– Выходной! – первый ответ, который приходит в голову. Я тоже так думала, пока не услышала альтернативн😳е мнение: «А почему бы не поработать, собственно?».
Конечно, его нужно уважать! Но энергию и ресурсы стоит пополнять, хотя бы посредством сна или отдыха раз в неделю. Они нужны для контент–подвигов и свершений.
Наша работа – это 🪙 монета, у которой две стороны.
На одной:
– время, его планируешь сама,
– возможности - о них даже не догадываются представители оффлайн–профессий,
– отсутствие пробок, будильников и начальников…
На другой:
– день сурка,
– сидячая работа со всеми вытекающими
–и круглосуточная занятость, прописанная в договоре как частичная.
Единого понимания выходного у нас нет. Но остался вопрос к вам, Коллеги.
В выходные дни отдохнуть удается или не копирайтерское дело – на лаврах почивать?