Найти в Дзене
Водитель для всех

Результаты применения добавки "НаноКОР"

Результаты применения добавки «Нанокор» История проблемы по повышенному расходу масла 1л×1000 км., скорее всего, заключается в комплексе неблагоприятных факторов для двигателя J24B (Suzuki Grand Vitara 2.4L 75000 км.), а именно: эксплуатация по «пробкам», длительный интервал замены масла (15 т.км. по отметкам в сервисной книжке) и, возможно, отсутствие периодических раскруток двигателя до красной зоны. И, как следствие, совокупность всех этих факторов плюс тонкие масляные каналы привело к залеганию маслосъемных колец. Также следует учесть, что 15 т.км. по «пробкам» – это одно количество моточасов, а по дорогам с нормальным режимом движения – другое, меньшее. Вот по этому заботливые владельцы авто и меняют масло чаще при 7 – 10 т.км. пробега, т.к. у масла есть свой ограниченный ресурс эффективной работы в системе смазки двигателя. Работа двигателя, его динамика нареканий не вызывала. Напрягал расход масла. Заменил маслосъемные колпачки – не помогло. Почитав форумы, решил сделать раско

Результаты применения добавки «Нанокор»

История проблемы по повышенному расходу масла 1л×1000 км., скорее всего, заключается в комплексе неблагоприятных факторов для двигателя J24B (Suzuki Grand Vitara 2.4L 75000 км.), а именно: эксплуатация по «пробкам», длительный интервал замены масла (15 т.км. по отметкам в сервисной книжке) и, возможно, отсутствие периодических раскруток двигателя до красной зоны. И, как следствие, совокупность всех этих факторов плюс тонкие масляные каналы привело к залеганию маслосъемных колец. Также следует учесть, что 15 т.км. по «пробкам» – это одно количество моточасов, а по дорогам с нормальным режимом движения – другое, меньшее. Вот по этому заботливые владельцы авто и меняют масло чаще при 7 – 10 т.км. пробега, т.к. у масла есть свой ограниченный ресурс эффективной работы в системе смазки двигателя.

Работа двигателя, его динамика нареканий не вызывала. Напрягал расход масла. Заменил маслосъемные колпачки – не помогло. Почитав форумы, решил сделать раскоксовку – не помогло. Эксперименты с разными маслами по вязкости (0W20 и 5w30) и температуре вспышки и от разных производителей (Mobil, Motul, Suzuki, Petro-Canada) результата не дали. Первую раскоксовку делал лавром без промывки. Через пол года смесью ацетона с керосином и 646 растворителем с двумя промывками (при первой промывке добавлял 15 минутную присадку G'zox при второй использовал промывочное масло «Тотек»). Месяца через три сменил масло на Mobil ESP Formula Tвспышки = 250°С, перед этим промыв с 15 минутной присадкой Tunap.

Все эти попытки победить расход масла ни к чему не привели, а менять кольца желание пока не возникло. Понимая, что на 99% надо менять кольца, решил все-таки поискать еще какие-то варианты решения проблемы расхода масла, но лишь по причине необходимости каждодневного использования авто и ради интереса конечно, особо не рассчитывая на чудо. Пошарив по интернету, нашел некую добавку «Форум» на основе ПТФЭ-полимеров и даже заказал и даже получил. Также «наткнулся» на отзывы про добавку «Нанокор-F» на основе ультра-дисперсных алмазов. В продаже в Москве и области точек не обнаружил и решил напрямую связаться с производителем. После непродолжительной дискуссии, описания проблем с моей стороны и доказательств эффективности добавки «Нанокор-F» с другой, мне было предложено протестировать действие добавки на моем двигателе, причем саму добавку мне выслали в количестве 2 шт. бесплатно, что конечно не может не радовать. Добавку «Форум» решил пока не использовать.

Перед добавлением «Нанокор-F» решил сделать раскоксовку водой с гидроперитом, смесь которой подается строго дозировано во впускной коллектор, посредством вакуумной магистрали от головки блока к дроссельной заслонке. Судя по роликам в сети, многим помогает в борьбе с расходом масла и очищает от нагара детали ЦПГ. После раскоксовки промыл двигатель с 15 минутной присадкой CRC. Залил новое масло и добавил, в соответствие с инструкцией «Нанокор-F».

Сравнительные результаты:

Компрессия до:

1 цилиндр - 12,5;

2 цилиндр - 11,0;

3 цилиндр - 11,25;

4 цилиндр - 12,2.

Свечи в первых трех цилиндрах мокрые (в масле) в четвертом - сухая, так всегда и было.

Проехал 140 км. и проверил компрессию и свечи:

1 цилиндр - 12,0;

2 цилиндр - 12,0;

3 цилиндр - 12,0;

4 цилиндр - 8,5.

Все свечи сухие.

Падение компрессии в 4-ом цилиндре скорее результат крайней раскоксовки с водой. Возможно попадание отслоившихся частиц нагара в канавки колец. Может еще что – сложно сказать не разобрав.

Расход бензина по трассе по показаниям бортового компьютера снизился на 0,5 литра – 100% отвечаю. По ощущениям машина едет легче. И еще один показатель, что добавка действительно снижает трение – это легкий запуск двигателя в минус 30 притом, что масло 5w30 и аккумулятору 9 лет. По сравнению с прошлой зимой было пару раз, что заводил на последнем чихе на масле 0W20. Эффект снижения трения есть – подтверждаю. Кстати стрелка тахометра на холостых оборотах прогретого двигателя показывает на 500 об/мин меньше.

Таким образом, добавка действительно создает на деталях двигателя и ЦПГ защитный слой и, следовательно, повышает срок службы двигателя.

По расходу масла ситуация неоднозначная. После 1500 км. пробега и очередного замера расход составил 500 гр. на 1000 км. После 2500 км. пробега и очередного замера расход составил 800 гр. на 1000 км. Замерял на ровных площадках.

Компрессия поле пробега 2500 км:

1 цилиндр - 12,5;

2 цилиндр - 11,5;

3 цилиндр - 12,5;

4 цилиндр - 9.

Свечи в первых трех цилиндрах мокрые (в масле) в четвертом - сухая, как и было до раскоксовки с водой и добавления «Нанокор-F».

На основании полученных результатов «Нанокор-F» обеспечивает:

1. Снижение расхода топлива;

2. Снижение трения;

3. Защиту деталей двигателя и ЦПГ;

и, следовательно, увеличение ресурса двигателя.

В моем случае с расходом масла -думаю, что никакая присадка не поможет, хотя положительные моменты присутствуют, что подтверждает принцип работы присадки по созданию рабочего слоя на поверхностях трения.

P.S.

Недавно узнал, что у одной такой же Сузуки с похожими проблемами, полученными при схожей эксплуатации по «пробкам», замена колец решила проблему расхода масла.

Мораль сей басни такова: лучше не откладывать неизбежное, чем тратить время и деньги на эксперименты, а выявить причину и устранить. Но думаю, мой опыт хоть кому ни будь да поможет. Ну а я буду готовиться к замене колец. Продавать как есть заподло – ибо подстава.

Сергей Д-в.