Музыкальный сервис «Яндекс Музыка» с 6 декабря вводит новую функцию для поддержки артистов – денежные пожертвования от пользователей. Как сообщил представитель «Яндекса», сервис не будет брать комиссию с таких переводов. Кроме того, «Яндекс Музыка» будет удваивать вознаграждение музыкантам за новый контент, выделив на эти цели 100 млн рублей в 2024 году. Целью нововведений является стимулирование творчества артистов, особенно молодых, и привлечение большего числа слушателей на платформу.
По данным агентства InterMedia, рынок музыкальных стриминговых сервисов России сильно пострадал в 2022 году из-за ухода зарубежных компаний и платёжных систем. Однако представитель «Яндекс Музыки» ожидает, что в 2023 году рынок подписных музыкальных стриминговых сервисов может достичь 24-26 млрд рублей.