Найти тему

ГОТОВИТЬСЯ К ВЫПЛАТЕ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ ИЛИ НЕТ?

822 прочитали

Каждое утро я с удовольствием бегу на работу. Почему же мне так нравится? Почему я скучаю дома без неё?

Наверное, потому что я работаю с живыми людьми, и каждый человек для меня как книга. Вот приходит на приём неизвестный человек. В начале я могу сделать какие-то выводы только по внешности. Но когда мы начинаем разбирать его ситуацию, когда открываем Госуслуги, смотрим извещение, вся его жизнь перед глазами встает, и я много что узнаю. Когда начал работать, сколько, кем, где работал, какая у него история? Вижу его пенсионные взносы, вижу соотношение его заработной платы. Понимаю, какую пенсию он будет получать.

В этот момент я чувствую себя немножко цыганкой, вижу его прошлое, настоящее, будущее...

И мне всегда хочется всем помочь. С любопытством смотрю на его пенсионные накопления, делаю расчеты. И когда я вижу, что результат положительный, что он получит свои пенсионное накопления единовременно, я всегда очень радуюсь.

И в обратном случае, когда вижу, что единовременно он не получит их, чувствую лёгкую досаду, почему же он не обратился ко мне раньше, я ведь могла ему помочь. Почему он довёл ситуацию до такого момента, когда вот вроде бы эти большие суммы 400-500 тыс. руб рядом, они ему нужны как воздух, они близко, но он не может их получить.

Каждое утро я с удовольствием бегу на работу. Почему же мне так нравится? Почему я скучаю дома без неё? Наверное, потому что я работаю с живыми людьми, и каждый человек для меня как книга.

К сожалению, в нашем законодательстве содержатся ограничения на выплату пенсионных накоплений. Всё время повторяю о том, что люди мало знают об этом. У людей почему-то присутствует чёткая уверенность, что при выходе на пенсию сколько есть пенсионных накоплений, столько и отдадут.

Они искренне возмущаются, когда они сталкиваются с этим ограничением в выплате, и я их понимаю. Возмущаются, что они столько лет работали, делали карьеру и собирали эти пенсионные накопления как сами, так и с помощью организации. И теперь не могут получить эти заслуженным трудом накопленные средства.

Поэтому я всех призываю, пожалуйста, готовьтесь к выплате пенсионных накоплений заранее.

Получите хотя бы минимальную пенсионную консультацию, чтобы быть уверенным в том, что у вас всё в порядке!

Либо примите какие-то предупредительные меры для того, чтобы получить эти пенсионные накопления гарантировано к моменту возникновения права на пенсию.

Это не требует больших сил и затрат, достаточно правильно анализировать данные по стажу, заработку, пенсионным баллам и соотношению пенсионных накоплений.

Вот уже на протяжении 10 лет после многолетней работы в Пенсионном фонде Российской Федерации я работаю с выплатой пенсионных накоплений.

В моей практике очень часто встречаются случаи, когда люди не могут их получить, и такие сложные случаи, когда грозит пожизненная выплата в мизерном размере, либо отказ в единовременной выплате.

К этому можно подготовиться заранее и принять превентивные меры.

Вы можете получить пенсионную консультацию из любого региона России дистанционно, перейдя по ссылке.

Я буду рада вам помочь.