2K подписчиков

Содержание 67 серии турецкого сериала Жестокий Стамбул

617 прочитали

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

- Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.

Недим разворачивается и поднимается в особняк. Дженк следивший за женой и Недимом из окна, бежит к выходу. Далма и Шениз понимают, что Дженк в ярости и бегут следом. Дженк сталкивается с Недимом и с ненавистью на него смотрит. Шениз и Далма удерживают Дженка.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.

Недим усмехнувшись, проходит мимо и поднимается в свою комнату.

Нариман и Джерен упрекают Сехер, что она пирует за хозяйским столом, когда их изгнали из этого дома.

Недим входит в комнату. Сехер благодарит Недима:

- Мальчик мой, ты заставил нас улыбнуться. Всего наилучшего вашему малышу. Ты правильно поступил. Справедливо. Ты такой молодец. Надеюсь, твои дядя с тетей, завтра поведут себя также.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-2

Недим заметив, что они все устали, просит оставить его наедине с женой. Нариман и Сехер покидают комнату Недима. Недим подходит к Джерен. Джерен вжавшись в стену, напоминает, что он попросил ее приехать и она выполнила его просьбу. Недим хитро улыбается.

Спускаясь по лестнице, Нариман упрекает Сехер, что ее дочь даже не поздоровалась с дорогой бабушкой и своей сестрой.

Сехер приходит в комнату Джемре и упрекает ее, что она не поприветствовала свою сестру. Сехер требует, чтобы Джемре завтра за завтраком обняла и поцеловала Джерен, заметив что она очень обижена. Джемре напоминает, что Джерен сделала и просит не ждать, что она будет прыгать от радости, от того, что Джерен к ним вернулась.

- Придется, дорогая. Вы обе будете заботиться о своих семьях. Вы теперь под одной крышей и вы будете сестрами. И никаких возражений, Джемре.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-3

Джерен рассказывает Недиму, что ей известно, что особняк и все имущество Карачаев принадлежит ему. Джерен уверяет Недима, что она пригодится ему в этом особняке, т.к ей обо всем известно.

- Если мы заключим с тобой сделку, я возму тебя за руку и расскажу твоему дяде, как эта ведьма нас поженила. Расскажу, что она с тобой делала. Расскажу все.

Речь Джерен вызывает у Недима смех.

- Если мы заключим сделку?

- Я понятия не имею, для чего ты подменил материал для теста ДНК и для чего я тебе здесь нужна. Но я сделала, как ты сказал. Ты сказал молчать и я молчала. Сказал приехать и я приехала. Я даже не знаю, что ты со мной хочешь сделать. Я приехала сюда ничего не зная. Я предлагаю тебе соглашение, потому что хочу обеспечить свое будущие после рождения ребенка. И раз уж я здесь, мы заключим сделку. - Джерен протягивает руку Недиму.

- Никаких сделок не будет, потому что отныне будет так, как скажу я.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-4

Дженк находит отца в саду. Агах признается, что Недим сказал правду - это его дом. Дженк просит уйти из этого дома, напомнив, что отец выполнил свой долг и поднял племянника на ноги. Дженк не хочет ждать, когда Недим их сам прогонит и просит отца, покинуть особняк. Агах обещает, что они уедут, но когда придет время. Не сейчас. Он не оставит племянника с этим отпрыском дьявола, которую он зовет женой. Агах помнит слова доктора, что Недим еще 8 - летний ребенок.

Дженк возвращается в особняк. Шениз уверяет сына, что ничего не произошло. То что сказал Недим, им постоянно, на протяжении многих лет, твердил Агах. Но то что это сказал Недим, буквально сбило Агаха с ног. И этот удар им на руку, потому что теперь они знают с какой стороны ждать удара от Недима.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-5

Недим ложится спать в кресло, отдав свою кровать Джерен.

На утро Недим взяв жену за руку и выходит из дома. Недим галантно открывает для жены дверь в машину, а после бросает взгляд на окна Джемре. Джемре увидя, что Недим смотрит на ее окна, прячется за угол, что не остается незамеченным от Дженка.

Шениз звонит своему человеку и говорит, что у нее для него поручение, но господин Агах об этом не должен знать.

Агах схватив планшет, бежит во флигель, чтобы показать Сехер, запись, на которой Джерен рыдает из-за отъезда Дженка.

Сехер накрывает на стол. Нариман говорит невестке, чтобы она не накрывала на нее, пояснив, что она будет завтракать за тем столом. Сехер просит свекровь успокоится и не отравлять ее дочь разговорами об особняке. Нариман напоминает, что если бы не она, то Сехер до сих пор кипятила камни на их родине. Агах подходит к флигелю и слышит слова Сехер

- Кипятила камни? Интересно, а в чем мы нуждались? У нас было все, даже более того. До приезда сюда, у нас было больше. Вчера я не знала что делать за тем столом, о котором ты слагаешь оды. О котором говоришь даже во сне. Если бы вы не приехали, я продолжала бы глотать камни, которые бросала в меня взглядом госпожа Шениз. Вместо благословения, по ее мнению, мы подходили к тому столу, не больше чем салфетка, которой она вытирает руки. Потом вошла моя дорогая Джерен и вместо всего этого унижения, я почувствовала радость. Я была счастлива, что ее муж воссоединился с ней, ради ребенка. Что малыш не придет в этот мир брошенным. Я была счастлива за своих дочек. У меня лицо посветлело от мысли, что мои девочки, снова станут сестрами под одной крышей.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-6

Агах слыша речи Сехер не может разрушить ее надежду и возвращается в особняк.

Нариман выходит из флигеля. Агах подходит к Нариман и показывает ей на планшет. Агах предупреждает, что он ничего не забыл и если ее порочная внучка посмеет обидеть его племянника, он обрушит этот особняк на их головы.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-7

Шениз встречается с адвокатом Хальдуком и пригрозив его грязными делами, заставляет сказать господину Агаху маленькую ложь. Хальдук под давлением Шениз звонит Агаху и просит о встречи.

Недим привозит Джерен в кафе и звонит Дженку. Недим сообщает Дженку, что он с Джерен ждет его с Джемре в кафе. Сказав адрес кафе, Недим сбрасывает вызов.

Джерен не понимает, зачем Недим позвал ее сестру и Дженка. Недим предлагает жене не разговаривать, а есть свой десерт. Джерен уверяет Недима, что она знает, как он мечтает о Джемре и предлагает объединиться. Он получит Джемре, а она Дженка.

- Я хочу, чтобы Дженк был в моих руках. Нищий Дженк. Дай мне денег и увидишь, как взорвется эта бомба во мне. Тогда госпожа Джемре узнает о предательстве своего мужа и последует двойной развод. А потом она будет залечивать свое разбитое сердечко с тобой, договорились?

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-8

Джерен протягивает Недиму руку и он ее пожимает.

- Ты очень жалкая, ты в курсе? Ты понятия не имеешь, чего я хочу. - Недим улыбаясь смотрит на вход, высматривая кузена с Джемре.

Дженк взяв Джемре за руку, входит в кафе. Недим завидя кузена, просит Джерен пересесть к нему. Джемре присаживается за стол и с болью смотрит, как Недим нежно держит Джерен за руку.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-9

Шениз приезжает в компанию Агаха, чтобы поддержать мужа после вчерашнего. Агах уверяет жену, что Недим еще ребенок переросший свой возраст. В этот момент в кабинет Агаха входит Хальдун. Шениз намерена уйти, но господин Хальдун просит ее остаться и сообщает, что господин Недим хочет забрать у них особняк, компанию и всю их собственность. Шениз изображает изумление.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-10

Недим сообщает Дженку и Джемре, что они решили дать своему браку второй шанс. Джерен подыгрывает Недиму и признается, что узнает своего мужа с новой стороны.

Дженк не понимает, для чего Недим позвал их в кафе. Недим объясняет, что хочет, чтобы сестры помирились и в особняке воцарился мир и покой. Дженк решает, что кузен намекает им, что если что будет не по его, он их просто прогонит. Недим спрашивает кузена, разве у него есть основания, чтобы его выгонять.

- Скажи. Прямо сейчас. Ты мне что-то сделал, а я об этом не знаю. Расскажи мне Дженк, если я чего-то не знаю, но если узнаю, что ты что-то мне сделал, тогда и подумаю об иначе.

Джемре спрашивает Недима правда ли он хочет, жить с той, которая его всячески оскорбляла.

 - Все что я хочу Джемре, находится наверху. Джерен ждет меня наверху.-12

Дженк ничего не ответив Недиму, выбегает из кафе. Джемре бежит за мужем и уверяет, что он не прав. Недим не угрожал им. Дженк в гневе кричит, что он устал, что все крутится вокруг Недима. Дженк сев в машину уезжает, оставив Джемре у кафе.

Джерен говорит Недиму, что у нее такое чувство, что между ним и Джемре есть что-то еще. Недим психанув, выбегает из кафе и сев в свою машину уезжает, оставив Джерен одну у кафе. Джерен уверена, что между Недимом и Джемре, есть что-то еще.

На этом моменте заканчивается 67 серия турецкого сериала Жестокий Стамбул.