвердилась, и Фишеру удалось получить свидетельство о рождении. Он связался с родителями, которые отказались вмешиваться, хотя были заинтригованы.

Фишер размышлял: если бы гиды хотели, чтобы им поверили, не утверждали бы, что они были реальными людьми? Может быть, они использовали знания других людей для своей личности?

Относительно Филиппы, Фишер обнаружил, что она также лгала. Руины Тероса и город Александруполис, упомянутые ею, не существовали в том виде, как она описывала. Фишер обнаружил, что город был назван в честь монарха двадцатого века, а не существовал в восемнадцатом веке, когда, по её словам, Филиппа посещала его.

Пока он пребывал в Греции, узнавая о предательстве Филипы, тяжелые мысли не давали ему покоя. "Звуки возвращались, мешая мне спать. То, что когда-то было приятным шумом, стало угрожающим и пронзительным," — вспоминал он. Это было время, когда он начал испытывать страх перед Расселом, Филипой и другими проводниками. "Если бы они знали нас настолько хорошо, как они демонстрировали в различных ситуациях, кто знает, какое влияние они оказывали на нашу жизнь?"

После того, как истинная суть гидов была раскрыта, лишь единицы покинули группу. Их вера в этих проводников почти не пошатнулась. Один из них, Рассел, описывается Фишером как явного лидера гидов, "хитрого, манипулятивного и потенциально опасного", человек, который умел "принимать облик угрюмого психолога". Фишер так и не смог поговорить с Филипой после слов Рассела: "Ты полностью отрезан от нее". Их разговоры больше не возобновлялись.

В статье, посвященной жизни Джо Фишера, философ и исследователь паранормальных явлений Джонатан Зап предполагает, что эти проводники могли быть одним существом, принимавшим разные облики. Это была "сущность, меняющая форму, которая, подобно дьяволу, могла принимать обличья разных персонажей".

Один из бывших участников группы, Сэндфорд Эллисон, рассказал Фишеру, как гиды почти разрушили его жизнь. В ходе индивидуальных встреч, особенно с Расселом, ему говорили, что если он не оставит свою жену — свою "душу", а не просто сущность — он погибнет. Они утверждали, что "она стремилась уничтожить его, испуская мощную негативную энергию". Пока он обучался направлять "целительные энергии" под их руководством, Эллисон мучился от "сильных эмоциональных колебаний и путаного мышления".

Однако когда они перестали контактировать, он почувствовал себя намного лучше. Последний раз, когда он разговаривал с Расселом и объявил о своем решении отказаться от связи с гидами, ему сказали: "Ты сам погубишь себя от депрессии". Перед разрывом связей Фишер и Эллисон почувствовали себя плохо. "Я стал нервным, чем обычно, - вспоминает Фишер, - стал склонен к бессоннице и напряжению... Я чувствовал заражение, которое не мог точно определить или объяснить."

После лет общения и обучения с такими сущностями, Фишер с сожалением признал, что эти предполагаемо мудрые и добрые существа, которые проникли в "сочное яблоко" Новой Эры, на самом деле были лишь "низшими астральными сущностями" или "голодными призраками".

Фишер определяет их как "индивидуумов, чья сущность после физической смерти не может освободиться от желания и оказывается пленной на низших уровнях, сохраняя свою память и индивидуальность. Они становятся 'потерянными душами', лишь астральным остатком, готовым к 'второй смерти'."

Продолжение следует.

Чтоб не пропустить, подписывайтесь на канал.