Найти в Дзене
Водитель для всех

Отзыв о присадке "NanoCOR Start"

ОТЗЫВ О ПРИСАДКЕ "NanoCOR Start" Владею автомобилем ВАЗ-21053 1994 г.в. Пробег 206000 км. Начну с того, что я пользовался автомобилем сезонно (приезжая домой лишь на каникулы и выходные). Вот стал подходить срок капремонта, хотя кроме снижения мощности из-за низкой компрессии нареканий по двигателю не было. Он не коптил, мало ни грамма не ел, расход топлива в норме. Вот решил воспользоваться присадкой НаноКОР, но при этом применил методику, описанную в книге Д.Н. Гаркунова "Триботехника". Износ и Безизносность". Двигатели внутреннего сгорания выходят из строя главным образом (до 80%) в результате износа цилиндров и деталей цилиндро-поршневой группы. Более того, изнашиваются цилиндры и поршневые кольца, подшипники и шейки коленчатых валов. В результате износа указанных деталей падает мощность двигателя, увеличивается расход горючего и смазочного материала, возрастает в несколько раз загазованность вредными газами окружающей среды. Я замерил давление в цилиндрах и содержание СО на выходе

ОТЗЫВ О ПРИСАДКЕ "NanoCOR Start"

Владею автомобилем ВАЗ-21053 1994 г.в. Пробег 206000 км.

Начну с того, что я пользовался автомобилем сезонно (приезжая домой лишь на каникулы и выходные). Вот стал подходить срок капремонта, хотя кроме снижения мощности из-за низкой компрессии нареканий по двигателю не было. Он не коптил, мало ни грамма не ел, расход топлива в норме. Вот решил воспользоваться присадкой НаноКОР, но при этом применил методику, описанную в книге Д.Н. Гаркунова "Триботехника". Износ и Безизносность".

Двигатели внутреннего сгорания выходят из строя главным образом (до 80%) в результате износа цилиндров и деталей цилиндро-поршневой группы. Более того, изнашиваются цилиндры и поршневые кольца, подшипники и шейки коленчатых валов.

В результате износа указанных деталей падает мощность двигателя, увеличивается расход горючего и смазочного материала, возрастает в несколько раз загазованность вредными газами окружающей среды.

Я замерил давление в цилиндрах и содержание СО на выходе.

Завел двигатель и на малых оборотах в патрубок забора воздуха через карбюратор тонкой струей влил 60 мл. присадки. Работа двигателя продолжалась 10 минут.

После остановки двигателя вывернул свечи и в цилиндры влил по 10-15 мл присадки.

В масло двигателя залил 80 мл. присадки.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проведя эти процедуры и потратив 3 флакона присадки двигатель работал на холостом ходу около получаса.

После этого машину было не узнать: двигатель стал работать тише, педаль газа стала настолько мягкой, что я перестал чувствовать. До этого были мелкие вибрации, особенно на повышенных оборотах. Машина стала резвой и прыткой. На повышенных передачах машина теперь едет и на более низких оборотах, чем раньше, при этом хорошо набирает скорость. На холодную двигатель заводится намного лучше. Такое ощущение, что трение вообще пропало.

Еще присадку залил в КПП в пропорции 3% от объема масла. КПП стал намного мягче переключать передачи. Пропало шуршание и посторонние звуки из КПП.

Всем рекомендую эту присадку! Особенно для отечественных авто!