7 подписчиков

The Day Before Большие надежды, большой провал.

The Day Before Большие надежды, большой провал.

Весь мир ждал, The Day Before. Игра оказалось даже хуже.

The Day Before Большие надежды, большой провал. Весь мир ждал, The Day Before. Игра оказалось даже хуже.

The Day Before успела нашуметь до выхода: огромная песочница, езда по опасному миру, MMO про выживание. Как только игру ни называли, обещая, что перед нами чуть ли не новое слово в жанре. Однако предельно быстро у всех начали закрадываться сомнения, которые постепенно только подкреплялись.

Только 15% откликов положительные. Игра The Day Before в первый день выхода собрала крайне негативные отзывы.

Если вы ожидали увидеть какой-нибудь аналог Tom Clancy's The Division в городе, сразу можете проходить мимо, студия Fntastic явно больше заинтересовалась сделать свою Escape from Tarkov, только покупателей об этом предупреждать не стали, оставили в качестве сюрприза. Обманутые ожидания аудитория Steam оценила: рейтинг игры сейчас всего 15% — она входит в тройку худших игр магазина.

Нам врали!

«В трейлерах сплошная ложь, нам рисовали картинку про исследование города, по крайней мере это стойко прослеживалось, было ощущение предстоящего изучения города, персонажи гоняют на тачках , яхтах, тусуются в клубах , пьют дорогущее винище, но нет. Нам рисовали просто *огромных* масштабов проект, на который ушло пять с лишним лет. На вот это? Ребят, я ждал проект, не поверите, два года, с начала всех этих периодов с отложенными релизами,

Во-первых, это не открытый большой мир, который все ожидали увидеть, а город с небольшим куском окрестностей. Причем в 90% зданий нельзя зайти.

Во-вторых, мало зомби. Игра про зомби-апокалипсис, но самих оживших мертвецов на весь город по ощущениям штук 10. Можно встретить одного-двух, пробежав полгорода.

В-третьих, мало серверов. Их всего на 32 человека, и это в день релиза. Найти сервер и подключиться к игре очень сложно.

В-четвертых, разные недоработки: однотипные квесты, ужасные звуки стрельбы, слабая реакция зомби на попадания, небольшое количество лотов (предметов, которые можно купить в игре на заработанные деньги) при их дороговизне и пр.

Ну и, конечно, множество багов, т.е. ошибок. То у персонажа раздуваются голова и руки, да так, что не влезают в помещение. То герой выпадает куда-то вниз за пределы города. То игрока вообще выбивает из игры и т.п.
То, как игроки попадают на карту, грабят, стреляют друг в друга, а затем добираются до центра с торговцами и квестами, по сути, описывает шутер по добыче, с той ключевой разницей, что в The Day Before нет таймера матча, поэтому вы можете оставаться на открытом месте. мир столько, сколько захочешь.

Для меня лично, это стало разочарованием года! Наша игра которая не смогла показать и сделать что у нас в тоже есть талантливые разработчики.