Найти тему

Воспоминания в мир подсобного хозяйства. Часть третья.

Всем привет, маленькая часть утренних дел сделана, объявлен пятиминутный перерыв на кофе.

Кофе с молочком, да после утренней, морозной управы на подворье,мммм...

Ну, а пока Сашка пьёт кофе с молоком, я приглашаю вас дорогие друзья, продолжить наше путешествие в мир подсобного хозяйства.

И так куры, утки, цыплята и утята, заняли все свободные места на подворье и даже одну комнату в доме у нас забрали, часть индоуток поселили в палисадник.

Принято решение строить курятник, а то чего доброго нас пернатые в скором времени могут выселить из нашего же собственно дома.

Курятник поставлен, сделали отсеки пернатых заселили, цыпки в одной стороне, взрослые в другой.

Дома такая тишина наступила, мы даже и не знали, что мы по ней так сильно соскучились.

А времени то, сколько оказывается стало свободного, 🤔 с работы пришла пять минут и все накормлены...... благодать.

Мечта? Какая мечта? А вы точно уверены, что я вам говорила, что именно об этом этом всегда мечтала? я вот не помню сказала я своей дочке, которая как парламентёр была засла ко мне в курятник для разговора о моей мечте.

Как вы уже поняли и знаете, что с детьми спорить бесполезно, лучший вариант согласиться и поверить, что именно об этом всегда и мечтала.

Ну, что же друзья, в ближайшие выходные дни мы съездили за моей мечтой, да мало того, что за мечтой, но как потом оказалось, что у меня их две.

Вздохнув глубоко, глубоко так, как до этого дня я ни разу не вздыхала. Вздохнула, выдохнула и согласилась на две своей мечты. А что оставалось делать, когда ребёнок сказала, что она готова исполнить мою мечту хоть сейчас, но только с одним условием, за свою мечту, а то есть ☝за две мечты, я плачу сама, так как дочка у меня ещё маленькая и своих денех не имеет.

Купили мне мои мечты и поехали домой, сказать что я от счастья чуть ли из машины на ходу не вышла, значит ничего не сказать.😄

Раз мечтала, вот мама тебе твои мечты, оплати и будь счастлива.

Фото из архива нашего лпх. Мои мечты. Даша и Милка.
Фото из архива нашего лпх. Мои мечты. Даша и Милка.

Продолжение следует, обещаю....