75 подписчиков

Мысли на волне перехода

Уфф, давно я ничего не писала здесь. Не было желания, варилась в своем соку.

А сейчас столько мыслей-наблюдений, что даже не знаю с чего начать...

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Итак, любимый философский вопрос: что было раньше - курица или яйцо? - до сих пор вызывает жаркие споры. Муж мне его точно регулярно в спорах задаёт)

По этому поводу я осознала для себя несколько моментов:

1. Понятие времени присуще только нашему миру, в действительности все существует одновременно. Спор относительно времени бессмысленен.

2. Если не цепляться ко времени, есть еще аспект причины-следствия. Что из чего выходит. И тут мне помогает квантовая физика, которая уже выяснила, что элементарная частица живет сразу в двух состояниях: как свет и как материя. Таким образом, вопрос о первичности опять же не актуален.

Почему я об этом пишу... Потому что наблюдая за происходящим в жизни, вижу два основных подхода к развитию:

1. Через прокачку сознания (работу с травмами, кармой, родом и тд)

2. Через телесные практики повышения вибраций (остановка ума, инициации, медитации с проводником и тд)

Можно сколь угодно доказывать друг другу, что какой-то метод свежее, поэтому действеннее во время прихода новых энергий, но это все сотрясание воздуха.

Земля уникальна многообразием видов и форм жизни, в том числе и людей (имею ввиду происхождение душ), поэтому каждому человеку будет полезен свой метод/инструмент/способ. Для этого они и существуют. Еще и новые появляются. Все полезно и правильно так, как у вас!

Второй интересный для меня момент - осознание. Уже писала об этом, но повторюсь... Мы твердим о дуальности, свете и тьме, вроде как нет хорошего и плохого, но в жизни продолжаем оперировать этими понятиями при принятии решений. Говорю сейчас за себя и свой круг общения...

Я осознала, что нужно сместить фокус внимания. Не стремиться к свету, но повышать осознанность, вибрации сознания и тела!

Свет - это порядок, структура, упорядоченность, изобилие, но и стагнация.

Тьма - это хаос, разрушение, дефицит, но и развитие. Одно не живет без другого.

А мы выбирая свет, как свою цель, бессознательно отказываемся от изменений, цементируем себя в каком-то непонятном состоянии. Создаем противоречие и внутренний конфликт.

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Третий важный для меня момент осознания.

Когда мы сталкиваемся с разными позициями на одно и то же явление/событие, первой реакцией может быть отрицание и приоритезация своей правды. Если у нас много энергии и есть соответствующие паттерны в поведении, мы можем с пеной у рта доказывать свою правоту, пытаясь задавить оппонента аргументами или харизмой. Опять же, я в первую очередь имею ввиду себя.

В последнее время передо мной в полный рост раскрылось знание, чувствование , что если сложить все правды людей, можно собрать кусочек истины. И это так прикольно! Я заглянула одним глазком в миры 5-6 мерности и ощутила, как все очень интересно переплетается и логично существует друг с другом. Прав был Эйнштейн, когда говорил , что проблема не может быть решена на том уровне, на котором создавалась. Нужно подняться на уровень выше.

Это и есть ключ, разгадка всех наших противоречий. Любая концепция имеет право на жизнь в нашем поле мыслей.

Когда мы отказываемся от рассмотрения чужой концепции/правды, не принимаем ее, фактически лишаем себя возможности совершения квантового скачка в развитии. Ведь не случайно же в нашей жизни появляются все эти люди и ситуации, верно?)

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

И последний аспект, который я сейчас в моменте осознаю. Это наши намерения. А чего мы на самом деле хотим, развиваясь и повышая наши вибрации.

Я с интересом поняла , что в моем сознании случился перекос и произошел конфликт. Я вроде бы хочу выйти на уровень своего ВЯ, реализовать глобальное задачи, с другой стороны, оказалось , мне страшно раствориться, стать тем самым наблюдателем. Оказывается , я не хочу терять свою личность... Она мне очень дорога. Вот и думаю...

Можно ли остаться в связке "личность -душа" и дальше повышать свои вибрации вместе с планетой? Конечно можно. Это путь большинства.

А можно всё-таки выйти на уровень выше, к ВЯ, выполнить задачи духа и пойти дальше в другие миры, ибо здесь вся работа будет выполнена.

Работаю в моменте над этим, повторяя для себя как мантры "все на самом деле не так, как кажется" и "все будет хорошо")

Вот такие мысли бродят в моей голове в последнее время.

Спасибо, что прочитали до конца!

Надеюсь, что-то оказалось для вас полезным.