Найти тему
704 подписчика

Мой минимализм в новогоднем декоре.

156 прочитали

Здравствуйте!

Готовлюсь к встрече нового года)

В этом году я минималист в плане декора, ёлку сегодня убрали, малышке Соне она не даёт покоя, взбирается по стволу, сбивает игрушки и повредила провод гирлянды. А я этому очень рада) Традиция ставить дома дерево...вдруг... показалась мне странной.

Ку-ку)))
Ку-ку)))

Хозяйничает)
Хозяйничает)

А это Люсьена и Блэк Нафыч в прошлом году

Здравствуйте!-3

Сегодня я украшала консоль и стол в своей мини столовой.

Что у меня получилось...

Здравствуйте!-4

Здравствуйте!-5

Посмотрите, какие красивые блики от вазочки. 👍 Покупала года три назад, в магазине Светофор.

Здравствуйте!-6

Завораживающе красиво. В очередной раз убеждаюсь, что красота в простоте.

Пришлось поменять, потому что котики, видя свободное пространство, сразу его пытаются заполнить собой, могут не рассчитать и всё в дребезги, но мне и так нравится, сочетание брутальности и нежности)

Здравствуйте!-7

На стол поставила живые веточки, шишки заменю белыми цветами, конечно же простенькими, но к Рождеству, возможно, куплю розы.

Ветки ставила хаотично,  мне и так красиво, есть что-то в этом..... лохматое 🤣
Ветки ставила хаотично, мне и так красиво, есть что-то в этом..... лохматое 🤣

Вот такой незатейливый декор, мне нравится, а вам?

Всем добра 💖💖💖