Россия: смешная дюжина веселых анекдотов про любовников

4,8K прочитали

Россия: смешные анекдоты про любовников. Фото из Яндекс картинки
Россия: смешные анекдоты про любовников. Фото из Яндекс картинки

Жители России с удовольствием рассказывают смешные анекдоты про любителей внебрачных отношений

Веселый юмор про любовников

Приятель поделился смешными анекдотами.

Первый

Разговор двух влюбленных:

  • «Будешь любить меня после свадьбы?»
  • «Да! Мне нравятся замужние дамы!»

Второй

Глупый мужчина так обрадовался, что у него появилась любовница, что поделился новостью с супругой!

Россия: смешные анекдоты про любовников. Фото из Яндекс картинки
Россия: смешные анекдоты про любовников. Фото из Яндекс картинки

Третий

Поздняя любовь сравнима с зимним плаванием потому, что желание возникает, но раздеваться не хочется!

Четвертый

Мудрые мужчины выбирают такую даму, с которой не стыдно засветиться перед женой!

Пятый

После того, как супруга призналась, что у нее есть любовник, ее муж неожиданно пропал. Потом появился, когда стал открываться левый глаз!

Шестой

Разговор мужа с женой:

  • «Дорогой, мне не нравится, что вокруг тебя вьются красивые и умные дамы!»
  • «Не беспокойся! Меня красивые и умные женщины не интересуют! Мне нужна ты!»

Седьмой

Мужчина, женившийся на бывшей любовнице, никогда не сможет убедить супругу, что мужья не изменяют женам!

Россия: смешные анекдоты про любовников. Фото из Яндекс картинки
Россия: смешные анекдоты про любовников. Фото из Яндекс картинки

Восьмой

Два приятеля идут по улице. Вдруг один из них останавливается и говорит:

  • «Осторожно! Впереди моя жена разговаривает с моей любовницей!»
  • «Успокойся! Это моя жена разговаривает с моей любовницей!»

Девятый

Одно из преимуществ любовницы заключается в том, что с ней можно обсуждать недостатки жены! А с женой любовницу обсуждать нельзя!

Десятый

Когда жена случайно увидела любовницу своего мужа, то даже не устроила скандал, а просто сказала: «Это не измена, это – подвиг!»

Одиннадцатый

Приятель жалуется другу:

  • «Что за жизнь! Ни жены, ни любовницы! Обе уехали в командировку!»

Двенадцатый

Разговор мужа с женой:

  • «Милая, прости! Я изменил тебе! Что ты скажешь на мое чистосердечное признание?»
  • «1:3!»

Тринадцатый

Мудрая жена знает, если муж стал плохо кушать, то его подкармливает любовница!

Россия: смешные анекдоты про любовников. Фото из Яндекс картинки
Россия: смешные анекдоты про любовников. Фото из Яндекс картинки

Четырнадцатый

Умный #мужчина для того, чтобы #жена не изменяла ему с садовником, нанимает садовницу!

Пятнадцатый

Народная примета: «Если жена прислала сообщение мужу о том, что он лучший, значит с кем-то сравнила!»

Заключение

А Вы знаете смешные анекдоты про любовников? Поделитесь в комментариях!

Если анекдоты понравились, ставьте «лайк» и подписывайтесь на «Мои любимые путешествия»!

Читайте, смотрите:

До новых встреч! Продолжение следует.

#Россия #анекдоты #юмор #любовь #муж #жена #любовники #мужчина #женщина #дама