Один:
должна быть фотография, страница должна быть реальная с ФИО; должна быть подключена двухфакторная аутентификация
Два:
для госметки необходимо: почтовый (фактический адрес; ссылка на официальный сайт; электронная почта; телефон организации
Три:
После смены владельца пропадет значок госорганизации
Четыре:
При брендирование сообщества необходимо: адаптировать обложку для мобильной и компьютерной версии; при создании аватарки избегать мелких деталей в изображении; использовать фирменные цвета и паттерны для оформления постов и элементов меню
Пять:
Правильный принцип оформления указан на фото где всё в одном стиле
Шесть:
В первую очередь при создании контент-плана публикуем значимые и актуальные новости о работе учреждения
Семь:
Выбираем пост новой публикации, где картина с семьей
Восемь:
Контент присланный в паблик через кнопку "предложить новость" называется + UGC
Девять:
Для презентации новости с помощью видео подойдет вариант "квадрат с подписью"
Десят:
О предстоящем благотворительном концерте следует осветить в соцсетях, как наиболее интересные моменты опубликовать в истории
Одиннадцать:
Хорошим примером будет фото с Денисом Мацуевым и на белом фоне черные титры
Двенадцать:
Комментарии на которые точно не стоит отвечать: все перечисленные варианты верны.
Тринадцать:
Формула для подсчета ER поста выглядит так: количество комментариев + количество лайков) / охваты * 100%
Четырнадцать:
Продвигать госпаблик можно путем проведения интеграции со схожими по тематике пабликами; использовать таргетированную рекламу
Пятнадцать:
Серые методы продвижения не стоит использовать, так как накрученные паблики пессимизируются в ленте
Шестнадцать:
Совместный конкурс с театром увеличит охваты и количество подписчиков
Семнадцать:
Во время прямого эфира с мэром по поводу ЧП в городе, в случае если мэр не готов к съемке и не очень уверено чувствует себя в кадре, лучше проводить в формате "ведущий-гость"
Восемнадцать:
Если взломали вашу страницу, необходимо: поменять пароль; включить двухфакторную аутентификацию, если ранее ее не использовали; завершить все сеансы с неизвестных устройств
Девятнадцать:
К ключевым различиям между ведением культуры и ведением госпаблика ОМСУ относятся: целевая аудитория; контентная политика
Двадцать:
Для того что бы понять, какой контент будет интересен подписчикам, необходимо: провести опрос; проанализировать статистику постов