Восстановление контактных плат задних фонарей на ВАЗ 2110-2112.
Все началось с приобретения 2 машины, как рабочая лошадка. Спустя несколько дней, кроме поворотников сзади, отказали все лампочки, посмотрел - целые, прозвонил контакты - целые. Реагируют на включение, а лампочки отказываются гореть. Поменял платы - увы, у АвтоВАЗа мозгов не хватило сделать нормальные контактные платы для фонарей десятого семейства. Спустя несколько дней, когда мне стало скучно, я решил, особо не тратясь, сделать контактные группы своими руками и взялся за паяльник. Не заморачиваясь на аккуратность, нарезал стальные пластинки, залудил и припаял провода.
Далее, обычным двусторонним скотчем приклеил на штатные места нахождения контактов мягких плат.
Собрал весь этот чудо конструктор обратно.
Приобрел в автомагазинчике 4 фишки "мама-папа", две из которых 3-х контактные и 2 штуки 4-х контактные.
Самое интересное, что на стоп-сигнале и заднем ходу общий и постоянный "-" а на поворотниках, габаритах и туманке постоянный "+". Но, возможно, такая галиматья только на данном автомобиле (в чем я сомневаюсь). Найти подробную и простую схему просто нереально в интернете, вылазит полная схема электропроводки машины. Я просто снял новую плату, полностью разобрал ее и там все интуитивно, по дорожкам разобрался, припаял провода, выведенные из самодельных "плат" к новым фишкам, и пошел ставить. Мультиметром нашел постоянные плюс и минус, а далее просто нужную лампочку присоединял по очереди к проводам, чтобы найти ее место в этой схеме, отрезал старые допотопные фишки.
Поменять это все у меня заняло 15 минут, цена вопроса 680 рублей на фишки. Но теперь ни один контакт никуда не "убежит". Если кому-то помог, то я рад. Если у кого-то подобная проблема - задавайте вопросы, помогу, чем смогу.