10K подписчиков

У «М.Видео» новый фирменный стиль

Компания успешно справляется с разными вызовами, следит за трендами и становится ближе и удобнее для своих покупателей, обеспечивая их необходимой техникой и обслуживанием, несмотря на трудности. Ребрендинг это полностью отражает.

Компания успешно справляется с разными вызовами, следит за трендами и становится ближе и удобнее для своих покупателей, обеспечивая их необходимой техникой и обслуживанием, несмотря на трудности.

М.Видео становится ближе, удобнее и диджитальнее c учётом трендов, новых покупательских привычек и изменений в потреблении контента. Основой и единым стилеобразующим элементом нового визуального стиля стала буква «М». Как М.Видео-Эльдорадо и LINII разрабатывали новую айдентику - в нашем кейсе на Sostav.

Компания успешно справляется с разными вызовами, следит за трендами и становится ближе и удобнее для своих покупателей, обеспечивая их необходимой техникой и обслуживанием, несмотря на трудности.-2

У «М.Видео» появилось много новых проектов: «М.Мастер» — единый центр помощи клиенту, включающий доставку, установку, настройку, ремонт и другие услуги, а также новые финансовые сервисы, например, «М.Рассрочка». Компания также уже развивает М.Клик - бренд-медиа, M.Game - игровое сообщество и ряд других проектов.

Компания успешно справляется с разными вызовами, следит за трендами и становится ближе и удобнее для своих покупателей, обеспечивая их необходимой техникой и обслуживанием, несмотря на трудности.-3

Компания продолжит сближать бренды М.Видео и Эльдорадо с помощью нового кобрендингового формата - М.Видео|Эльдорадо, общих рекламных кампаний и сервисов. Сейчас работает примерно 45 таких магазинов, до конца года их число вырастет до 60. В планах компании также объединение программ лояльности М.Видео и Эльдорадо под брендом M.Club – на данный момент условия каждой из них уже идентичны и позволяют получать с каждой покупки кэшбэк бонусами до 10%.