Сингапурцы Хизер Вонг и Се Пенг познакомились в социальных сетях. Первое свидание они провели в одном из ресторанов KFC, так что заведение стало важным местом для пары.
Невеста отправила письмо в компанию, надеясь получить небольшой сувенир для свадьбы. Но менеджер ресторана решил покрыть половину праздничных расходов, когда узнал об инвалидности девушки.
Заведение оплатило часть еды и даже предоставило свадебные декорации. Например, KFC подарил молодоженам кресло-мешок в виде сэндвича, а невеста получила букет из курицы и осталась довольна:
«Я рада, что KFC стал частью нашей свадьбы. Они помогли сделать праздник уникальным и запоминающимся».
В общей сложности свадьба обошлась паре примерно в 2000 долларов. Причем большую часть этой суммы покрыл ресторан.
Гости удивились, когда узнали, где пройдет праздник, но все равно приняли приглашение. «Они были в шоке», — вспоминает невеста.
Это не первый раз, когда KFC организовывает свадьбу. В 2019 году житель ЮАР сделал предложение в их ресторане. Один из посетителей выложил этот момент в соцсети. Видео завирусилось в интернете, и тогда KFC обратил на него внимание.
«Пожалуйста, помогите нам найти эту прекрасную пару. Дайте любые зацепки, и вы тоже получите сюрприз. Мы любим любовь», — написала компания в Твиттере.
Твит репостнули 25 тысяч раз. Благодаря этому KFC все же удалось найти пару. Заведение наняло менеджера, чтобы помочь им организовать идеальную свадьбу.
Эту идею поддержали и другие бренды: Puma, Huawei, McDonald's, Uber и Audi. Из-за инициативы KFC молодожены получили в подарок от крупных компаний ваучер на 680 долларов, 2 новых телефона и возможность закрыть кредит на сумму более 20,000 долларов.
А еще мы недавно писали о паре, которая провела готическую свадьбу в парижских катакомбах посреди черепов и скелетов. Кажется, бракосочетания в необычных локациях становятся трендом.