Найти тему
3,4K подписчиков

Marc O’Polo, Uniqlo, Levi’s в секонде.

1,9K прочитали

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34. Утепляемся не дорого в секондах

Нашла что-то между кардиганом и пальто от Penny Black. Цена 750р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-2
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-3
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-4

Свитер из шерсти Uniqlo. Цена 500р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-5
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-6
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-7

Еще один свитер от Uniqlo, но с другим составом. Цена 750р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-8
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-9
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-10

Свитерок Zara . цена 500р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-11
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-12

Кофта с воланами от Yessika. Бирки с составом не было, по ощущениям это кашемир. Цена 500р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-13
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-14

Кофта с рукавами летучая мышь из хлопка от Uniqlo. Цена 750р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-15
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-16

Свитер Marc O’Polo тоже из хлопка. Цвет у него очень красивый. Цена 500р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-17
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-18
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-19

Кофта с мохером от Levi’s . Очень красиво у нее связаны рукава. Цена 750р

Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-20
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-21
Всем привет! Меня зовут Марина и вы на моем канале об одежде из секонд  хенд! Как у вас погодка. У нас зимушка-зима , днем -30, а ночью -34.-22

Благодарю за внимание!