В последнее время после смерти известных медиа персон, на радость желтым СМИ, начинается публичное обсуждение наследственной массы наследодателей.
Если наследство впечатляющее, подключается тяжелая артиллерия в виде ведущих печатных изданий и центральных телеканалов, включая государственные.
Медийные персоны и деятели культуры, имеющие высшие почётные звания, награды и регалии, обсуждаются со смаком.
Не стало исключением и дело о наследстве известного музыканта А. Градского.
1. Сначала интерес к наследству проявила родственница музыканта, живущая в Ницце, Наталья Градская. Известный защитник А. Добровинский не раз комментировал прессе позицию Н. Градской, изучал документы по делу, но за дело не взялся, видимо, ввиду мало перспективности.
2. Помимо наследников первой очереди о праве на наследство заявила бывшая жена маэстро - Ольга Градская, с которой он развелся много лет назад.
Судя по информации СМИ, у А. Б. Градского несколько объектов было приобретено в период брака с ней.
3. В процессе вступления в наследство страна с замиранием узнала о том, что была ограблен вдова маэстро на баснословную сумму в 100 млн. рублей, и по её заявлению было возбуждено уголовное дело.
4. Вскоре произошла ещё одна кража в так называемом большом загородном доме Градского, где со слов вдовы пропали дорогие антикварные стулья, семейные фотографии. Было написано заявление в полицию.
5. Как выяснилось, незадолго до смерти маэстро Марина Коташенко заключила официальный брак с А.Б. Градским и взяла его фамилию.
И тут стало понятно, что без обсуждения событий и передач Малахова на государственном канале, не обойтись.
Начался некий сериал с сюжетной линией: бывшая жена и её дети против вдовы и её детей.
Параллельно наследственный спор решался в правовом поле.
Состоялось решение суда первой инстанции.
Однако, как и предполагалось, стороны остались недовольны и подали апелляционные жалобы.
Впереди апелляционное рассмотрение в Мосгорсуде.
А пока в медийном пространстве идут нешуточные баталии.
6. Дети высказывают претензии вдове о том, что она получила лучший кусок "пирога", а им оставила огромный дом, требующий серьёзных вложений и долги за коммунальные услуги. Ещё за собой оставила городскую квартиру в Москве и другое имущество.
- В открытом пространстве есть информация о том, что маэстро владел множеством земельных участков, нежилыми помещениями, автомобилями, оставил авторское наследие и денежные средства.
В его собственности имелись:
- Жилой дом, 1172.6 кв. м
7. Судя по тому, что жалобы подали все стороны, вдова также недовольна Решением суда о разделе наследства.
01.12. 2023 г. вдова подала иск к детям А. Градского
И тут коллизия.
Вроде сторона вдовы ведёт себя прилично в медийном пространстве, заботится о своих несовершеннолетних детях, которых надо ставить на ноги, публикует в СМИ грамотные тексты о том, что ей нужна московская квартира, чтобы несовершеннолетние дети могли ходить в школу рядом с домом.
Даже возмущается, что совершеннолетние дети хотят урвать наследство у несовершеннолетних братьев, что отец якобы в своё время им выделил квартиры, и что Александр Борисович не одобрил бы поведение старших.
- Но с другой стороны, у вдовы также есть добрачное имущество и несовершеннолетним детям также куплены квартиры.
- Наследственных средств в этой семье достаточно, чтобы приобрести московские квартиры детям рядом с любой школой.
- Бывшая супруга артиста требовала половину имущества, которое было приобретено во время их брака с 1980 по 2001 год. Резонные требования после того, как Ольга Градская узнала о том, что имущество приобретенное в браке с ней, наследует вдова, а не она.
- В одном из интервью А. Б. Градский заявлял, что приобретал участки в период после 1995 года.
Обе семьи не бедствуют. Факт того, что вдова вывозила из квартиры мужа 100 миллионов рублей свидетельствует, что средства в семье были, есть и будут.
Что-то не верится, что после развода с Ольгой, у Александра Борисовича не оставалось общего имущества, и всё имущество приобретено было в период отношений с Мариной Градской, которое суд поделил между вдовой и детьми Градского А.
Дочери и сыну от предыдущего брака А. Б. Градского достался загородный особняк отца. Марине и ее детям отошла квартира в центре Москвы и коттедж, который артист построил по соседству с особняком.
А что думаете вы, справедливо ли решил суд этот спор и кто прав, дети, бывшая жена или вдова и почему? Интересно ваше мнение. 👇👇👇